«Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта» (52 ч.)

Поделиться:
«

Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта

» (52 ч.)
Психологический клуб
Тип образования:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
31 900 ₽   26 000 ₽
Или банковскую рассрочку:
26 000 ₽   2 167 ₽/мес
на 12 месяцев
Интенсив
Интенсив
Старт обучения 24 октября 2024 г.

Плати частями

31 900 ₽
26 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Чтобы лучше понимать клиента, его истинные потребности, без труда устанавливать доверительные отношения и располагать к откровенному разговору, психологу-консультанту важно уметь правильно задавать вопросы, активно слушать, управлять беседой. Справиться с возражениями, эмоциональными блоками и внутренними барьерами — как со стороны клиента, так и собственными — специалисту поможет владение техниками преодоления сопротивления. Это базовые компетенции, овладеть которыми вы сможете на курсе повышения квалификации в НЦРДО.


Цель нашей дистанционной программы — сформировать у слушателей базовые коммуникативные навыки, которые сделают каждую консультацию более результативной. 

Курс будет полезен:

  • начинающим специалистам для успешного старта в профессии;

  • практикующим психологам-консультантам, желающим расширить клиентскую базу и продуктовую линейку (например, предлагая онлайн-встречи);

  • представителям помогающих профессий, которые посредством эффективного общения и взаимодействия хотят повысить результативность работы с клиентами.

Основные задачи программы:

  1. Освоить техники «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта», которые позволяют справляться с ограничивающими убеждениями.

  2. Прокачать навыки эффективного управления консультативной беседой, освоить технологию присоединения к собеседнику. 

  3. Усвоить базовые приемы слушания и понять, как их правильно применять в ходе психологической консультации — беседуя с клиентом. 

  4. Научиться задавать правильные вопросы своему собеседнику — пациенту. 

  5. Разобраться в том, как без труда преодолевать сопротивление клиента, справляться с его негативными эмоциями, которые мешают мыслить и действовать конструктивно.

Методы обучения

Программа тренинга «Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта»  проводится в виде онлайн-занятий.

Онлайн-занятия со слушателями проводятся в Zoom, 1 раз в неделю по установленному графику. Во время занятий организуется работа в парах и малых группах выполняются и обсуждаются упражнения, кейсы и техники, проводится групповая дискуссия.

Все учебные материалы (теоретическая часть, тесты, список литературы, методические рекомендации) размещаются в системе дистанционного обучения (СДО). Слушатели получают к ней доступ и имеют возможность изучать материалы в любое удобное время.

По окончании курса слушатели проходят итоговое тестирование и получают удостоверение о повышении квалификации.

Результат обучения

  • Вы владеете актуальными рабочими техниками преодоления ограничивающих убеждений и сопротивления. 

  • Вы умеете управлять беседой, знаете, какие вопросы нужно задавать клиенту, владеете приемами активного слушания. 

  • После завершения курса и сдачи итогового теста вы получаете удостоверение установленного образца престижного московского института, которое подтвердит повышении квалификации.

  • Регистрационные данные выданного вам документа вносятся в ФИС ФРДО.

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта» 

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО    Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия  Онлайн-занятия

1

Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта»

10

3

1

3 3

З

2

Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой) 10

3

1

3

3

З

3

Базовые приёмы слушания в консультативной беседе с клиентом 10

3

1

3

3

З

4 Искусство задавать вопросы в консультативной беседе для выяснения актуальных потребностей и запроса клиента
10 3 1 3 3 З
5 Преодоление деструктивных эмоциональных состояний собеседника и его «сопротивления» взаимодействию со специалистом
10 3 1 3 3 З
Итоговая аттестация

2

       
Итоговое тестирование

ИТОГО

52 

Худяков Юрий Сергеевич Худяков Юрий Сергеевич
Полный практический онлайн-курс по работе с клиентом как в практике психологической помощи, так и в маркетинговой области. Курс отлично дополняют записи предыдущих занятий. Вроде платишь за занятие с одним преподавателем, а получаешь опыт нескольких преподавателей – опытных психологов. Нареканий к курсу нет!
Косова Маргарита Алексеевна, г.Санкт-Петербург Косова Маргарита Алексеевна, г.Санкт-Петербург
Обучением осталась довольна. Программа разработана грамотно и содержательно. Спасибо за курс!
Морозов Алексей Викторович, г.Москва Морозов Алексей Викторович, г.Москва
Хотелось бы выразить благодарность разработчикам и преподавателям курса по программе «Психология общения с клиентами»! Курсом доволен. Все материалы содержательные и актуальные.
Матросова Анна Николаевна, г.Пермь Матросова Анна Николаевна, г.Пермь
Курс понравился. Все учебные материалы изложены очень доступно. Тесты и практические задания отлично способствуют закреплению полученных знаний. 
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта» Диплом НЦРДО по программе «Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
31 900 ₽
26 000 ₽
Или в рассрочку
26 000 ₽
2 167/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели