«Маркетинг для продвижения услуг частного специалиста»
Поделиться:
«

Маркетинг для продвижения услуг частного специалиста

» (144 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 800 ₽   3 900 ₽
6 800 ₽
3 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 сентября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Профессионал в области маркетинга выстраивает стратегию деятельности, целью которой является доведение предлагаемых товаров или услуг до конечного покупателя, клиента. В результате грамотных маркетинговых действий клиенты смогут заметить и по достоинству оценить продвигаемые услуги, сделать выбор в их пользу. Маркетолог постоянно работает над повышением конкурентноспособности услуг, исследует рыночные процессы, проводит мероприятия по внедрению инноваций в систему обслуживания клиентов, использует в своей работе методы, помогающие удовлетворить потребности клиентов. Грамотное использование маркетинговых стратегий помогает получить прибыль в максимально короткий срок, рационально используя ресурсы, выбрать верное направление развития компании.

Цель дистанционной программы обучения – дать слушателю все необходимые компетенции для ведения профессиональной деятельности в области маркетинга по продвижению услуг частного специалиста.

Основные задачи программы:

1. Знакомство с основными понятиями маркетинга.

2. Изучение основных задач маркетинга.

3. Выбор целевого рынка.

4. Исследования маркетинга.

5. Навыки применения маркетинговых стратегий.

6. Стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете проводить исследования рынка, выявлять потребности клиентов и выстраивать стратегию продвижения услуг, постоянно совершенствуя продвигаемый продукт и маркетинговую систему.

Вы становитесь профессионалом в востребованном и динамично развивающемся направлении, можете претендовать на высокий заработок.

Вы получаете удостоверение о профессиональной переподготовке установленного образца, дающее вам преимущество в сфере маркетинговой деятельности.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Маркетинг для продвижения услуг частного специалиста»

№пп

Наименование дисциплин


Общая трудоемкость, в акад. часах 

Работа обучающегося в СДО


Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции 

Тестирование

Практические занятия 


1

Маркетинг и его основные понятия

23

12

1

10

З

2

Основные задачи маркетинга

23

12

1

10

 З

3

Выбор целевого рынка

23

12

1

10

 З

4

Маркетинговые исследования

23

12

1

10

 З

5

Маркетинговые стратегии

23

12

1

10

 З

6

Стратегия продвижения услуг частного специалиста в сети Интернет

27

16

1

10

 З
Итоговая аттестация

2

     
Итоговое тестирование

ИТОГО

144

Евсеева Галина Сергеевна, г.Мурманск

Благодаря курсам, освоила новую профессию и уже нашла клиентов. Очень рада, что пошла на курсы! Педагоги дали мне отличную базу, и их практический опыт уже мне очень пригодился. Без него я бы не начала. От души благодарю и желаю вам успехов!

Евсеева Галина Сергеевна, г.Мурманск
Никишев Дмитрий Андреевич, г.Москва

Понравился набор техник и инструментов продвижения, который дается на лекциях. И конечно, практический опыт педагогов. За него отдельное большое спасибо!

Никишев Дмитрий Андреевич, г.Москва
Гданов Борис Валерьевич, г.Самара
Курсы понравились. Порадовало, что учитывался уровень знаний и компетенций слушателей. В целом, занятия можно порекомендовать и начинающим, и продвинутым маркетологам. Спасибо за интересный материал!
Гданов Борис Валерьевич, г.Самара
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ