Физиогномика и визуальная диагностика личности определяют личность человека и его характер (личные качества, темперамент и др.) исходя из анализа характерных особенностей внешности (форма головы, нос, рот, глаза, телодвижения и др.).
Цель дистанционной программы повышения квалификации – ознакомить слушателей с основами визуальной диагностики (в частности – физиогномики), дать необходимые знания для работы в этой области.
Изучить, что входит в визуальную психодиагностику:
введение в визуальную психодиагностику;
типология человека;
типологии темперамента;
функциональные типологии человека;
психология пола и национальные отличия;
основы графологии;
наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики;
язык телодвижений и сигналы тела.
Изучить основы физиогномики:
история и основные положения физиогномики;
практический аспект физиогномики;
зоны и формы лица, асимметрия;
лоб как источник информации о человеке;
физиогномические особенности ушей и глаз;
чтение «рта» в физиогномике;
подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке;
психосоматический подход в физиогномике;
физиогномика в криминалистике.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы овладели актуальными знаниями в области физиогномики и визуальной психодиагностики, вы можете применять полученные знания на практике.
Вы получаете удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I. Визуальная психодиагностика
|
||||||
1
|
Введение в визуальную психодиагностику |
12
|
10 |
2 |
0 |
З |
1.1 |
Визуальная психодиагностика как раздел психологии |
|
|
|
|
|
1.2 |
Особенности визуальной психодиагностики |
|
|
|
|
|
2 |
Типология человека |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
2.1. |
Типологии темперамента |
|||||
2.2. |
Функциональные типологии человека |
|||||
3 |
Психология пола и национальные отличия |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
3.1 |
Проблема психологического пола личности. Факторы его становления |
|
|
|
|
|
3.2 |
Национально-психологические особенности представителей разных народов России |
|
|
|
|
|
4 |
Основы графологии |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
4.1 |
Основные понятия графологии. Принципы и методы графоанализа |
|
|
|
|
|
4.2 |
Скорость почерка |
|
|
|
|
|
4.3 |
Расположение текста |
|
|
|
|
|
5 |
Наблюдение как основной метод визуальной психодиагностики |
22 |
18 |
2 |
2 |
З |
5.1 |
Наблюдение как основной метод визуальной диагностики |
|
|
|
|
|
5.2 |
Визуальное общение и метод наблюдения |
|
|
|
|
|
6 |
Язык телодвижений и сигналы тела |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
6.1 |
Психология телесности: язык тела и его движений, телесная диагностика |
|
|
|
|
|
6.2 |
Язык жестов и телодвижений |
|
|
|
|
|
6.3 |
Основные коммуникационные жесты и их происхождение |
|
|
|
|
|
II. Основы физиогномики |
||||||
7 |
История и основные положения физиогномики |
17 |
15 |
2 |
0 |
З |
7.1 |
История и основные положения физиогномики |
|
|
|
|
|
7.2 |
Физиогномика как наука, искусство |
|
|
|
|
|
8 |
Практический аспект физиогномики |
34 |
30 |
2 |
2 |
З |
8.1. |
Зоны и формы лица. Асимметрия лица |
|||||
8.2. |
Лоб как источник информации о человеке |
|||||
8.3. |
Физиогномические особенности ушей и глаз |
|||||
8.4. |
Чтение «рта» в физиогномике |
|||||
8.5. |
Подбородок и челюсти как один из источников информации о человеке |
|||||
9 |
Психосоматический подход в физиогномике |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
9.1 |
Основы психосоматики |
|
|
|
|
|
9.2 |
Психосоматический подход в физиогномике |
|
|
|
|
|
10 |
Физиогномика в криминалистике |
19 |
15 |
2 |
2 |
З |
10.1 |
Профайлинг. Понятие, структура метода |
|
|
|
|
|
10.2 |
Обнаружение обмана. Основа визуальной диагностики личности террориста |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
10 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
206 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года