Поделиться:
«

Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств

» (850 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
45 000 ₽   26 000 ₽
Или в рассрочку:
26 000 ₽   4 334 ₽/мес
на 6 месяцев
45 000 ₽
26 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Чтобы профессионально выполнять свою работу, специалисту по коррекции поведенческих расстройств и обеспечению адаптации ребенка в социуме, необходимо владеть знаниями в психологии, дефектологии и психодиагностике, знать эффективными терапевтические методики.

Цель программы обучения – в удобном дистанционном формате подготовить грамотных специалистов к коррекционной работе поведенческих расстройств у детей.

Основные задачи программы:

  1. Изучить основы психологии.

  2. Освоить психологию личности.

  3. Познакомиться с психологией социального поведения личности.

  4. Усвоить психологию развития и возрастную психологию.

  5. Изучить основы специальной (коррекционной) психологии.

  6. Понять и изучить основы психологического консультирования.

  7. Усвоить методы психодиагностики.

  8. Освоить основы психотерапии.

  9. Понять, что такое девиантное поведение.

  10. Научиться осуществлять психологическую коррекцию поведения.

  11. Выучить основы дефектологии.

  12. Изучить урок: «Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств».

  13. Освоить определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА).

  14. Усвоить урок: «Выбор, описание и измерение поведения».

  15. Научиться проводить оценку и анализ изменений поведения.

  16. Освоить методы подкрепления и наказания.

  17. Изучить мотивационные условия и стимульный контроль.

  18. Познакомиться с выработкой нового поведения.

  19. Научиться проводить коррекцию поведения без наказания.

  20. Научиться осуществлять функциональный анализ поведения и вербального поведения.

  21. Освоить особые программы, генерализацию и этику поведения.

  22. Научиться осуществлять коррекцию поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия).

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете механизмами формирования адаптивных и коммуникативных навыков, знаете причины нарушений поведения и методики, которые способны скорректировать такие нарушения.

Вы имеете право применять полученные навыки в коррекционной работе с детьми.

Диплом установленного образца, который вы получите после сдачи итогового экзамена, даст вам право вести профессиональную деятельность в сфере дефектологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.  диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.   документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.   свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.  документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

33

24

1

8

З

 1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
 1.2. Общая характеристика психологической науки
         
 1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
 1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
 1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
 1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
 1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

33

24

1

8

ДЗ

  2.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Психология социального поведения личности

33

24

1

8

ДЗ

  3.1. Проблема поведения в социальной психологии           
  3.2. Нормативное поведение как результат социализации
         
  3.3. Ролевое, ритуальное, альтруистическое и манипулятивное поведение           
  3.4. Доминантное, подчиненное, девиантное и агрессивное поведение           
  3.5. Организационное поведение           

4

Возрастная психология

33

24

1

8

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Специальная психология

43

34

1

8

З

  5.1. Специальная психология           
  5.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
  5.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
  5.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
  5.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи          
  5.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
         
  5.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

6

Основы психологического консультирования

39

30

1

8

З

 6.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
 6.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 6.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
 6.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
 6.5. Условия проведения психологического консультирования           
 6.6. Процесс психологического консультирования           
 6.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

7

Психодиагностика

37

28

1

8

З

 7.1. Общая характеристика психодиагностики           
 7.2. История психодиагностики
         
 7.3. Дифференциальная психометрика           
 7.4. Классификация психодиагностических методик           
 7.5. Психометрические требования к построению и проверке методик          
 7.6. Основные методы психодиагностики           
 7.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
 7.8. Психодиагностика интеллекта           
 7.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 7.10. Психодиагностика специальных способностей           
 7.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 7.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 7.13. Психодиагностика группы             
 7.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 7.15. Компьютерная психодиагностика
         
 7.16. Клиническая психодиагностика
         
 7.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики
         

8

Психотерапия: теория и практика

41

32

1

8

З

 8.1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
 8.2. Формы психотерапии
         
 8.3. Основные модели психотерапии           
 8.4. Альтернативные направления психотерапии           
 8.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования
         

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

35

26

1

8

З

  9.1. Девиантология. Девиантное поведение           
  9.2 . Виды девиантного поведения
         
  9.3 . Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  9.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
  9.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  9.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
  9.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
  9.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

10

Психологическая коррекция поведения

35

26

1

8

З

10.1. Психологическая коррекция           
10.2. Игротерапия
         
10.3. Арт-терапия
         
10.4. Психогимнастика
         
10.5. Метод поведенческой коррекции          
10.6. Индивидуальная и групповая психокоррекция           
10.7. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности
         

11

Основы дефектологии

35

26

1

8

З

11.1. Историко-теоретические основы дефектологии           
11.2. Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью
         
11.3. Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития           
11.4. Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом
         
11.5. Организация специального образования           
11.6. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития
         
11.7. Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии           
11.8. Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития
         

Раздел специальных дисциплин  

12

Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств

54

45

1

8

З

12.1. Психические и поведенческие расстройства, связанные с физиологическими и соматическими нарушениями           
12.2. Отклоняющееся поведение и психические аномалии в поведении личности
         
12.3. Шизофрения           
12.4. Аутизм
         
12.5. Поведенческие расстройства и агрессивность личности. Феномен агрессивности в психологии           
12.6. Виды и формы проявления агрессивности
         
12.7. Профилактика и коррекция поведенческих расстройств и агрессивности          
12.8. Оптимизации детско-родительских отношений как средство профилактики и коррекции поведенческих расстройств у детей
         

13

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

37

28

1

8

З

13.1. Основы прикладного анализа поведения           
13.2. Характеристики программы АВА
         
13.3. Модель, основанная на развитии, индивидуализации и взаимоотношениях (DIR-FT)           
13.4. Принципы поведения. Усилители
         
13.5. Свойства режимов усиления поведения. Принцип гашения           

14

Выбор, описание и измерение поведения

35

26

1

8

ДЗ

14.1. Выбор и описание целевого поведения           
14.2. Измерение поведения
         
14.3. Качество измерений поведения, его оценка и улучшение           

15

Оценка и анализ изменений поведения

35

26

1

8

З

15.1. Графическое представление данных           
15.2. Основные принципы и методы экспериментального анализа изменений поведения
         
15.3. Реверсивный и альтернирующий дизайны          
15.4. Многофонный дизайн и дизайн с переменным критерием           

16

Методы подкрепления и наказания

35

26

1

8

ДЗ

16.1. Положительное подкрепление           
16.2. Определение отрицательного подкрепления
         
16.3. Режимы подкрепления           
16.4. Наказание путем предъявления стимула           
16.5. Отрицательное наказание           

17

Мотивационные условия и стимульный контроль

35

26

1

8

З 

18

Выработка нового поведения

35

26

1

8

ДЗ 

18.1. Имитация
         
18.2. Шейпинг
         
18.3. Поведенческие цепочки          

19

Коррекция поведения без наказания

33

24

1

8

ДЗ

19.1. Гашение           
19.2. Дифференцированное подкрепление
         
19.3. Методы управления мотивационными условиями          

20

Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

35

26

1

8

З 

21

Особые программы. Генерализация и этика поведения

37

28

1

8

З 

21.1. Поведенческие договоры, жетонная система подкреплений и групповые договоры
         
21.2. Самоуправление          
21.3. Аналоги положительного наказания
         
21.4. Генерализация и устойчивость изменения поведения          
21.5. Роль этики в прикладном анализе поведения
         

22

Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия)

70

60

2

8

З 

22.1. Отечественный и зарубежный опыт работы с детьми с РАС
         
22.2. Особенности психического развития детей с РАС          
22.3. Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС
         
22.4. Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС          
22.5. Коррекционное сопровождение детей с РАС
         
22.6. Практическое применение АВА
         
22.7. Основные техники анализа вербального поведения          
22.8. Метод блоков
         
22.9. Метод пошагового обучения          
 22.10 Системы дополнительной коммуникации     

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

850

Тишковец Ольга Александровна Тишковец Ольга Александровна
Много полезной информации нашла. Все лекции очень структурированы. Особенно понравились лекции, в которых в конце подводился подытог. Собранный материал актуальный. Много практических примеров. Блок по прикладному анализу поведения очень обширный и вся информация была полезной.
Кузьмина Анна Васильевна, г.Екатеринбург Кузьмина Анна Васильевна, г.Екатеринбург
Хотелось бы выразить благодарность разработчикам и преподавателям курса! Все учебные материалы изложены очень доступно. Лекции понятные, очень интересно их читать. 
Пронина Елизавета Юрьевна, г.Каменск-Уральский Пронина Елизавета Юрьевна, г.Каменск-Уральский
Обучение понравилось. Множество полезного материала, в круглосуточном доступе. Удобная платформа для изучения.
Зуева Юлия Григорьевна, г.Москва Зуева Юлия Григорьевна, г.Москва
Обучение было эффективным. Вся информация подана доступно и интересно, множество полезной, нужной информации. 
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств» Диплом НЦРДО по программе «Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» с присвоением квалификации «Специалист по коррекции поведенческих расстройств»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 17 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
45 000 ₽
26 000 ₽
Или в рассрочку
26 000 ₽
4 334 ₽/мес
на 6 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели