В ресторанном бизнесе всегда была жесткая конкуренция. С течением времени требования к качеству обслуживания все повышаются. За организацию всего рабочего процесса и качественное бесперебойное обслуживание отвечает управляющий рестораном. Грамотный менеджер изучает потребности клиентов, рынок ресторанных услуг, выбирает наиболее выгодное направление и традиции, исходя из спроса населения, формирует индивидуальный стиль и оформление интерьера в ресторане, участвует в формировании меню. Управляющий рестораном тщательно следит за расходами и доходами, работает над сокращением издержек, не теряя качества услуг, контролирует работу персонала, уделяя основное внимание культуре обслуживания. Менеджер выстраивает работу ресторана так, чтобы полностью удовлетворить предпочтения клиентов, повышая популярность и привлекая все больше новых посетителей.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания менеджмента и маркетинга в ресторанном бизнесе, методов построения производственного процесса и управления качеством обслуживания, принципов формирования имиджа ресторана.
1. Рассмотрение основных типов учреждений общественного питания. Классификация видов ресторанов.
2. Изучение основных принципов ресторанного обслуживания.
3. Рассмотрение процедуры открытия ресторана, формирование меню.
4. Построение производственного процесса в ресторане.
5. Рассмотрение кадровой политики и структуры ресторана.
6. Постановка процесса обслуживания клиентов ресторана.
7. Изучение основных видов и традиций ресторанного сервиса.
8. Рассмотрение формирования фирменного стиля, имиджа и дизайна ресторана.
9. Освоение этики и культуры в обслуживании.
10. Изучение основных показателей корпоративной культуры персонала в ресторане.
11. Основные функции маркетинга ресторана.
12. Изучение тенденций развития бизнеса в сфере общественного питания.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы умеете подобрать профессиональную команду персонала ресторана, наладить выгодное взаимодействие с поставщиками, планировать и составлять оптимальное для стиля заведения меню, создать уютную и благоприятную атмосферу в ресторане, удовлетворить вкусы клиентов.
Вы можете работать управляющим или администратором ресторана, руководителем отдела контроля качества организации общественного питания.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления предприятием питания.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные типы предприятий общественного питания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
2 |
Ресторан. Классификация ресторанов |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
3 |
Основные принципы ресторанного сервиса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
4 |
Процедура открытия ресторана |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
5 |
Формирование меню ресторана |
36 |
16 |
4 |
16 |
ДЗ |
6 |
Организация производственно-технологического процесса в ресторане |
36 |
16 |
4 |
16 |
ДЗ |
7 |
Организационная структура и кадровая политика ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
8 |
Процесс обслуживания гостей в ресторане |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
9 |
Основные виды и традиции ресторанного обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
10 |
Дизайн ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
11 |
Этическая культура ресторанного сервиса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
12 |
Основные показатели корпоративной культуры ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
13 |
Имидж и фирменный стиль ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
14 |
Маркетинг ресторана, его основные функции |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
15 |
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
Хорошая возможность получить качественное образование по интересной профессии, не выходя из дома. Все четко, по существу и ничего лишнего. Не пожалел, что прошел обучение!
Увлекательный и полезный курс, давший мне много нужного для работы. Весть процесс разложен по полочкам, хорошо описаны маркетинговые аспекты, методы управления. Спасибо, успехов вам и процветания!
Спасибо за насыщенный курс. Очень много практических рекомендаций по ведению бизнеса. Все подробно рассмотрено, но ничего лишнего. Отличные знания и заряд позитива.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 27 января 2023 года