В ресторанном бизнесе всегда была жесткая конкуренция. С течением времени требования к качеству обслуживания все повышаются. За организацию всего рабочего процесса и качественное бесперебойное обслуживание отвечает управляющий рестораном. Грамотный менеджер изучает потребности клиентов, рынок ресторанных услуг, выбирает наиболее выгодное направление и традиции, исходя из спроса населения, формирует индивидуальный стиль и оформление интерьера в ресторане, участвует в формировании меню. Управляющий рестораном тщательно следит за расходами и доходами, работает над сокращением издержек, не теряя качества услуг, контролирует работу персонала, уделяя основное внимание культуре обслуживания. Менеджер выстраивает работу ресторана так, чтобы полностью удовлетворить предпочтения клиентов, повышая популярность и привлекая все больше новых посетителей.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания менеджмента и маркетинга в ресторанном бизнесе, методов построения производственного процесса и управления качеством обслуживания, принципов формирования имиджа ресторана.
1. Рассмотрение основных типов учреждений общественного питания. Классификация видов ресторанов.
2. Изучение основных принципов ресторанного обслуживания.
3. Рассмотрение процедуры открытия ресторана, формирование меню.
4. Построение производственного процесса в ресторане.
5. Рассмотрение кадровой политики и структуры ресторана.
6. Постановка процесса обслуживания клиентов ресторана.
7. Изучение основных видов и традиций ресторанного сервиса.
8. Рассмотрение формирования фирменного стиля, имиджа и дизайна ресторана.
9. Освоение этики и культуры в обслуживании.
10. Изучение основных показателей корпоративной культуры персонала в ресторане.
11. Основные функции маркетинга ресторана.
12. Изучение тенденций развития бизнеса в сфере общественного питания.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы умеете подобрать профессиональную команду персонала ресторана, наладить выгодное взаимодействие с поставщиками, планировать и составлять оптимальное для стиля заведения меню, создать уютную и благоприятную атмосферу в ресторане, удовлетворить вкусы клиентов.
Вы можете работать управляющим или администратором ресторана, руководителем отдела контроля качества организации общественного питания.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления предприятием питания.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Основные типы предприятий общественного питания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
1.1. |
Терминология предприятий общественного питания |
|||||
1.2. |
Классификация предприятий (объектов) общественного питания |
|||||
1.3. | Общие требования к предприятиям (объектам) общественного питания | |||||
2 |
Ресторан. Классификация ресторанов |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
2.1. |
Основные этапы развития мировой индустрии питания |
|||||
2.2. |
Понятие и классификации ресторанов |
|||||
2.3. | Типы ресторанов | |||||
2.4. | Методика разработки ресторанных концепций | |||||
3 |
Основные принципы ресторанного сервиса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
3.1. |
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса |
|||||
3.2. |
Виды ресторанного сервиса |
|||||
3.3. | Психологическая культура ресторанного сервиса | |||||
3.4. | Особенности трудовой деятельности работника ресторана | |||||
4 |
Процедура открытия ресторана |
34 |
16 |
4 |
14 |
ДЗ |
4.1. |
Бизнес-план открытия ресторана |
|||||
4.2. |
Франчайзинг как форма открытия ресторана |
|||||
5 |
Формирование меню ресторана |
36 |
16 |
4 |
16 |
ДЗ |
5.1. |
Назначение и виды меню |
|||||
5.2. |
Составление меню |
|||||
5.3. | Оформление меню | |||||
5.4. | Специальные меню | |||||
6 |
Организация производственно-технологического процесса в ресторане |
36 |
16 |
4 |
16 |
ДЗ |
6.1. |
Производственные помещения ресторана |
|||||
6.2. |
Торговые площади ресторана и их оснащение |
|||||
7 |
Организационная структура и кадровая политика ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
7.1. |
Основные кадровые проблемы российских ресторанов |
|||||
7.2. |
Организационная структура ресторана |
|||||
7.3. | Поиск и отбор кадров для ресторана | |||||
7.4. | Адаптация и обучение сотрудников ресторанного производства | |||||
8 |
Процесс обслуживания гостей в ресторане |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
8.1. |
Стандарты обслуживания в ресторане |
|||||
8.2. |
Управление качеством обслуживания в ресторане |
|||||
8.3. | Организация и проведение банкетов и фуршетов | |||||
8.4. | Особенности организации и развития кейтерингового обслуживания | |||||
9 |
Основные виды и традиции ресторанного обслуживания |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
9.1. |
Способы и последовательность подачи блюд в ресторане |
|||||
9.2. |
Правила подачи холодных блюд и закусок |
|||||
9.3. | Национальные кухни мира | |||||
10 |
Дизайн ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
10.1. |
Дизайн предприятий общественного питания |
|||||
10.2. |
Дизайн подсобных помещений ресторана |
|||||
11 |
Этическая культура ресторанного сервиса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
11.1. |
Понятие об этической культуре ресторанного сервиса |
|||||
11.2. |
Профессиональная этика работника ресторана |
|||||
11.3. | Культура общения работника ресторана с гостями | |||||
11.4. | Морально-психологический климат в ресторане | |||||
12 |
Основные показатели корпоративной культуры ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
12.1. |
Основные принципы корпоративной культуры фирмы |
|||||
12.2. |
Принципы оценки корпоративной культуры фирмы |
|||||
12.3. | Корпоративная культура ресторана | |||||
12.4. | Корпоративная культура ресторанного сервиса | |||||
13 |
Имидж и фирменный стиль ресторана |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
13.1. |
Имидж ресторана |
|||||
13.2. |
Основы создания фирменного стиля ресторана |
|||||
13.3. | Пример создания элементов имиджа предприятий общественного питания | |||||
14 |
Маркетинг ресторана, его основные функции |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
14.1. |
Маркетинговый план деятельности ресторана |
|||||
14.2. |
Продвижение услуг ресторана |
|||||
14.3. | Методы стимулирования сбыта ресторанных услуг | |||||
15 |
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса |
32 |
16 |
4 |
12 |
З |
15.1. |
Мировые тенденции развития индустрии питания |
|||||
15.2. |
Ресторанный рынок России |
|||||
15.3. | Прогноз развития ресторанного бизнеса | |||||
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
Хорошая возможность получить качественное образование по интересной профессии, не выходя из дома. Все четко, по существу и ничего лишнего. Не пожалел, что прошел обучение!
Увлекательный и полезный курс, давший мне много нужного для работы. Весть процесс разложен по полочкам, хорошо описаны маркетинговые аспекты, методы управления. Спасибо, успехов вам и процветания!
Спасибо за насыщенный курс. Очень много практических рекомендаций по ведению бизнеса. Все подробно рассмотрено, но ничего лишнего. Отличные знания и заряд позитива.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года