«Ресторанный бизнес: управление предприятием питания» с присвоением квалификации «Руководитель предприятия питания»
Поделиться:
«

Ресторанный бизнес: управление предприятием питания» с присвоением квалификации «Руководитель предприятия питания

» (502 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 500 ₽   14 800 ₽
22 500 ₽
14 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

В ресторанном бизнесе всегда была жесткая конкуренция. С течением времени требования к качеству обслуживания все повышаются. За организацию всего рабочего процесса и качественное бесперебойное обслуживание отвечает управляющий рестораном. Грамотный менеджер изучает потребности клиентов, рынок ресторанных услуг, выбирает наиболее выгодное направление и традиции, исходя из спроса населения, формирует индивидуальный стиль и оформление интерьера в ресторане, участвует в формировании меню. Управляющий рестораном тщательно следит за расходами и доходами, работает над сокращением издержек, не теряя качества услуг, контролирует работу персонала, уделяя основное внимание культуре обслуживания. Менеджер выстраивает работу ресторана так, чтобы полностью удовлетворить предпочтения клиентов, повышая популярность и привлекая все больше новых посетителей.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания менеджмента и маркетинга в ресторанном бизнесе, методов построения производственного процесса и управления качеством обслуживания, принципов формирования имиджа ресторана.

Основные задачи программы:

1. Рассмотрение основных типов учреждений общественного питания. Классификация видов ресторанов.

2. Изучение основных принципов ресторанного обслуживания.

3. Рассмотрение процедуры открытия ресторана, формирование меню.

4. Построение производственного процесса в ресторане.

5. Рассмотрение кадровой политики и структуры ресторана.

6. Постановка процесса обслуживания клиентов ресторана.

7. Изучение основных видов и традиций ресторанного сервиса.

8. Рассмотрение формирования фирменного стиля, имиджа и дизайна ресторана.

9. Освоение этики и культуры в обслуживании.

10. Изучение основных показателей корпоративной культуры персонала в ресторане.

11. Основные функции маркетинга ресторана.

12. Изучение тенденций развития бизнеса в сфере общественного питания.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете подобрать профессиональную команду персонала ресторана, наладить выгодное взаимодействие с поставщиками, планировать и составлять оптимальное для стиля заведения меню, создать уютную и благоприятную атмосферу в ресторане, удовлетворить вкусы клиентов.

Вы можете работать управляющим или администратором ресторана, руководителем отдела контроля качества организации общественного питания.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления предприятием питания.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Ресторанный бизнес: управление предприятием питания» с присвоением квалификации «Руководитель предприятия питания»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Основные типы предприятий общественного питания

32

16

4

12

З

2

Ресторан. Классификация ресторанов

32

16

4

12

З

3

Основные принципы ресторанного сервиса

32

16

4

12

З

4

Процедура открытия ресторана

34

16

4

14

ДЗ

5

Формирование меню ресторана

36

16

4

16

ДЗ

6

Организация производственно-технологического процесса в ресторане

36

16

4

16

ДЗ

7

Организационная структура и кадровая политика ресторана

32

16

4

12

З

8

Процесс обслуживания гостей в ресторане

32

16

4

12

З

9

Основные виды и традиции ресторанного обслуживания

32

16

4

12

З

10

Дизайн ресторана

32

16

4

12

З

11

Этическая культура ресторанного сервиса

32

16

4

12

З

12

Основные показатели корпоративной культуры ресторана

32

16

4

12

З

13

Имидж и фирменный стиль ресторана

32

16

4

12

З

14

Маркетинг ресторана, его основные функции

32

16

4

12

З

15

Основные тенденции развития ресторанного бизнеса

32

16

4

12

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

502

Куликов Алексей Михайлович, г.Кисловодск

Хорошая возможность получить качественное образование по интересной профессии, не выходя из дома. Все четко, по существу и ничего лишнего. Не пожалел, что прошел обучение!

Куликов Алексей Михайлович, г.Кисловодск
Левашов Никита Андреевич, г.Орел

Увлекательный и полезный курс, давший мне много нужного для работы. Весть процесс разложен по полочкам, хорошо описаны маркетинговые аспекты, методы управления. Спасибо, успехов вам и процветания!

Левашов Никита Андреевич, г.Орел
Терпакова Надежда Юрьевна, г.Ялта

Спасибо за насыщенный курс. Очень много практических рекомендаций по ведению бизнеса. Все подробно рассмотрено, но ничего лишнего. Отличные знания и заряд позитива.

Терпакова Надежда Юрьевна, г.Ялта
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ