«Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога»
Поделиться:
«

Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога

» (115 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
6 800 ₽   4 600 ₽
6 800 ₽
4 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Когнитивно-поведенческая терапия является одним из наиболее распространенных направлений психотерапии и включает в себя два вида терапии: когнитивную и поведенческую. Выбор метода терапии зависит от ситуации и особенностей пациента. Основой когнитивно-поведенческой терапии является утверждение о том, что причины проблем человека содержатся в нем самом, в его неверных установках и поведенческих навыках. Поведенческие методы лечения воздействуют на условия, связанные с расстройством психики человека. Когнитивный метод основана обращении к подсознанию человека и позволяет избавиться от стереотипов мышления и представлений, которые обуславливают шаблонное поведение. У человека могут возникать неосознанные автоматические мысли, которые он принимает как верно описывающие реальность, в действительности же они искажают истинную картину событий и являются источником негативных эмоций, депрессий, неадекватного поведения. Терапевт помогает пациенту разобраться в своих мыслях, после чего пациент начинает различать свои мысли и навязанные стереотипы, меняется эмоциональное состояние и поведение.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям понимание механизма формирования убеждений, когнитивного содержания психических нарушений, теории и техник применения поведенческой и когнитивной терапии.

Основные задачи программы:

1. Изучение теоретических основ, техник применения поведенческой терапии.

2. Рассмотрение основной формулы и принципов когнитивной терапии.

3. Изучение формирования промежуточных и глубинных убеждений и автоматических мыслей.

4. Изучение когнитивного содержания эмоциональных расстройств.

5. Освоение техник когнитивной психотерапии.

6. Рассмотрение структуры первой и последующих сессий терапии.

7. Домашние задания в когнитивной терапии.

8. Составление плана терапевтической работы.

9. Завершающий этап терапии и работа над профилактикой рецидивов.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете инструментами и методами когнитивной и поведенческой терапии, умеете составлять планы терапии, проводить терапевтические сессии и профилактическую работу.

Вы можете работать психологом, психотерапевтом в психологических и медицинских центрах, социальных службах.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающее вам преимущество в профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психотерапии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 

1

Поведенческая терапия: теоретические основы, применение, основные техники

9

6

1

2

З

2

Когнитивная психотерапия: общие принципы. Основная формула когнитивной терапии

15

12

1

2

З

3

Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения

17

12

1

4

З

4

Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств

15

12

1

2

З

5

Техники когнитивной психотерапии

15

12

1

2

З

6

Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии

13

10

1

2

З

7

Домашние задания в когнитивной терапии

9

6

1

2

З

8

Составление плана терапии

9

6

1

2

З

9

Завершение терапии и профилактика рецидивов

9

6

1

2

З

Итоговая аттестация

4

     
Итоговое тестирование

ИТОГО

115

Мхитарян Ина Гагики
Благодарю за полезную и актуальную информацию!
Мхитарян Ина Гагики
Карпов Алексей Александрович, Амурская область

Качеством лекций доволен, форма обучения удобна, теория и практический материал даны в хорошем соотношении. Получение удостоверения в оговоренные сроки радует.

Карпов Алексей Александрович, Амурская область
Рагимова Людмила Николаевна, г.Калуга

Хорошие курсы, рекомендую. Обучение длится недолго, но все необходимое в программе дается четко, по существу. Удостоверение получила в срок, без задержек, что тоже является плюсом в пользу вуза.

Рагимова Людмила Николаевна, г.Калуга
Бареева Луиза Хамитовна, г.Нижнекамск

Полезный курс не только для консультирующего психолога, но пригодится и педагогам. Лекции понятны, все разложено по полочкам, учиться было легко. Спасибо.

Бареева Луиза Хамитовна, г.Нижнекамск
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ