География – школьный предмет, обладающий колоссальным потенциалом. Он знакомит с окружающим миром, учит ориентироваться в пространстве, развивает эрудицию, объясняет, как человек меняет природу вокруг себя и что из этого выходит. Знание географии раздвигает границы и приближает самые труднодоступные уголки Земли. Интерес учащихся к этому непростому, разностороннему предмету во многом определяется вовлеченностью педагога, его отношением к географии, умением грамотно проектировать учебный процесс, планировать занятия.
Цель нашей дистанционной учебной программы – подготовить компетентных специалистов, которые не только хорошо разбираются в своем предмете, но и владеют современными методиками преподавания, знают ФГОС, умеют интегрировать в обычные школьные занятия инновационные технологии, которые повышают эффективность учебного процесса.
1. Ознакомиться с основами нормативно-правового обеспечения современного образования, целями и задачами в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Изучить дисциплины психолого-педагогического раздела:
Педагогика.
Психология в образовательном процессе.
Методика обучения географии в основной и средней школе.
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС.
3. Освоить раздел специальных дисциплин:
Краеведение.
Картография с основами топографии.
Физическая география материков и океанов.
Физическая география России.
Социальная и экономическая география России.
Биогеография.
Политическая география мира.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы актуализировали свои знания по педагогике, психологии в образовательном процессе и методике обучения, по географии и ее разделам.
Вы ознакомились с особенностями реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования.
Вы овладели инновационными технологиями проектирования урока географии и знаете, как сделать процесс обучения одновременно и познавательным, и увлекательным, и результативным.
Вы уверенно применяете новые знания на практике и можете преподавать географию в основной и средней школе, давать частные уроки как репетитор.
Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел | ||||||
1 | Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требования ФГОС | 18 | 10 | 2 | 6 | З |
Психолого-педагогический раздел | ||||||
2 | Педагогика | 48 | 20 | 8 | 20 | З |
3 | Психология в образовательном процессе | 48 | 20 | 8 | 20 | ДЗ |
4 | Методика обучения географии в основной и средней школе | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
5 | Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС | 18 | 10 | 4 | 4 | З |
Раздел специальных дисциплин | ||||||
6 | Краеведение | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
7 | Картография с основами топографии | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
8 | Физическая география материков и океанов | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
9 | Физическая география России | 54 | 28 | 8 | 18 | ДЗ |
10 | Социальная и экономическая география России | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
11 | Биогеография | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
12 | Политическая география мира | 54 | 28 | 8 | 18 | З |
Итоговая аттестация | 12 | Итоговый междисциплинарный экзамен | ||||
ИТОГО |
540 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года