«Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога»
Поделиться:
«

Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога

» (115 ч.)
Новые виды домашних заданий для лучшего усвоения материала
Live-встречи: разбор кейсов, упражнения в парах, обмен опытом
Возможность задать вопрос преподавателю по курсу в режиме онлайн
Тип образования:
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
6 800 ₽   4 600 ₽
6 800 ₽
4 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 8 июля 2022 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Когнитивно-поведенческая терапия является одним из наиболее распространенных направлений психотерапии и включает в себя два вида терапии: когнитивную и поведенческую. Выбор метода терапии зависит от ситуации и особенностей пациента. Основой когнитивно-поведенческой терапии является утверждение о том, что причины проблем человека содержатся в нем самом, в его неверных установках и поведенческих навыках. Поведенческие методы лечения воздействуют на условия, связанные с расстройством психики человека. Когнитивный метод основана обращении к подсознанию человека и позволяет избавиться от стереотипов мышления и представлений, которые обуславливают шаблонное поведение. У человека могут возникать неосознанные автоматические мысли, которые он принимает как верно описывающие реальность, в действительности же они искажают истинную картину событий и являются источником негативных эмоций, депрессий, неадекватного поведения. Терапевт помогает пациенту разобраться в своих мыслях, после чего пациент начинает различать свои мысли и навязанные стереотипы, меняется эмоциональное состояние и поведение.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям понимание механизма формирования убеждений, когнитивного содержания психических нарушений, теории и техник применения поведенческой и когнитивной терапии.

Основные задачи программы:

1. Изучение теоретических основ, техник применения поведенческой терапии.

2. Рассмотрение основной формулы и принципов когнитивной терапии.

3. Изучение формирования промежуточных и глубинных убеждений и автоматических мыслей.

4. Изучение когнитивного содержания эмоциональных расстройств.

5. Освоение техник когнитивной психотерапии.

6. Рассмотрение структуры первой и последующих сессий терапии.

7. Домашние задания в когнитивной терапии.

8. Составление плана терапевтической работы.

9. Завершающий этап терапии и работа над профилактикой рецидивов.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете инструментами и методами когнитивной и поведенческой терапии, умеете составлять планы терапии, проводить терапевтические сессии и профилактическую работу.

Вы можете работать психологом, психотерапевтом в психологических и медицинских центрах, социальных службах.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации, дающее вам преимущество в профессиональной деятельности в сфере практической психологии и психотерапии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 

1

Поведенческая терапия: теоретические основы, применение, основные техники

9

6

1

2

З

2

Когнитивная психотерапия: общие принципы. Основная формула когнитивной терапии

15

12

1

2

З

3

Автоматические мысли. Промежуточные и глубинные убеждения

17

12

1

4

З

4

Когнитивные профили. Когнитивное содержание эмоциональных расстройств

15

12

1

2

З

5

Техники когнитивной психотерапии

15

12

1

2

З

6

Структура первой терапевтической сессии. Вторая и последующая сессии

13

10

1

2

З

7

Домашние задания в когнитивной терапии

9

6

1

2

З

8

Составление плана терапии

9

6

1

2

З

9

Завершение терапии и профилактика рецидивов

9

6

1

2

З

Итоговая аттестация

4

     
Итоговое тестирование

ИТОГО

115

Кормильцева Людмила Геннадьевна, г.Санкт-Петербург
Благодарю за возможность обучиться на курсе когнитивно-поведенческая терапия. Знакомство с теоретическими основами и с основными техниками обогатили копилку моих знаний в области психологии, практические занятия закрепили необходимый материал. Профилактика рецидивов показала необходимость обращения должного внимания этой части терапии в целом. Практические сессии, опыт специалиста был важен и ценен. Желаю будущим слушателям успехов в обучении.
Кормильцева Людмила Геннадьевна, г.Санкт-Петербург
Веселкова Юлия Андреевна, г.Таллин
В соотношении цена-качество очень довольна! Не ожидала такого полноценного курса! 
Веселкова Юлия Андреевна, г.Таллин
Анайко Оксана Валерьевна, г.Москва
Курс «Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога» (115 ч.) оцениваю как вполне информативный курс, учитывая его краткое изложение. Подача материала и предложенные тесты для выявления знаний сформированы структурировано и понятно, поэтому обучение прошло легко. Наставник оперативно давал обратную связь по выполненным практическим заданиям, поэтому прохождением курса вполне довольна. Рекомендую к использованию. Вполне вероятно, что вернусь в Центр за новыми курсами. Благодарю! 
Анайко Оксана Валерьевна, г.Москва
Юшко Светлана Анатольевна, г.Москва
Спасибо вам за обучение. Очень полезно, охватывает все основные аспекты когнитивной терапии.
Юшко Светлана Анатольевна, г.Москва
Мельников Алексей Сергеевич, г.Москва
Все отлично, минимум «воды», много нужной информации, хорошие практические задания. Более чем доволен, в скором времени продолжу повышение квалификации именно у вас.
Мельников Алексей Сергеевич, г.Москва
Бугаец Ольга Владимировна, г.Нижний Новгород
Курс полный, интересный и с качественной практикой. Порадовало то, что помимо текстовых лекций есть аудиолекции. Это удобно.
Бугаец Ольга Владимировна, г.Нижний Новгород
Акимова Юлия Николаевна, г.Сочи
Мне все очень понравилось! Удобное и простое изучение информации, без всякой лишней «воды». Буду еще здесь проходить разные курсы.
Акимова Юлия Николаевна, г.Сочи
Павлыш Кристина Григорьевна, г.Минск
Я практикующий психолог, и мне необходимо было освоить техники КПТ-подхода для более эффективной работы, в ряде клиентских случаев. От курса я получила хорошие впечатления и много практической пользы, чему способствовали доступные лекции и практические задания, которые закрепляли изученный материал. Начиная с 5 урока, я уже применяла приемы из КПТ на сессиях – настолько материал был понятно и доступно изложен. Пожалуй, впервые я осталась так довольна онлайн-форматом обучения. Практические задания были интересные и проверялись быстро.
Павлыш Кристина Григорьевна, г.Минск
Романова Алла Вячеславовна, г.Санкт-Петербург
В целом, удобное изучение информации, но почему-то думала, что лекции будут в видеоформате. Некоторые вебинары очень тяжело слушать из-за монотонной речи. Но в целом, информация полезная и структурированная. Радует, что выдаются сертификаты. Думаю, что пройду еще тут обучение по гештальт-терапии.
Романова Алла Вячеславовна, г.Санкт-Петербург
Белькова Ольга Алексеевна, г.Архангельск
Прошла курс «Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога». Много полезного материала, есть доступ к дополнительной литературе, вебинарам и демонстрационным сессиям. Так как являюсь практикующим психологом, удавалось полученные знания применять сразу в работе. Возможно, немного не хватило именно живого общения с другими специалистами, т.к. это мой первый опыт удалённого обучения, но, с другой стороны, это то, чем можно пожертвовать ради удобства и не жёсткой привязки к времени. А голос диктора, озвучивающего аудиолекции звучал в голове при чтении материала :)
Белькова Ольга Алексеевна, г.Архангельск
Мхитарян Ина Гагики
Благодарю за полезную и актуальную информацию!
Мхитарян Ина Гагики
Карпов Алексей Александрович, Амурская область

Качеством лекций доволен, форма обучения удобна, теория и практический материал даны в хорошем соотношении. Получение удостоверения в оговоренные сроки радует.

Карпов Алексей Александрович, Амурская область
Рагимова Людмила Николаевна, г.Калуга

Хорошие курсы, рекомендую. Обучение длится недолго, но все необходимое в программе дается четко, по существу. Удостоверение получила в срок, без задержек, что тоже является плюсом в пользу НЦРДО.

Рагимова Людмила Николаевна, г.Калуга
Бареева Луиза Хамитовна, г.Нижнекамск

Полезный курс не только для консультирующего психолога, но пригодится и педагогам. Лекции понятны, все разложено по полочкам, учиться было легко. Спасибо.

Бареева Луиза Хамитовна, г.Нижнекамск
Загрузить ещё...

Преподаватели

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.



НАВЕРХ