Управление предприятием – это профессиональные действия, имеющие целью эффективную деятельность и прибыльное функционирование предприятия. Управление предприятием питание должно осуществляться с учетом специфических особенностей данной отрасли.
Главные задачи руководителя предприятия питания – спланировать и реализовать управленческие подходы на высоком профессиональном уровне, скоординировать деятельность и психологический настрой персонала и повысить результативность производственных процессов.
Целью программы профессиональной переподготовки является формирование компетенций и навыков у слушателей курса в сфере управления предприятиями питания в условиях современности.
1. Изучить нормативные документы и правовые акты, регулирующие деятельность предприятий общественного питания.
2. Освоить специфику охраны труда.
3. Познакомиться со стандартизацией обслуживания посетителей.
4. Научиться деловой культуре и этике делового общения.
5. Усвоить управление рисками предприятия.
6. Освоить виды организаций и их структуру.
7. Изучить общий менеджмент.
8. Познакомиться с психологией управления персоналом организации.
9. Усвоить психологию управления группой и коллективом.
10. Изучить психологию субъекта управленческой деятельности.
11. Рассмотреть коммуникативные процессы в управленческой деятельности и изучить психологию общения.
12. Освоить психологию управленческих функций.
13. Познакомиться с основными типами предприятий питания.
14. Научиться организации деятельности предприятий питания.
15. Освоить управление персоналом на предприятиях питания и способы мотивации сотрудников.
16. Усвоить методы разработки управляющим ресторанного предприятия должностных инструкций на сотрудников.
17. Изучить маркетинг на предприятиях питания.
18. Научиться организации обслуживания на предприятиях питания.
19. Научиться производить контроль качества продукции и услуг в общественном питании.
20. Освоить урок: «Проведение встреч, переговоров и презентаций продукции и услуг предприятия питания потребителям, партнерам и заинтересованным сторонам».
21. Научиться управлять конфликтными ситуациями в коллективе.
22. Усвоить стратегическое управление развитием предприятия питания.
23. Познакомиться с управлением текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) предприятия питания.
24. Рассмотреть и усвоить способы организации управленческого контроля на предприятии питания.
25. Изучить основы практической деятельности управляющего.
26. Освоить современные технологии и автоматизацию предоставления услуг питания.
Познакомиться с формами статистической, финансовой и
другой отчетности предприятий питания.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете актуальными подходами и знаниями в управлении деятельностью предприятия питания, разбираетесь в видах отчетности, методах организации безопасного и продуктивного труда, можете повысить уровень качества услуг.
Вы готовы применять полученные навыки в сферах управления предприятием питания и задействованными на нем человеческими ресурсами.
После успешного прохождения программы переподготовки и итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативные документы и правовые акты, регулирующие деятельность предприятий общественного питания |
18 |
16 |
2 |
0 |
З |
1.1. |
Нормативные документы и правовые акты, регулирующие деятельность предприятий общественного питания |
|||||
1.2. |
Санитарные нормы и правила для организаций общественного питания |
|||||
2 |
Охрана труда |
20 |
18 |
2 |
0 |
З |
2.1. |
Охрана труда. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда |
|||||
2.2. |
Обязанности работников по соблюдению требований охраны труда |
|||||
2.3. |
Основы предупреждения производственного травматизма. Коллективные средства защиты |
|||||
2.4. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
2.5. |
Специальная оценка условий труда |
|||||
2.6. |
Установление компенсаций работающим во вредных и (или) опасных условиях труда по результатам специальной оценки условий труда |
|||||
2.7. |
Охрана труда на предприятии общественного питания |
|||||
3 |
Стандартизация обслуживания посетителей |
11 |
7 |
2 |
2 |
ДЗ |
3.1. |
Основные положения стандартизации |
|||||
3.2. |
Национальная система стандартизации |
|||||
3.3. |
Межгосударственная система стандартизации |
|||||
3.4. |
Межгосударственные стандарты обслуживания, действующие в области общественного питания |
|||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
4 |
Деловая культура. Этика делового общения |
19 |
15 |
2 |
2 |
ДЗ |
4.1 |
Деловая этика и этикет |
|||||
4.2 |
Деловое общение в менеджменте |
|||||
4.3 |
Деловые переговоры. Публичное выступление |
|||||
5 |
Управление рисками предприятия |
24 |
20 |
2 |
2 |
ДЗ |
5.1. |
Основные принципы управления хозяйственными рисками в сфере предпринимательства |
|||||
5.2. |
Условия, приоритеты и сценарии риск-стратегии среднего и малого бизнеса. Выбор допустимого уровня риска |
|||||
6 |
Виды организаций. Структура организации |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
6.1. |
Организация как объект управления |
|||||
6.2. |
Основные типы организационных структур управления |
|||||
7 |
Общий менеджмент |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
7.1. |
Эволюция менеджмента |
|||||
7.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
7.3. |
Организационная структура |
|||||
8 |
Психология управления персоналом организации |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
8.1. |
Возможности и скрытый потенциал человека |
|||||
8.2. |
Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы |
|||||
8.3. |
Психология и методология управления персоналом |
|||||
8.4. |
Управление персоналом на предприятии |
|||||
9 |
Психология управления группой и коллективом |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
9.1. |
Группа в менеджменте |
|||||
9.2. |
Структура и динамика группы |
|||||
9.3. |
Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами |
|||||
9.4. |
Формирование профессиональной команды и управление ею |
|||||
10 |
Психология субъекта управленческой деятельности |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
10.1. |
Перцептивные и мнемические процессы в управленческой деятельности |
|||||
10.2. |
Мыслительные процессы в управленческой деятельности |
|||||
10.3. |
Регулятивные процессы в управленческой деятельности |
|||||
10.4. |
Управленческие способности |
|||||
10.5. |
Формы и технологии управленческой деятельности руководителя |
|||||
11 |
Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
11.1. |
Основные понятия деловых коммуникаций, делового общения |
|||||
11.2. |
Профессиональное общение |
|||||
11.3. |
Средства коммуникации |
|||||
12 |
Психология управленческих функций |
25 |
21 |
2 |
2 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
13 |
Основные типы предприятий питания |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
13.1. |
Классификация предприятий питания и общие требования к ним |
|||||
13.2. |
Характеристика типов предприятий общественного питания |
|||||
14 |
Организация деятельности предприятий питания |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
14.1. |
Организация снабжения предприятий общественного питания |
|||||
14.2. |
Организация вспомогательных служб, цехов и обслуживающих хозяйств |
|||||
14.3. |
Оперативное планирование производства и технологическая документация |
|||||
14.4. |
Технологические особенности процесса производства и ассортимент продукции общественного питания. Санитарные правила производства и реализация продукции общественного питания |
|||||
15 |
Управление персоналом на предприятиях питания и мотивация сотрудников |
19 |
15 |
2 |
2 |
ДЗ |
15.1. |
Управление персоналом на предприятиях питания |
|||||
15.2. |
Мотивация персонала |
|||||
16 |
Разработка управляющим ресторанного предприятия должностных инструкций на сотрудников |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
16.1. |
Документы, регламентирующие деятельность сотрудников организации |
|||||
16.2. |
Разработка инструкций для персонала общественного питания |
|||||
17 |
Маркетинг на предприятиях питания |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
17.1. |
Основы маркетинга услуг общественного питания |
|||||
17.2. |
Реализация концепции маркетинга на предприятиях общественного питания |
|||||
17.3. |
Поведение потребителей на рынке услуг предприятий общественного питания |
|||||
17.4. |
Ценовая политика в комплексе маркетинга |
|||||
17.5. |
Стратегическое планирование на предприятиях общественного питания |
|||||
18 |
Организация обслуживания на предприятиях питания |
26 |
22 |
2 |
2 |
ДЗ |
18.1. |
Особенности организации обслуживания на предприятиях общественного питания |
|||||
18.2. |
Организация обслуживания на предприятиях питания |
|||||
18.3. |
Организация работы службы питания гостиничного предприятия |
|||||
18.4. |
Столовые приборы, посуда, правила сервировки |
|||||
19 |
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
19.1. |
Понятие качества. Качество как объект управления |
|||||
19.2. |
Контроль качества выпускаемой продукции и совершенствование деятельности предприятия и качества продукции и услуг |
|||||
20 |
Проведение встреч, переговоров и презентаций продукции и услуг предприятия питания потребителям, партнерам и заинтересованным сторонам |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
20.1. |
Проведение встреч, переговоров и презентаций продукции и услуг предприятия питания партнерам и заинтересованным сторонам |
|||||
20.2. |
Продажи продукции и услуг предприятия питания потребителям |
|||||
21 |
Управление конфликтными ситуациями в коллективе |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
21.1. |
Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные |
|||||
21.2. |
Ролевой конфликт |
|||||
21.3. |
Групповой конфликт |
|||||
21.4. |
Производственные конфликты |
|||||
21.5. |
Модели стратегий поведения в конфликте |
|||||
21.6. |
Управление конфликтами. Приёмы работы с агрессией |
|||||
22 |
Стратегическое управление развитием предприятия питания |
14 | 10 | 2 | 2 | З |
22.1. |
Понятие и сущность стратегического управления |
|||||
22.2. |
Комплексные методы стратегического анализа |
|||||
23 |
Управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) предприятия питания |
22 | 18 | 2 | 2 | З |
23.1. |
Организационная структура управления предприятием общественного питания |
|||||
23.2. |
Организация труда на предприятиях общественного питания |
|||||
24 |
Организация управленческого контроля на предприятии питания |
20 | 16 | 2 | 2 | ДЗ |
24.1. |
Сущность контроля и его значение в управлении сервисным предприятием |
|||||
24.2. | Принципы эффективного контроля сервисной деятельности | |||||
25 |
Основы практической деятельности управляющего |
12 | 8 | 2 | 2 | З |
26 |
Современные технологии и автоматизация предоставления услуг питания |
10 | 6 | 2 | 2 | З |
27 |
Формы статистической, финансовой и другой отчетности предприятий питания |
10 | 6 | 2 | 2 | З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
540 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года