Поделиться:
«

Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (легкая атлетика)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по легкой атлетике

» (600 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
30 200 ₽   24 200 ₽
Или в рассрочку:
24 200 ₽   4 840 ₽/мес
на 5 месяцев
30 200 ₽
24 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Легкая атлетика включает в себя бег, прыжки, метания и ходьбу. Легкую атлетику называют королевой спорта. Это самый массовый вид спорта в Олимпийских играх, в котором было разыграно наибольшее количество медалей.

Международная штаб-квартира легкоатлетических ассоциаций расположена в Монако и основана в 1912 году. В нашей стране существует Всероссийская федерация легкой атлетики, есть также Европейская легкоатлетическая ассоциация, занимающаяся развитием и распространением легкой атлетики в Европе.

Тренер по легкой атлетике может вести как индивидуальные занятия, так и заниматься с группами, готовить к одиночным или командным состязаниям. От компетенций тренера зависит, какие качества и свойства личности сформируются у будущего спортсмена. Педагог в спорте влияет и на физическую, и на психоэмоциональную сферы своих воспитанников.

Целью данной программы дистанционной профессиональной подготовки является предоставление будущим тренерам качественных и необходимых для успешной работы знаний из различный научных областей, нормативно-правовых актов и прочих материалов, значимых для успешной тренерской работы.

Основные задачи программы:

  1. Знакомство с нормативно-правовым обеспечением современного образования, постановкой целей и задач в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

  2. Изучение психолого-педагогических дисциплин: педагогики, общей психологии, психологии развития и возрастной психологии, основ спортивной психологии.

  3. Рассмотрение теории и методики спортивной культуры.

  4. Изучение биомеханики спортивных упражнений и спортивной гигиены.

  5. Исследование организационных вопросов: организации эффективного отбора спортсменов и подготовки к соревновательному процессу, комплексной организации тренировочного процесса.

  6. Ознакомление с технологиями и методикам обучения базовым циклическим и ациклическим видам спорта.

  7. Изучение основ и способов оказания первой помощи.

  8. Знакомство с основами медицинских знаний и здорового образа жизни.

  9. Изучение методологии подготовки высококвалифицированных спортсменов по легкой атлетике.


Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы знаете современные требования к тренировочному, педагогическому и соревновательному процессам и умеете эффективно и безопасно их организовывать.

Вы знакомы с аспектами медицины, физиологии, педагогики и психологии и свободно применяете знания на знаниях.

Вы прошли программу профессиональной переподготовки и освоили новые компетенции, получили диплом государственного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Тренер-преподаватель по избранному виду спорта (легкая атлетика)» с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по легкой атлетике»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Психолого-педагогический раздел

2

Педагогика

48

20

8

20

З

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Общая психология

48

20

8

20

З

  3.1. Психология как наука. История развития психологии           
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Возрастная психология

24

16

2

6

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст
         
  4.5. Подростковый и юношеский возраст          
  4.6. Развитие зрелой личности
         

5

Основы спортивной психологии 

62

36

8

18

ДЗ

  5.1. Международное спортивное движение и психология спорта
         
  5.2. Психологические особенности личности тренера
         
  5.3. Психомоторные способности человека          
  5.4. Психологические основы технической подготовки
         
  5.5. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации          
  5.6. Проблема личностных особенностей в спорте, понятие «напряженное состояние»           
  5.7. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности
         
  5.8. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью
         
  5.9. Взаимоотношения в системах «тренер-спортсмен», «спортсмен-спортсмен»
         
  5.10. Социальная психология спортивных групп
         
  5.11. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов
         

Раздел специальных дисциплин

6

Теория и методика физической культуры

46

36

4

6

ДЗ

  6.1. Введение в теорию физической культуры. Основные понятия           
  6.2. Средства формирования физической культуры личности
         
  6.3. Классификация физических упражнений           
  6.4. Техника физических упражнений
         
  6.5. Методы формирования физической культуры личности          
  6.6. Методические принципы физического воспитания
         
  6.7. Обучение двигательным действиям
         
  6.8. Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей           
  6.9. Развитие скоростных способностей           
6.10. Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы, влияющие на их проявление          
6.11. Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости           
6.12. Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей
         
6.13. Формы занятий физическими упражнениями           
6.14. Планирование и педагогический контроль           
6.15. Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста          
6.16. Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста           
6.17. Значение и задачи физического воспитания студентов
         
6.18. Физическая культура людей молодого и зрелого возраста           
6.19. Физическая культура людей пожилого и старшего возраста           
6.20. Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах          

7

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

62

36

8

18

З

  7.1. Основы механики движений человека
         
  7.2. Основные понятия динамики
         
  7.3. Внешние и внутренние силы          
  7.4. Основные принципы работы рычага и мышц
         
  7.5. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата человека          
  7.6. Биомеханическая характеристика двигательного аппарата. Мышечная система           
  7.7. Распределение масс частей тела
         
  7.8. Современные способы регистрации движений           
  7.9. Статика физических упражнений           
7.10. Динамика физических упражнений          
7.11. Переместительные движения           
7.12. Вращательные движения
         
7.13. Гигиена физического воспитания и спорта. Гигиенические требования к современной спортивной одежде и обуви           
7.14. Гигиенические основы спортивной тренировки. Гигиенические средства восстановления спортивной работоспособности           
7.15. Гигиена закаливания          

8

Организация эффективного отбора спортсменов. Подготовка к соревновательному процессу

28

18

4

6

З

  8.1. Система спортивного отбора в России и некоторых других странах           
  8.2. Структура и генетика развития спортивного таланта
         
  8.3. Двигательные способности, одаренность и задатки          
  8.4. Общая характеристика этапов спортивного отбора           
  8.5. Базовый спортивный отбор          
  8.6. Отбор одаренных спортсменов           
  8.7. Отбор талантливых спортсменов в различных видах спорта
         
  8.8. Разработка индивидуализированных программ психологической подготовки спортсменов к соревнованиям          
  8.9. Развитие и совершенствование психологической структуры соревновательной деятельности
         

9

Комплексная организация тренировочного процесса

46

36

4

6

З

  9.1. Основные принципы спортивной тренировки           
  9.2. Теоретико-методические подходы к организации тренировочного процесса
         
  9.3. Стиль обучения и типология спортсмена          
  9.4. Исследование типологии личности спортсмена на практике           
  9.5. Структура тренировочного процесса          
  9.6. Направленность и организация тренировочного занятия. Нагрузка в тренировочном занятии
         
  9.7. Специфические закономерности процесса становления спортивного мастерства
         
  9.8. Формы построения тренировочного процесса           
  9.9. Современные подходы к планированию и построению тренировочного процесса
         

10

Технологии и методики обучения базовым (циклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

 10.1. Физиологическая характеристика циклических движений. Циклические движения           
10.2. Основные понятия проблемы спортивного отбора, их взаимосвязь и сущностные характеристики
         
10.3. Структура спортивного отбора: этапы, целевые установки, содержание. Общие основы функционирования системы спортивного отбора           
10.4. Общие основы организации спортивного отбора
         
10.5. Теоретическая подготовка в циклических видах спорта          
10.6. Физическая подготовка в циклических видах спорта           
10.7. Техническая и тактическая подготовка
         
10.8. Психологическая и интегральная подготовка. Актуальные проблемы спортивной подготовки           
10.9. Построение рациона питания спортсмена при организации тренировочного процесса
         

11

Технологии и методики обучения базовым (ациклическим) видам спорта

54

28

8

18

ДЗ

11.1. Состояние физиологических функций при ациклических видах деятельности. Ациклические движения           
11.2. Выбор эффективных способов движений в тяжелой атлетике
         
11.3. Биомеханический анализ структур тяжелоатлетических упражнений           
11.4. Оптимизация движения           
11.5. Оборудование гимнастического зала          
11.6. Гимнастическая терминология. Терминология общеразвивающих упражнений           
11.7. Общеразвивающие упражнения
         
11.8. Занятия гимнастикой в школе           

12

Основы и способы оказания первой помощи

28

18

4

6

З

12.1. Понятие «травмы» при занятиях физическими упражнениями и спортом. Основные причины травмирования           
12.2. Первая помощь: организационно-правовые аспекты оказания первой помощи и понятие «первая помощь»
         
12.3. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ранениях           
12.4. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ушибах, разрывах, сдавлениях, вывихах и переломах           
12.5. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при тяжелых ранениях и различных тяжелых травмах. Понятие «иммобилизация»          
12.6. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при ожогах и обморожениях           
12.7. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при несчастных случаях и острых отравлениях
         
12.8. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при кровотечениях           
12.9. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при обмороке, укачивании
         
12.10. Первая доврачебная непрофессиональная помощь при остановке кровообращения (сердца). Инфаркт. Инсульт
         

13

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

24

16

2

6

З

13.1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье           
13.2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
         
13.3. Вредные привычки и их профилактика           
13.4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения
         

14

Методология подготовки высококвалифицированных спортсменов по легкой атлетике

46

36

4

6

ДЗ

14.1. Средства и методы подготовки легкоатлетов           
14.2. Современные подходы к технике бега
         
14.3. Феномен кенийских бегунов           
14.4. Методика обучения беговым видам легкой атлетики
         
14.5. Специальные упражнения для обучения и тренировки бегуна           
14.6. Специальные упражнения для обучения и тренировки барьериста
         
14.7. Специальные упражнения для обучения и тренировки прыгуна в длину           
14.8. Методика обучение техники прыжка с шестом с разбега
         
14.9. Гимнастическая подготовка прыгунов с шестом
         
14.10. Методика обучения метания копья
         

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

600

Филимонова Екатерина Викторовна, г.Москва Филимонова Екатерина Викторовна, г.Москва
Впервые проходила обучение дистанционно. И обнаружила много плюсов. Удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции без отрыва от работы. Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Всесторонний охват рассматриваемой проблемы. Библиотека предоставленных лекций и материалов большая и информационно доступная. 
Семенова Валентина Николаевна, г.Казань Семенова Валентина Николаевна, г.Казань

Нормальная программа, стандартная для курсов переподготовки, предоставляет слушателям базовые знания. Для дальнейшего развития и закрепления навыков важно активное и регулярное применения навыков на практике.

Кирпичников Александр Владимирович, г.Томск Кирпичников Александр Владимирович, г.Томск

Освежил свои знания, получил диплом. Результатами обучения доволен, люблю все делать быстро и качественно и ищу удобные варианты во всем. Рекомендую.

Толокнов Федор Иванович, г.Самара Толокнов Федор Иванович, г.Самара

Хорошая программа, полезная. Спасибо за возможность получения знаний и диплома, не тратя время на дорогу, проходить курс в комфортной обстановке. Благодарю преподавательский коллектив, вы делаете важное дело.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 19 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
30 200 ₽
24 200 ₽
Или в рассрочку
24 200 ₽
4 840 ₽/мес
на 5 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели