Профессионал в области маркетинга выстраивает стратегию деятельности, целью которой является доведение предлагаемых товаров или услуг до конечного покупателя, клиента. В результате грамотных маркетинговых действий клиенты смогут заметить и по достоинству оценить продвигаемые услуги, сделать выбор в их пользу. Маркетолог постоянно работает над повышением конкурентноспособности услуг, исследует рыночные процессы, проводит мероприятия по внедрению инноваций в систему обслуживания клиентов, использует в своей работе методы, помогающие удовлетворить потребности клиентов. Грамотное использование маркетинговых стратегий помогает получить прибыль в максимально короткий срок, рационально используя ресурсы, выбрать верное направление развития компании.
Цель дистанционной программы обучения – дать слушателю все необходимые компетенции для ведения профессиональной деятельности в области маркетинга по продвижению услуг частного специалиста.
1. Знакомство с основными понятиями маркетинга.
2. Изучение основных задач маркетинга.
3. Выбор целевого рынка.
4. Исследования маркетинга.
5. Навыки применения маркетинговых стратегий.
6. Стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы умеете проводить исследования рынка, выявлять потребности клиентов и выстраивать стратегию продвижения услуг, постоянно совершенствуя продвигаемый продукт и маркетинговую систему.
Вы становитесь профессионалом в востребованном и динамично развивающемся направлении, можете претендовать на высокий заработок.
Вы получаете удостоверение о профессиональной переподготовке установленного образца, дающее вам преимущество в сфере маркетинговой деятельности.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
1 |
Маркетинг и его основные понятия |
23 |
12 |
1 |
10 |
З |
1.1. | Сущность маркетинга и его роль в современном обществе | |||||
1.2. |
История развития маркетинга в мире |
|||||
1.3. | Зарождение маркетинга в России. Разработки отечественных экономистов-маркетологов | |||||
1.4. | Принципы маркетинга | |||||
1.5. | Структура и инструменты маркетинга | |||||
1.6. | Уровни освоения маркетинга | |||||
2 |
Основные задачи маркетинга |
23 |
12 |
1 |
10 |
З |
2.1. | Понятие функций маркетинга | |||||
2.2. |
Маркетинговые исследования |
|||||
2.3. | Планирование маркетинга | |||||
2.4. |
Позиционирование |
|||||
2.5. | Организация управления маркетингом | |||||
2.6. | Функциональное наполнение маркетинговых политик | |||||
3 |
Выбор целевого рынка |
23 |
12 |
1 |
10 |
З |
3.1. | Общее понятие о выборе целевого рынка | |||||
3.2. |
Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов |
|||||
3.3. | Этапы проведения сегментирования | |||||
3.4. | Методы сегментирования | |||||
3.5. | Позиционирование товара на рынке | |||||
4 |
Маркетинговые исследования |
23 |
12 |
1 |
10 |
З |
4.1. | Понятие и свойства маркетинговой информации | |||||
4.2. |
Сущность, виды и принципы маркетинговых исследований |
|||||
4.3. | Маркетинговое исследование как процесс. Основные методы сбора первичных данных | |||||
4.4. | Анкетирование, как наиболее распространенная форма опроса | |||||
5 |
Маркетинговые стратегии |
23 |
12 |
1 |
10 |
З |
5.1. | Понятие маркетинговой стратегии | |||||
5.2. |
Разработка маркетинговых целей |
|||||
5.3. | Формирование и выбор маркетинговой стратегии | |||||
5.4. |
Реализации маркетинговой стратегии |
|||||
6 |
Стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет |
27 |
16 |
1 |
10 |
З |
6.1. | Теоретические основы интернет-маркетинга | |||||
6.2. |
Копирайтинг в системе новейших цифровых технологий |
|||||
6.3. | Написание продающих и SEO-оптимизированных текстов | |||||
6.4. | Виды интернет-рекламы | |||||
6.5. | Организация рекламной кампании в сети Интернет | |||||
6.6. | Самые действенные стратегии эффективных продаж | |||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Благодаря курсам, освоила новую профессию и уже нашла клиентов. Очень рада, что пошла на курсы! Педагоги дали мне отличную базу, и их практический опыт уже мне очень пригодился. Без него я бы не начала. От души благодарю и желаю вам успехов!
Понравился набор техник и инструментов продвижения, который дается на лекциях. И конечно, практический опыт педагогов. За него отдельное большое спасибо!
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года