Чтобы лучше понимать клиента, его истинные потребности, без труда устанавливать доверительные отношения и располагать к откровенному разговору, психологу-консультанту важно уметь правильно задавать вопросы, активно слушать, управлять беседой. Справиться с возражениями, эмоциональными блоками и внутренними барьерами — как со стороны клиента, так и собственными — специалисту поможет владение техниками преодоления сопротивления. Это базовые компетенции, овладеть которыми вы сможете на курсе повышения квалификации в НЦРДО.
Цель нашей дистанционной программы — сформировать у слушателей базовые коммуникативные навыки, которые сделают каждую консультацию более результативной.
Курс будет полезен:
начинающим специалистам для успешного старта в профессии;
практикующим психологам-консультантам, желающим расширить клиентскую базу и продуктовую линейку (например, предлагая онлайн-встречи);
представителям помогающих профессий, которые посредством эффективного общения и взаимодействия хотят повысить результативность работы с клиентами.
Освоить техники «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта», которые позволяют справляться с ограничивающими убеждениями.
Прокачать навыки эффективного управления консультативной беседой, освоить технологию присоединения к собеседнику.
Усвоить базовые приемы слушания и понять, как их правильно применять в ходе психологической консультации — беседуя с клиентом.
Научиться задавать правильные вопросы своему собеседнику — пациенту.
Разобраться в том, как без труда преодолевать сопротивление клиента, справляться с его негативными эмоциями, которые мешают мыслить и действовать конструктивно.
Программа тренинга «Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта» проводится в виде онлайн-занятий.
Онлайн-занятия со слушателями проводятся в Zoom, 1 раз в неделю по установленному графику. Во время занятий организуется работа в парах и малых группах выполняются и обсуждаются упражнения, кейсы и техники, проводится групповая дискуссия.
Все учебные материалы (теоретическая часть, тесты, список литературы, методические рекомендации) размещаются в системе дистанционного обучения (СДО). Слушатели получают к ней доступ и имеют возможность изучать материалы в любое удобное время.
По окончании курса слушатели проходят итоговое тестирование и получают удостоверение о повышении квалификации.
Вы владеете актуальными рабочими техниками преодоления ограничивающих убеждений и сопротивления.
Вы умеете управлять беседой, знаете, какие вопросы нужно задавать клиенту, владеете приемами активного слушания.
После завершения курса и сдачи итогового теста вы получаете удостоверение установленного образца престижного московского института, которое подтвердит повышении квалификации.
Регистрационные данные выданного вам документа вносятся в ФИС ФРДО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | Онлайн-занятия | ||||
1 |
Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта» |
10 |
3 |
1 |
3 | 3 |
З |
2 |
Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой) | 10 |
3 |
1 |
3 |
3 |
З |
3 |
Базовые приёмы слушания в консультативной беседе с клиентом | 10 |
3 |
1 |
3 |
3 |
З |
4 |
Искусство задавать вопросы в консультативной беседе для выяснения актуальных потребностей и запроса клиента |
10 | 3 | 1 | 3 | 3 | З |
5 |
Преодоление деструктивных эмоциональных состояний собеседника и его «сопротивления» взаимодействию со специалистом |
10 | 3 | 1 | 3 | 3 | З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | |||||
ИТОГО |
52 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года