Поделиться:
«

Учитель физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
24 700 ₽   18 900 ₽
Или в рассрочку:
18 900 ₽   4 725 ₽/мес
на 4 месяца
24 700 ₽
18 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Учитель физической культуры – в первую очередь педагог, обучающий своих воспитанников самостоятельным занятиям спортом, прививающий любовь к здоровому образу жизни, тренирующий такие важные для учеников навыки, как стремление к победе, дисциплина, умение управлять эмоциями и укрепление организма.

Эту профессию часто выбирают активные, целеустремленные люди, сами любящие спорт и физическую активность, профессиональные спортсмены, завершившие карьеру. Профессия лишь на первый взгляд кажется простой. На самом же деле в работе учителя физической культуры встречаются сложные задачи, требующие профессиональных навыков в самых различных областях знаний и деятельности.

Современный учитель физической культуры обязан знать нормативно-правовые аспекты, уметь наладить коммуникацию с любым учеником, а значит, знать особенности педагогики и психологии детей различных возрастов, уметь замотивировать, заинтересовать, иметь лидерские качества и активную жизненную позицию.

Программа данного курса дистанционной профессиональной переподготовки направлена на решение задач обучения будущего педагога тем дисциплинам, которые необходимы для эффективной, плодотворной и грамотной работы. В программу входит изучение нормативно-правовых аспектов, психологические дисциплины и специальные предметы.

Основные задачи программы:

1.       Изучение вопросов нормативно-правового обеспечения современного образования, целей и задач в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2.       Исследование вопросов педагогики и общей психологии в учебном процессе.

3.       Знакомство с теорией и методикой физической культуры.

4.       Рассмотрение современных видов физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС.

5.       Погружение в основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта.

6.       Освоение технологий и методик обучения базовым циклическим и ациклическим видам спорта.

7.       Ознакомление с принципами планирования и организации учебного и тренировочного процесса.

8.       Изучение вопросов спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с учащимися в ОУ.

9.       Изучение способов адаптивного физического воспитания детей школьного возраста с ОВЗ.

10.   Овладение основами и способами оказания первой помощи.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методиками преподавания физической культуры, обучения базовым видам спорта.

Вы умеете построить, спланировать и организовать учебный процесс.

Вы обладаете достаточными навыками для спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в качестве учителя физкультуры.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Учитель физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений           
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения           
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
         
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности
         

4

Теория и методика физической культуры

18

10

4

4

З

  4.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  4.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  4.3. Классификация физических упражнений           
  4.4. Техника физических упражнений
         
  4.5. Методы формирования физической культуры личности          
  4.6. Методические принципы физического воспитания
         
  4.7. Обучение двигательным действиям
         
  4.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  4.9. Развитие скоростных способностей           
4.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
4.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
4.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
4.13. Формы занятий физическими упражнениями           
4.14. Планирование и педагогический контроль           
4.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
4.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
4.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
4.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
4.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
4.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

5

Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС

18

10

4

4

З

  5.1. Представление о функциональных, а также природных факторах оздоровления
         
  5.2. Общая характеристика оздоровительной тренировки
         
  5.3. Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления          
  5.4. Характеристика восточных систем оздоровления           
  5.5. Оздоровительные методики дыхательных упражнений           

Раздел специальных дисциплин

6

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

54

28

8

18

ДЗ

  6.1. Основы механики движений человека
         
  6.2. Основные понятия динамики
         
  6.3. Внешние и внутренние силы          
  6.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  6.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  6.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  6.7. Распределение масс частей тела
         
  6.8. Современные способы регистрации движений           
  6.9. Статика физических упражнений           
6.10. Динамика физических упражнений          
6.11. Переместительные движения           
6.12. Вращательные движения
         
6.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
6.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
6.15. Гигиена закаливания          

7

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

 7.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
  7.2. Спортивный отбор и спортивная ориентация: понятия, сущностные характеристики, особенности реализации в циклических видах спорта
         
  7.3. Организация и методы спортивного отбора, их особенности на различных этапах спортивной подготовки в легкой атлетике и лыжных гонках           
  7.4. Общие основы и специфические характеристики видов подготовки в легкой атлетике, лыжных гонках. Теоретическая и физическая подготовка
         
  7.5. Техническая и тактическая подготовка          
  7.6. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
  7.7. Общие положения и особенности подготовки и проведения соревнований в беговых видах легкой атлетики, лыжных гонках
         
  7.8. Характеристика системы спортивных соревнований в беговых видах легкой атлетики           
  7.9. Характеристика системы спортивных соревнований в лыжных гонках
         

8

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

  8.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
  8.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
  8.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
  8.4. Оптимизация движения           
  8.5. Оборудование гимнастического зала          
  8.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
  8.7. Общеразвивающие упражнения
         
  8.8. Занятия гимнастикой в школе           

9

Планирование и организация учебного и тренировочного процесса

54

28

8

18

ДЗ

  9.1. Учебно-методическая работа в педагогической деятельности           
  9.2. Учебно-методическая работа в процессе профессионально-ориентированной деятельности
         

10

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в ОУ

54

28

8

18

З

10.1. Особенности физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми предшкольного возраста           
10.2. Специфика физкультурно-оздоровительной деятельности со школьниками           
10.3. Оздоровительно-рекреативная физическая культура обучающейся молодежи           
10.4. Организационно-управленческие основы физкультурно-оздоровительной деятельности точно по месту жительства          
10.5. Оздоровительно-рекреативная физическая культура лиц пожилого возраста           

11

Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста с ОВЗ

54

28

8

18

З

11.1. Важнейшие компоненты адаптивной физической культуры
         
11.2. Средства адаптивной физической культуры           
11.3. Методы адаптивной физической культуры           
11.4. Методы развития физических качеств и способностей          
11.5. Формы организации адаптивной физической культуры           
11.6. Особенности организации адаптивной физической культуры с детьми с ограниченными возможностями здоровья
         

12

Основы и способы оказания первой помощи

54

28

8

18

З

12.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования
         
12.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»           
12.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
12.4.  Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах          
12.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»           
12.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях
         
12.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях           
12.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
12.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании           
12.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Кайгородова Анна Николаевна Кайгородова Анна Николаевна
Очень понравился курс! Отличный вариант получить доп. образование дистанционно. Материала много, информация необходимая присутствует. Задания и тесты составлены очень хорошо, с возможностью усвоить материал.
Буденкова Светлана Николаевна, г.Москва Буденкова Светлана Николаевна, г.Москва
Очень переживала, что не смогу пройти курс дистанционно, так как я давно не училась, тем более так. Очень удобная платформа, удобный темп работ. Мне даже понравилось, все было комфортно. Я бы ещё прошла новый курс. Всем буду рекомендовать вас. Всем огромное спасибо, кто со мной связывался и помог в достижение новой, надеюсь, профессии.
Радостева Людмила Юрьевна, г.Кудымкар Радостева Людмила Юрьевна, г.Кудымкар
Добрый день, проходила курсы «Учитель физической культуры». Все доступно, интересно учиться. Спасибо.
Рустамов Эльдар Расимович, г.Каспийск Рустамов Эльдар Расимович, г.Каспийск
Желаю творческих успехов!!! Огромное спасибо за прекрасное преподавание, обучение и поддержку, которую оказывали все преподаватели программы в процессе обучения. Спасибо за опыт, знания и умения, которыми с нами щедро делились.
Загидуллина Венера Марсовна, г.Ростов-на-Дону Загидуллина Венера Марсовна, г.Ростов-на-Дону

Удобная платформа, быстро и эффективно позволяет пройти переобучение и получить необходимые документы. Рекомендую для использования всем учителям!

Ковальчук Инна Владимировна, г. Самара Ковальчук Инна Владимировна, г. Самара

Очень понятная программа, включено все, что необходимо для подготовки. Благодарю за емкость и в то же время достаточную краткость курса.

Пирогова Виталина Евгеньевна, г.Воронеж Пирогова Виталина Евгеньевна, г.Воронеж

Курс хороший, прошла переподготовку и работаю учителем физкультуры в средней школе. Все использую в работе. Благодарю за предоставленные материалы. Обучаться было комфортно.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Учитель физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры» Диплом НЦРДО по программе «Учитель физической культуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса» с присвоением квалификации «Учитель физической культуры»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 17 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
24 700 ₽
18 900 ₽
Или в рассрочку
18 900 ₽
4 725 ₽/мес
на 4 месяца
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели