Регулярная физическая активность (конечно, в разумных пределах) помогает укрепить, а во многих случаях и сохранить, здоровье, способствует гармоничному развитию, предупреждает многие заболевания и улучшает качество жизни. Однако, чтобы взрослый человек осознанно занимался физкультурой или спортом, нужно чтобы полезные привычки были сформированы еще в детстве. Вот почему среди множества школьных предметов уроки физической культуры заслуживают особого внимания.
Цель нашей дистанционной учебной программы – подготовить компетентных педагогов, имеющих необходимую теоретическую базу, владеющих современными методиками преподавания физкультуры и знающих все об инновационных технологиях, которые помогают в полной мере реализовать ФГОС.
Рассмотреть основы нормативно-правового обеспечения современного образования и ознакомиться с целями и задачами в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
Изучить основы педагогики, психологию в образовательном процессе, методику обучения.
Освоить теорию и методику физической культуры.
Научиться планировать и организовывать учебный и тренировочный процесс.
Ознакомиться с современными видами физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы изучили основы педагогики, психологию в образовательном процессе, методику обучения.
Вы знаете теорию и владеете методикой физической культуры.
Вы умеете планировать и организовывать учебный и тренировочный процесс.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете преподавать физическую культуру.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции | Тестирование |
Практические занятия |
||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
1.1. | Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование | |||||
1.2. |
Система образования в Российской Федерации |
|||||
1.3. | Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования | |||||
1.4. | Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников | |||||
1.5. | Возникновение образовательных отношений | |||||
1.6. | Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования | |||||
1.7. |
ФГОС. Требования образовательного стандарта |
|||||
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Педагогика |
48 |
20 |
8 |
20 |
З |
2.1. |
Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики |
|||||
2.2. |
Методы и средства обучения в школе |
|||||
2.3. | Формы организации обучения | |||||
2.4. |
Проверка и оценка результатов обучения |
|||||
2.5. | Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности | |||||
2.6. |
Общие закономерности и принципы воспитания |
|||||
2.7. |
Педагогическое проектирование |
|||||
2.8. |
Педагогические технологии |
|||||
3 |
Психология в образовательном процессе |
48 |
20 |
8 |
20 |
ДЗ |
3.1. |
Предмет, задачи, структура педагогической психологии |
|||||
3.2. |
Основные психологические теории и учения |
|||||
3.3. | Развивающее обучение | |||||
3.4. |
Мотивация учения |
|||||
3.5. | Психология педагогической деятельности | |||||
4 |
Методика обучения |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
5 |
Теория и методика физической культуры |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
5.1. |
Введение в теорию физической культуры. Основные понятия |
|||||
5.2. |
Средства формирования физической культуры личности |
|||||
5.3. | Классификация физических упражнений | |||||
5.4. |
Техника физических упражнений |
|||||
5.5. |
Методы формирования физической культуры личности |
|||||
5.6. |
Методические принципы физического воспитания |
|||||
5.7. |
Обучение двигательным действиям |
|||||
5.8. |
Развитие двигательных способностей. Структура и методы развития силовых способностей |
|||||
5.9. |
Развитие скоростных способностей |
|||||
5.10. |
Развитие выносливости. Виды выносливости и факторы влияющие на их проявление |
|||||
5.11. |
Общая характеристика гибкости. Развитие гибкости |
|||||
5.12. |
Общая характеристика координационных способностей. Развитие координационных способностей |
|||||
5.13. |
Формы занятий физическими упражнениями |
|||||
5.14. |
Планирование и педагогический контроль |
|||||
5.15. |
Физическая культура в системе воспитания детей дошкольного возраста |
|||||
5.16. |
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста |
|||||
5.17. |
Значение и задачи физического воспитания студентов |
|||||
5.18. |
Физическая культура людей молодого и зрелого возраста |
|||||
5.19. |
Физическая культура людей пожилого и старшего возраста |
|||||
5.20. |
Спортивная подготовка как многолетний процесс. Построение тренировки в циклах |
|||||
6 |
Планирование и организация учебного и тренировочного процесса |
54 |
28 |
8 |
18 |
ДЗ |
6.1. |
Учебно-методическая работа в педагогической деятельности |
|||||
6.2. |
Учебно-методическая работа в процессе профессионально-ориентированной деятельности |
|||||
7 |
Современные виды физкультурно-оздоровительных и спортивных технологий в условиях реализации ФГОС |
18 |
10 |
4 |
4 |
З |
7.1. |
Представление о функциональных, а также природных факторах оздоровления |
|||||
7.2. |
Общая характеристика оздоровительной тренировки |
|||||
7.3. | Разновидности традиционных двигательных систем оздоровления | |||||
7.4. |
Характеристика восточных систем оздоровления |
|||||
7.5. |
Оздоровительные методики дыхательных упражнений |
|||||
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
260 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года