«Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения»
Поделиться:
«

Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения

» (560 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   13 000 ₽
18 900 ₽
13 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

АВА-терапия исследует поведение человека, выявляет желательные и нежелательные его формы для последующей их коррекции. Основой этого метода является понимание влияния среды, в которой находится человек, на его поведение. С помощью АВА-терапии можно корректировать поведение, направить его в желательное русло, научить человека строить отношения в социуме, адаптироваться в нем. Различные направления АВА-терапии помогают развить речь, умения слушать, воспринимать собеседника, усваивать информацию, используются при коррекции поведения детей с синдромом Дауна, при аутизме и сложных формах недостатка интеллекта. Терапевт анализирует поведение человека, определяет факторы, которые влияют на него и, используя их, корректирует поведение человека эффективнее, чем это делают объяснения или ругань. Поведенческие техники развивают и закрепляют правильные и позитивные формы поведения, способствуют уменьшению нежелательного поведения с помощью поощрения желательного, а также способствуют генерализации навыков, развитию способности использовать полученный навык в разных жизненных ситуациях.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания психологии социального поведения, методов анализа поведения и его расстройств, коррекции и выработки качественно нового поведения, оценки результатов терапии, закрепления изменений поведения.

Основные задачи программы:

  1. 1. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

    • изучение психологических аспектов социального поведения;

    • изучение методов коррекция поведения психологом.

    2. Изучение специальных дисциплин:

    • изучение основных понятий и особенностей прикладного анализа поведения;

    • изучение критериев выбора отображения данных и системы измерения поведения;

    • рассмотрение оценки изменений уровня и направления данных о поведении;

    • освоение техник подкрепления и наказания;

    • создание мотивационных условий и подкрепление реакций в присутствии стимула;

    • разработка нового поведения;

    • изучение методов коррекции поведения при отсутствии наказания;

    • проведение функционального анализа поведения, изучение вербального поведения;

    • рассмотрение принципов и понятий генерализации поведения и этики.


Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете инструментами оценки навыков, системами измерения поведения, можете разрабатывать стратегии коррекции, умеете научить ребенка тому, что он еще не умеет делать, знаете, как снижать или увеличивать частоту желательного поведения, умеете корректировать и уменьшать негативное поведение.

Вы можете применять полученные знания в работе психолога, психотерапевта, дефектолога в детских и взрослых реабилитационных центрах, коррекционных школах, в практике частного консультирования.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дефектологии, коррекции расстройств и развития адаптивных форм поведения.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения» 

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел 

1

Психология социального поведения личности

48

28

2

18

З

2

Психологическая коррекция поведения 

48

24

4

20

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

3

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

52

28

4

20

З

4
    Выбор, описание и измерение поведения

50 26 4 20 ДЗ
5
 Оценка и анализ изменений поведения

50 26 4 20 З
6
   Методы подкрепления и наказания

50 26 4 20 ДЗ
7
  Мотивационные условия и стимульный контроль

50 26 4 20 З
8
    Выработка нового поведения

50 26 4 20 ДЗ

9

Коррекция поведения без наказания

48

24

4

20

ДЗ

10
  Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

50 26 4 20 З
11
 Особые программы. Генерализация и этика поведения

52 28 4 20 З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

560

Полухин Игорь Максимович, г.Пенза

Спасибо за профессионально построенное обучение, качественный разбор метода, хорошую теоретическую базу и практические рекомендации. Получил хорошее подспорье в работе и документальное подтверждение квалификации.

Полухин Игорь Максимович, г.Пенза
Марихина Елена Андреевна, г.Вологда

Хорошие и качественные лекции, очень актуальные знания для всех, кто сталкивается в своей работе с очень сложными детьми. И конечно, диплом очень важен в нашей профессии.

Марихина Елена Андреевна, г.Вологда
Синицын Виктор Владимирович, г.Новосибирск

Очень рад, что прошел обучение. Новые знания, возможность делиться опытом с коллегами и применять полученные знания на практике – это здорово! Получил не только качественную информацию, но и заряд энергии и новый стимул к работе.

Синицын Виктор Владимирович, г.Новосибирск
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ