Поделиться:
«

Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта

» (32 ч.)
Психологический клуб
Тип образования:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
15 500 ₽   11 900 ₽
Или в рассрочку:
11 900 ₽   5 950 ₽/мес
на 2 месяца
Интенсив
Интенсив
Старт обучения 08 февраля 2024 г.
15 500 ₽
11 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Цель тренинга «Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта» – овладение базовыми коммуникативными навыками для ведения консультативной беседы с клиентом.

Тема может быть интересна и полезна:

  • психологам, которые уже ведут профессиональную консультативную практику и хотят её расширить, в том числе в формате онлайн-консультаций;
  • начинающим психологам, которые планируют начать консультативную практику и создавать клиентскую базу;
  • специалистам помогающих профессий, желающим повысить свою результативность через умение формировать в разговоре с клиентами их готовность к сотрудничеству.
  • всем тем, кому важно уметь прояснять истинные потребности, желания и намерения клиентов через коммуникативное взаимодействие.

Основные задачи программы:

Изучить темы :
  • Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта»;
  • Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой);
  • Базовые приёмы слушания в консультативной беседе с клиентом;
  • Искусство задавать вопросы в консультативной беседе для выяснения актуальных потребностей и запроса клиента;
  • Преодоление деструктивных эмоциональных состояний собеседника и его «сопротивления» взаимодействию со специалистом.

Методы обучения

Программа тренинга «Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта»  проводится в виде онлайн-занятий.

Онлайн-занятия со слушателями проводятся в Zoom, 1 раз в неделю по установленному графику. Во время занятий организуется работа в парах и малых группах выполняются и обсуждаются упражнения, кейсы и техники, проводится групповая дискуссия.

Все учебные материалы (теоретическая часть, тесты, список литературы, методические рекомендации) размещаются в системе дистанционного обучения (СДО). Слушатели получают к ней доступ и имеют возможность изучать материалы в любое удобное время.

По окончании курса слушатели проходят итоговое тестирование и получают удостоверение о повышении квалификации.

Результат обучения

Во время прохождения программы слушатели научатся:

  • преодолевать личные и профессиональные убеждения специалиста, препятствующие контакту с клиентом с помощью техники «Волшебный рефрейминг»; владеть техникой «Ревизия опыта» для прояснения убеждений клиента как способа работы с его возражениями и сомнениями;
  • использовать во процессе консультативной беседы техники невербального присоединения к собеседнику/клиенту и этим вызывать его неосознанное доверие и самораскрытие; применять вербальные приемы персонализации и технику «Создание раппорта» с собеседником;
  • применять приемы нерефлексивного и рефлексивного слушания клиента; приёмы демонстрации эмпатического понимания клиента; использовать в практике консультативной беседы технику «Отражение чувств и уточнение точки зрения клиента»;
  • владеть техникой постановки открытых вопросов для выяснения скрытых намерений клиента; техникой постановки уточняющих вопросов для прояснения ожиданий клиента; стратегий задавания вопросов с помощью схемы Р. Дилтса «Пирамида логических уровней»;
  • применять вербальные приемы нейтрализации отрицательных эмоций и манипулятивных высказываний клиента; владеть вербальными стратегиями работы с сопротивлением клиента как защитным поведением; владеть техникой быстрого вхождения специалиста в ресурсное состояние после консультативной беседы с «трудным клиентом» с помощью техники «Метаморфозы».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта» 

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 

1

Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта»

6

2

1

3

З

2

Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой) 6

2

1

3

З

3

Базовые приёмы слушания в консультативной беседе с клиентом 6

2

1

3

З

4
Искусство задавать вопросы в консультативной беседе

6 2 1 3 З
5 Преодоление деструктивных эмоциональных состояний собеседника и его «сопротивления» взаимодействию со специалистом

6 2 1 3 З
Итоговая аттестация

2

     
Итоговое тестирование

ИТОГО

32

Худяков Юрий Сергеевич Худяков Юрий Сергеевич
Полный практический онлайн-курс по работе с клиентом как в практике психологической помощи, так и в маркетинговой области. Курс отлично дополняют записи предыдущих занятий. Вроде платишь за занятие с одним преподавателем, а получаешь опыт нескольких преподавателей – опытных психологов. Нареканий к курсу нет!
Косова Маргарита Алексеевна, г.Санкт-Петербург Косова Маргарита Алексеевна, г.Санкт-Петербург
Обучением осталась довольна. Программа разработана грамотно и содержательно. Спасибо за курс!
Морозов Алексей Викторович, г.Москва Морозов Алексей Викторович, г.Москва
Хотелось бы выразить благодарность разработчикам и преподавателям курса по программе «Психология общения с клиентами»! Курсом доволен. Все материалы содержательные и актуальные.
Матросова Анна Николаевна, г.Пермь Матросова Анна Николаевна, г.Пермь
Курс понравился. Все учебные материалы изложены очень доступно. Тесты и практические задания отлично способствуют закреплению полученных знаний. 
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта» Диплом НЦРДО по программе «Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта»

Преподаватели

Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 17 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
15 500 ₽
11 900 ₽
Или в рассрочку
11 900 ₽
5 950 ₽/мес
на 2 месяца
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели