Интимная жизнь супругов является неотъемлемой частью семейного быта и крепко с ним связана. Проблемы в интимной сфере откликаются на семейной жизни и наоборот, проблемы в семье могут привести к проблемам в сексуальной жизни.
Для того чтобы помочь супругам наладить отношения, специалист должен обладать знаниями по сексологии и психологии, быть деликатным и чутким. Востребованность специалистов в области сексологии сейчас растет, поэтому знания, полученные на нашем курсе, вы можете сразу применять на практике.
Цель курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания по общей психологии и психологии личности, психодиагностике, основам психотерапии, сексуальному здоровью и т.д.
1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:
общая психология и психология личности;
психодиагностика и психология семьи;
основы психиатрии и психотерапии;
основы психологического консультирования;
психофизиология, основы функциональной анатомии и физиологии человека.
2. Изучить специальные дисциплины:
сексуальное здоровье и понятие нормы в сексологии;
цикл сексуальной реакции;
система сексуального возбуждения;
психосексуальное развитие;
интимная близость: различия между полами в интимных отношениях;
сексуальная аттракция: соматические, психологические и социокультурные причины;
психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности;
психосоматика сексуальных расстройств, сексуальные дисфункции, не обусловленные органическими нарушениями или болезнями;
возрастные кризисы и сексуальность в браке, супружеская рутина, отчуждение, развод;
репродуктивные аспекты успешного супружества;
супружеская секстерапия, стимулирование сексуального влечения партнеров;
сексуальные интимные комплексы, мастурбаторное поведение: виды и психологическая помощь;
сексуальные контексты, оценка сексуальных сигналов.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы овладели знания по основам психологии и психологии личности, основам психологического консультирования, сексуальному здоровью, психосексуальному развитию, сексуальным дисфункциям и т.д.
Вы можете работать в центрах психологической помощи, кабинетах сексуальной терапии, консультациях. Можете оказывать услуги, как частный специалист, очно или дистанционно.
После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. |
Развитие психики и происхождение сознания |
|||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Психология личности |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
2.1. | Психоаналитическое учение З. Фрейда | |||||
2.2. |
Индивидуальная психология А. Адлера |
|||||
2.3. | Аналитическая психология К. Юнга | |||||
2.4. | Классический бихевиоризм Уотсона | |||||
2.5. | Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера | |||||
2.6. | Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры | |||||
2.7. |
Теория социального научения Джулиана Роттера |
|||||
2.8. |
Ганс Айзенк: Теория типов личности |
|||||
2.9. |
Теория самоактуализации А. Маслоу |
|||||
2.10. |
Гуманистическая психология К. Роджерса |
|||||
3 |
Психодиагностика |
67 |
59 |
4 |
4 |
З |
3.1. |
Общая характеристика психодиагностики |
|||||
3.2. |
История психодиагностики |
|||||
3.3. | Дифференциальная психометрика | |||||
3.4. | Классификация психодиагностических методик | |||||
3.5. | Психометрические требования к построению и проверке методик | |||||
3.6. | Основные методы психодиагностики | |||||
3.7. |
Тестирование как основной метод психодиагностики |
|||||
3.8. | Психодиагностика интеллекта | |||||
3.9. |
Психодиагностика познавательных процессов |
|||||
3.10. | Психодиагностика специальных способностей | |||||
3.11. | Психодиагностика эмоционально-волевой сферы | |||||
3.12. | Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы | |||||
3.13. | Психодиагностика группы | |||||
3.14. |
Беседа как метод психодиагностики |
|||||
3.15. | Компьютерная психодиагностика | |||||
3.16. |
Клиническая психодиагностика |
|||||
3.17. | Профессионально-этические принципы психодиагностики | |||||
4 |
Психология семьи |
52 |
30 |
4 |
18 |
З |
4.1. | Современные психологические теории семьи | |||||
4.2. |
Психологический анализ любви |
|||||
4.3. | Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре | |||||
4.4. | Супружеская неверность | |||||
4.5. | Варианты выхода для партнера, с которым изменяют | |||||
4.6. | Помощь в построении новых отношений или перестройке старых | |||||
5 |
Психотерапия: теория и практика |
66 |
60 |
4 |
2 |
ДЗ |
5.1. | Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии | |||||
5.2. |
Формы психотерапии |
|||||
5.3. | Основные модели психотерапии | |||||
5.4. |
Альтернативные направления психотерапии |
|||||
5.5. | Общие стратегии психотерапевтического консультирования | |||||
6 |
Основы психологического консультирования |
30 |
24 |
2 |
4 |
ДЗ |
6.1. | Место психологического консультирования среди видов психологической помощи | |||||
6.2. |
Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь |
|||||
6.3. | Этические нормы и принципы оказания психологической помощи | |||||
6.4. | Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии | |||||
6.5. | Условия проведения психологического консультирования | |||||
6.6. | Процесс психологического консультирования | |||||
6.7. |
Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта |
|||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Сексуальное здоровье и понятие «нормы» в сексологии |
18 |
14 |
2 |
2 |
З |
8 |
Цикл сексуальной реакции |
9 |
5 |
2 |
2 |
З |
9 |
Система сексуального возбуждения |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
10 |
Интимная близость: различия между полами в интимных отношениях |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
10.1. | Проблема половых различий | |||||
10.2. |
Проблемы интимной близости |
|||||
11 |
Сексуальная аттракция: соматические, психологические и социокультурные причины |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
12 |
Психодиагностические методы исследования мужской и женской сексуальности |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
13 |
Психосоматика сексуальных расстройств. Сексуальные дисфункции, не обусловленные органическими нарушениями или болезнями |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
14 |
Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях |
31 |
27 |
2 |
2 |
З |
14.1. | Психологическое обследование при сексуальных дисфункциях | |||||
14.2. |
Сексуальные дисфункции |
|||||
14.3. |
Личностные половые расстройства |
|||||
14.4. |
Сексуальные парафилии |
|||||
15 |
Возрастные кризисы и сексуальность в браке. Супружеская рутина, отчуждение, развод |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
16 |
Репродуктивные аспекты успешного супружества |
13 |
9 |
2 |
2 |
З |
17 |
Супружеская секстерапия |
39 |
31 |
2 |
6 |
З |
17.1. | Сексуальность человека | |||||
17.2. |
Психологическое консультирование в сексологии |
|||||
17.3. | Методы и приемы психологического консультирования в сексологии | |||||
17.4. |
Супружеская секстерапия |
|||||
18 |
Стимулирование сексуального влечения партнеров |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
18.1. | Стимулирование сексуального влечения партнеров | |||||
18.2. |
Терапия и способы стимулирования сексуального влечения |
|||||
19 |
Сексуальные (интимные) комплексы |
26 |
22 |
2 |
2 |
З |
19.1. | Сексуальные (интимные) комплексы | |||||
19.2. |
Женские сексуальные расстройства |
|||||
19.3. | Психологическая коррекция сексуальных комплексов у мужчин | |||||
19.4. |
Психотерапия синдрома тревожного ожидания сексуальной неудачи |
|||||
19.5. |
Традиционные практики психологической коррекции |
|||||
20 |
Мастурбаторное поведение: виды и психологическая помощь |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
21 |
Сексуальные контексты. Оценка сексуальных сигналов |
13 |
7 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
14 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
600 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года