«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного»

Поделиться:
«

Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного

» (520 ч.)
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
28 300 ₽   19 400 ₽
Или банковскую рассрочку:
19 400 ₽   1 617 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

28 300 ₽
19 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Несмотря на нестабильность политической ситуации в мире, спрос на преподавателей РКИ (русского языка как иностранного) достаточно высок. Он необходим для сотрудников межнациональных корпораций, работников туристической сферы, бизнесменам, дипломатам, семьям, где есть дети-билингвы и многим другим.

Методика преподавания русского языка иностранцам отличается от обычной методики преподавания, поэтому если вас интересует эта профессия, приглашаем на наш курс профессиональной переподготовки, где вы получите все необходимые знания.

Цель курса профессиональной переподготовки – дать студентам все необходимые знания о методиках преподавания, познакомить с основами педагогики и психологии, рассказать о психологических и психолингвистических основах обучения русскому языку как иностранному и многое другое. 

Основные задачи программы:

1.     Изучить нормативно-правовой раздел:

  • нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы педагогики;

  • психология в образовательном процессе;

  • инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС;

  • современный русский язык: фонетика, графика и лексика;

  • русский язык: словообразование и орфография;

  • грамматика современного русского языка.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • ФГОС по иностранному языку, уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним;

  • общие вопросы преподавания русского языка как иностранного;

  • психологические и психолингвистические основы обучения русскому языку как иностранному;

  • восприятие, понимание и порождение иноязычной речи;

  • структура и содержание обучения русскому языку как иностранному;

  • обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного;

  • обучение аудированию и говорению на русском языке;

  • обучение письменной речи и чтению на русском языке;

  • категория ошибки в лингводидактике и пути преодоления языковых и речевых ошибок.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы изучили основы педагогики и психологии, методики преподавания русского языка, умеете обучать грамматике, лексике, аудированию русского языка и многое другое.

Вы можете работать в школах для иностранцев, языковых школах, онлайн-курсах, можете оказывать услуги, как частный специалист.

После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;

  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

22

16

2

4

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Педагогика

32

22

2

8

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

32

22

2

8

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Инновационные образовательные технологии как основа реализации ФГОС

32

22

2

8

З

  4.1. Понятие и типы инновационных образовательных технологий           
  4.2. Использование технологий развивающего обучения
         
  4.3. Проблемно-поисковые технологии          
  4.4. Технология личностно-ориентированного обучения
         
 4.5. Технология модульного обучения          
  4.6. Нетрадиционные формы уроков          
  4.7. Групповые технологии в обучении
         
 4.8. Компьютерные информационные технологии на уроках          

5

Современный русский язык: фонетика, графика и лексика

50

36

2

12

З

  5.1. Фонетика: предмет и единицы фонетики 
         
  5.2. Звуковой состав русского языка
         
  5.3. Функциональный аспект фонетики. Фонология          
  5.4. Русская графика
         
  5.5. Лексикология как раздел языкознания          
  5.6. Лексическое значение слова          
  5.7. Семанимические разряды слов
         
  5.8. Лексика современного русского языка с точки зрения ее происхождения и употребления          
  5.9. Лексика современного русского языка
         
 5.10. Фразеология русского языка
         

6

Русский язык: словообразование и орфография

50

36

2

12

ДЗ

  6.1. Русская орфография           
  6.2. Правописание гласных и согласных в корне слова. Разделительные Ъ и Ь. Правописание приставок
         
  6.3. Употребление прописных букв и небуквенных знаков          
  6.4. Правописание частей речи
         
  6.5. Правописание служебных частей речи
         
  6.6. Перенос, слитное и раздельное написание. Аббревиатуры и сокращения          
  6.7. Словообразование
         
  6.8. Особенности современного словообразования
         
  6.9. Словообразование частей речи          

7

Грамматика современного русского языка

50

36

2

12

З

  7.1. Введение в морфологию 
         
  7.2. Имя существительное
         
  7.3. Имя прилагательное          
  7.4. Числительное. Местоимение
         
 7.5. Глагол          
 7.6. Причастие. Деепричастие          
 7.7. Наречие. Категория состояния
         
 7.8. Служебные слова. Квази-слова          
 7.9. Общие вопросы синтаксиса
         
7.10. Главные и второстепенные члены предложения
         
7.11. Сложные предложения          
7.12. Абзац. Прямая и косвенная речь. Пунктуация
         

Раздел специальных  дисциплин

8

ФГОС по иностранному языку. Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним

11

10

1

0

З

  8.1. ФГОС по иностранному языку в начальной и основной школе           
  8.2. Русский язык как иностранный
         
  8.3. Уровни владения русским языком как иностранным языком и требования к ним          

9

Общие вопросы преподавания русского языка как иностранного

27

18

1

8

З

  9.1. Основные положения методики обучения русскому языку как иностранному
         
  9.2. Методика обучения грамматике
         
  9.3. Методика обучения говорению, чтению и письменной речи          

10

Психологические и психолингвистические основы обучения русскому языку как иностранному

21

12

1

8

ДЗ

10.1. Лингвометодическая интерпретация коммуникативно-интенциональной модели речевого развития личности и ее роль в психологических основах овладения и пользования русским языком как иностранным           
10.2. Стратегии овладения творческой речью
         

11

Восприятие, понимание и порождение иноязычной речи

27

18

1

8

З

11.1. Трудности восприятия иноязычной речи на слух           
11.2. Стратегии идентификации терминов
         
11.3. Стратегии понимания смысловой информации на уровне изолированных высказываний          

12

Структура и содержание обучения русскому языку как иностранному

38

28

2

8

З

12.1. Подходы к обучению русскому языку как неродному. Методы обучения русскому языку как неродному           
12.2. Содержание обучения русскому языку как неродному. Урок русского языка как неродного
         
12.3. Средства обучения русскому языку как неродному          

13

Обучение грамматике и лексике русского языка как иностранного

30

20

2

8

З

13.1. Место грамматики в системе обучения русскому языку как неродному
         
13.2. Приемы работы с учебным грамматическим материалом
         
13.3. Обучение лексике          

14

Обучение аудированию и говорению на русском языке

30

20

2

8

З

14.1. Закономерности формирования коммуникативных умений           
14.2. Обучение аудированию
         
14.3. Обучение говорению          

15

Обучение письменной речи и чтению на русском языке

30

20

2

8

З

15.1. Обучение письму и письменной речи           
15.2. Обучение чтению
         
15.3. Уровни владения чтением          

16

Категория ошибки в лингводидактике и пути преодоления языковых и речевых ошибок

30

20

2

8

З 

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

520

Бархатов Михаил Сергеевич Бархатов Михаил Сергеевич
Общая организация обучения и его содержание понравились. Процесс обучения соответствует ожиданиям и в целом понравился. Спасибо НЦРДО за предоставленную возможность!
Ишина Ольга Валерьевна, г.Москва Ишина Ольга Валерьевна, г.Москва
Спасибо за возможность снова окунуться в мир познавания нового! С удовольствием прошла ваш курс. Многое изученное в университете было забыто, что-то оставалось в памяти смутно и неясно. Удалось и получить новые знания, и вспомнить старое. Теперь только практика!
Калинина Екатерирна Викторовна, г.Москва Калинина Екатерирна Викторовна, г.Москва
Очень рада, что пошла на курс! Хорошая программа, темы собраны в модули, все понятно. Спасибо вашей образовательной организации за возможность пройти обучение!
Степанова Ирина Борисовна, г.Белгород Степанова Ирина Борисовна, г.Белгород
Материал изложен четко, доступно, все по делу. В дальнейшей работе буду использовать материал, полученный на курсе. Спасибо за знания!
Самсонова Ольга Геннадьевна, г.Нововосибрск Самсонова Ольга Геннадьевна, г.Нововосибрск
На курсе был хорошо подобран материал, лекции понятны, много полезной и познавательной информации. Выполнение практических заданий помогло мне лучше запомнить материал. 
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного» Диплом НЦРДО по программе «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания с учетом ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель русского языка как иностранного. Преподаватель русского языка как иностранного»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
28 300 ₽
19 400 ₽
Или в рассрочку
19 400 ₽
1 617/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели