Поделиться:
«

Ресторанный бизнес: управление предприятием питания» с присвоением квалификации «Руководитель предприятия питания

» (502 ч.)
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка платежей 0% с участием Сбербанка и Т-банка
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
33 600 ₽   25 900 ₽
Или в рассрочку:
25 900 ₽   6 475 ₽/мес
на 4 месяца
33 600 ₽
25 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 июля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

В ресторанном бизнесе всегда была жесткая конкуренция. С течением времени требования к качеству обслуживания все повышаются. За организацию всего рабочего процесса и качественное бесперебойное обслуживание отвечает управляющий рестораном. Грамотный менеджер изучает потребности клиентов, рынок ресторанных услуг, выбирает наиболее выгодное направление и традиции, исходя из спроса населения, формирует индивидуальный стиль и оформление интерьера в ресторане, участвует в формировании меню. Управляющий рестораном тщательно следит за расходами и доходами, работает над сокращением издержек, не теряя качества услуг, контролирует работу персонала, уделяя основное внимание культуре обслуживания. Менеджер выстраивает работу ресторана так, чтобы полностью удовлетворить предпочтения клиентов, повышая популярность и привлекая все больше новых посетителей.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания менеджмента и маркетинга в ресторанном бизнесе, методов построения производственного процесса и управления качеством обслуживания, принципов формирования имиджа ресторана.

Основные задачи программы:

1. Рассмотрение основных типов учреждений общественного питания. Классификация видов ресторанов.

2. Изучение основных принципов ресторанного обслуживания.

3. Рассмотрение процедуры открытия ресторана, формирование меню.

4. Построение производственного процесса в ресторане.

5. Рассмотрение кадровой политики и структуры ресторана.

6. Постановка процесса обслуживания клиентов ресторана.

7. Изучение основных видов и традиций ресторанного сервиса.

8. Рассмотрение формирования фирменного стиля, имиджа и дизайна ресторана.

9. Освоение этики и культуры в обслуживании.

10. Изучение основных показателей корпоративной культуры персонала в ресторане.

11. Основные функции маркетинга ресторана.

12. Изучение тенденций развития бизнеса в сфере общественного питания.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете подобрать профессиональную команду персонала ресторана, наладить выгодное взаимодействие с поставщиками, планировать и составлять оптимальное для стиля заведения меню, создать уютную и благоприятную атмосферу в ресторане, удовлетворить вкусы клиентов.

Вы можете работать управляющим или администратором ресторана, руководителем отдела контроля качества организации общественного питания.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления предприятием питания.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Ресторанный бизнес: управление предприятием питания» с присвоением квалификации «Руководитель предприятия питания»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Основные типы предприятий общественного питания

32

16

4

12

З

  1.1. Терминология предприятий общественного питания
         
  1.2. Классификация предприятий (объектов) общественного питания
         
  1.3. Общие требования к предприятиям (объектам) общественного питания          

2

Ресторан. Классификация ресторанов

32

16

4

12

З

  2.1. Основные этапы развития мировой индустрии питания
         
  2.2. Понятие и классификации ресторанов
         
  2.3. Типы ресторанов          
  2.4. Методика разработки ресторанных концепций          

3

Основные принципы ресторанного сервиса

32

16

4

12

З

  3.1. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса
         
  3.2. Виды ресторанного сервиса
         
  3.3. Психологическая культура ресторанного сервиса          
  3.4. Особенности трудовой деятельности работника ресторана          

4

Процедура открытия ресторана

34

16

4

14

ДЗ

  4.1. Бизнес-план открытия ресторана
         
  4.2. Франчайзинг как форма открытия ресторана
         

5

Формирование меню ресторана

36

16

4

16

ДЗ

  5.1. Назначение и виды меню
         
  5.2. Составление меню
         
  5.3. Оформление меню          
  5.4. Специальные меню          

6

Организация производственно-технологического процесса в ресторане

36

16

4

16

ДЗ

  6.1. Производственные помещения ресторана
         
  6.2. Торговые площади ресторана и их оснащение
         

7

Организационная структура и кадровая политика ресторана

32

16

4

12

З

  7.1. Основные кадровые проблемы российских ресторанов
         
  7.2. Организационная структура ресторана
         
  7.3. Поиск и отбор кадров для ресторана          
  7.4. Адаптация и обучение сотрудников ресторанного производства          

8

Процесс обслуживания гостей в ресторане

32

16

4

12

З

  8.1. Стандарты обслуживания в ресторане
         
  8.2. Управление качеством обслуживания в ресторане
         
  8.3. Организация и проведение банкетов и фуршетов          
  8.4. Особенности организации и развития кейтерингового обслуживания          

9

Основные виды и традиции ресторанного обслуживания

32

16

4

12

З

  9.1. Способы и последовательность подачи блюд в ресторане
         
  9.2. Правила подачи холодных блюд и закусок
         
  9.3. Национальные кухни мира          

10

Дизайн ресторана

32

16

4

12

З

10.1. Дизайн предприятий общественного питания
         
10.2. Дизайн подсобных помещений ресторана
         

11

Этическая культура ресторанного сервиса

32

16

4

12

З

11.1. Понятие об этической культуре ресторанного сервиса
         
11.2. Профессиональная этика работника ресторана
         
11.3. Культура общения работника ресторана с гостями          
11.4. Морально-психологический климат в ресторане          

12

Основные показатели корпоративной культуры ресторана

32

16

4

12

З

12.1. Основные принципы корпоративной культуры фирмы
         
12.2. Принципы оценки корпоративной культуры фирмы
         
12.3. Корпоративная культура ресторана          
12.4. Корпоративная культура ресторанного сервиса          

13

Имидж и фирменный стиль ресторана

32

16

4

12

З

13.1. Имидж ресторана
         
13.2. Основы создания фирменного стиля ресторана
         
13.3. Пример создания элементов имиджа предприятий общественного питания          

14

Маркетинг ресторана, его основные функции

32

16

4

12

З

14.1. Маркетинговый план деятельности ресторана
         
14.2. Продвижение услуг ресторана
         
14.3. Методы стимулирования сбыта ресторанных услуг          

15

Основные тенденции развития ресторанного бизнеса

32

16

4

12

З

15.1. Мировые тенденции развития индустрии питания
         
15.2. Ресторанный рынок России
         
15.3. Прогноз развития ресторанного бизнеса          

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

502

Якуб Вячеслав Викторович Якуб Вячеслав Викторович
Курс понравился. Почерпнул для себя много нового. 
Семенюк Татьяна Николаевна Семенюк Татьяна Николаевна
С огромным удовольствием обучалась. Всё достаточно интересно и изложено в доступной форме. Спасибо огромное всем за практические задания, которые дают возможность оценить свои знания.
Белова Надежда Дмитриевна Белова Надежда Дмитриевна
Проходила курс «Ресторанный бизнес: управление предприятием питания». Понравился формат обучения. Платформа понятная, интуитивная. Времени для изучения материала предостаточно. Мне немного не хватило глубины знаний, но в качестве вводного обучения отлично подойдет. Теперь у меня есть общее понимание, как устроен общепит и с чего вообще начинать. 
Болгова Анна Александровна, г.Нижний Новгород Болгова Анна Александровна, г.Нижний Новгород
В целом очень полезный курс как для руководителей предприятий общественного питания, так и для бизнесменов, которые только решили открыть свой бизнес в общепите. Много полезной информации по интерьеру, обслуживанию и развитию предприятия.
Куликов Алексей Михайлович, г.Кисловодск Куликов Алексей Михайлович, г.Кисловодск

Хорошая возможность получить качественное образование по интересной профессии, не выходя из дома. Все четко, по существу и ничего лишнего. Не пожалел, что прошел обучение!

Левашов Никита Андреевич, г.Орел Левашов Никита Андреевич, г.Орел

Увлекательный и полезный курс, давший мне много нужного для работы. Весть процесс разложен по полочкам, хорошо описаны маркетинговые аспекты, методы управления. Спасибо, успехов вам и процветания!

Терпакова Надежда Юрьевна, г.Ялта Терпакова Надежда Юрьевна, г.Ялта

Спасибо за насыщенный курс. Очень много практических рекомендаций по ведению бизнеса. Все подробно рассмотрено, но ничего лишнего. Отличные знания и заряд позитива.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 19 июля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
33 600 ₽
25 900 ₽
Или в рассрочку
25 900 ₽
6 475 ₽/мес
на 4 месяца
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели