Поделиться:
«

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

» (620 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
42 500 ₽   24 500 ₽
Или в рассрочку:
24 500 ₽   4 900 ₽/мес
на 5 месяцев
42 500 ₽
24 500 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Ребенок, который испытывает проблемы с усидчивостью, концентрацией внимания, имеет низкий уровень познавательной активности и страдает нарушением речевых функций, нуждается в диагностике нейропсихолога и срочном коррекционном лечении. Нейропсихология – это научная отрасль, изучающая взаимосвязь строения головного мозга и психики.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям все необходимые компетенции для профессиональной деятельности нейпсихолога, познакомиться с патологиями мозговой деятельности у детей и методами их диагностирования и коррекции.

Основные задачи программы:

1. Освоить общую психологию.

2. Изучить детскую психологию.

3. Усвоить психологию развития и возрастную психологию.

4. Познакомиться с основами нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

5. Научиться проводить психологическое консультирование и осуществлять психодиагностику.

6. Освоить урок «Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий».

7. Познакомиться со структурно-функциональной организацией мозга и психической деятельностью.

8. Усвоить введение в нейропсихологию детского возраста.

9. Узнать, что такое структурно-функциональное созревание головного мозга.

10. Изучить урок «Формирование структурно-функциональной организации мозга как базиса развития высших психических функций. Генез психических функций».

11. Понять, какие существуют нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга.

12. Усвоить общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте.

13. Изучить сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте.

14. Научиться осуществлять диагностику и коррекцию сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте.

15. Освоить нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей.

16. Познакомиться с нейропсихологической диагностикой и коррекцией нарушений познавательной сферы у детей (внимание, праксис, память, мышление, речь).

17. Усвоить клинико-психологическую характеристику раннего детского аутизма (РДА).

18. Узнать, каковы особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА).

19. Познакомиться с клинико-психологической характеристикой задержки психического развития (ЗПР).

20. Научиться проводить нейропсихологическую диагностику и усвоить методы коррекции детей с задержкой психического развития.

21. Изучить клинико-психологическую характеристику умственной отсталости (УО).

22. Освоить особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью.

23. Изучить урок «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)».

24. Познакомиться с особенностями диагностики и коррекции детей с СДВГ.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете современными подходами диагностики и коррекции в нейропсихологии, умеете определить причину дисфункций психологического развития в детском возрасте и осуществить эффективную коррекцию нарушений.

Вы можете применять полученные навыки, трудоустроившись в сферу клинической психологии.

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших знаний.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.    диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.    справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.    СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.    документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ

 1.1. Детская практическая психология
         
 1.2. Психопрофилактика
         
 1.3. Психологическое просвещение           
 1.4. Диагностическая работа           
 1.5. Психологическое консультирование           
 1.6. Индивидуальное консультирование ребенка           
 1.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
 1.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
 1.9. Другие методы психокоррекции
         
 1.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

 2.1. Кора больших полушарий           
 2.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
 2.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
 2.4. Условия образования условных рефлексов           
 2.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
 2.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
 2.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
 2.8. Типы высшей нервной деятельности
         
 2.9. Сенсорные системы
         
 2.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
 2.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
 2.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

3

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ 

 3.1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
         
 3.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
 3.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи          
 3.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
 3.5. Условия проведения психологического консультирования           
 3.6. Процесс психологического консультирования          
 3.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта          

4

Психодиагностика

67

59

4

4

З 

 4.1

Общая характеристика психодиагностики






 4.2

История психодиагностики






 4.3

Дифференциальная психометрика






 4.4

Классификация психодиагностических методик






 4.5

Психометрические требования к построению и проверке методик






 4.6

Основные методы психодиагностики






 4.7

Тестирование как основной метод психодиагностики






 4.8

Психодиагностика интеллекта






 4.9

Психодиагностика познавательных процессов






 4.10

Психодиагностика специальных способностей






 4.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы






 4.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы






 4.13

Психодиагностика группы






 4.14

Беседа как метод психодиагностики






 4.15

Компьютерная психодиагностика






 4.16

Клиническая психодиагностика






 4.17

Профессионально-этические принципы психодиагностики






Раздел специальных дисциплин

5

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

28

22

2

4

З 

 5.1. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности
         
 5.2. Структурно-функциональная модель мозга
         
 5.3. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества          
 5.4. Мозговая организация гностико-праксических и символических функций           
 5.5. Нейропсихология развития: развитие движения, мышления, речи           

6

Введение в нейропсихологию детского возраста

36

24

2

10

ДЗ

 6.1. Нейропсихология как наука           
 6.2. История создания нейропсихологии
         
 6.3. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности           
 6.4. Принципы нейропсихологического подхода           
 6.5. Структурно-функциональная модель мозга           
 6.6. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества           
 6.7. Клиническая нейропсихология детского возраста
         
 6.8. Дифференциальная нейропсихология детского возраста
         

7

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

29

23

2

4

З

7.1. Особенности поражения нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте
         
 7.2. Нарушения речевых функций при органических повреждениях мозга
         
 7.3. Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга          
 7.4. Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии           

8

Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте

18

16

1

1

ДЗ

 8.1. Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
         
 8.2. Процедура проведения нейропсихологического обследования детей
         
 8.3. Методы диагностики развития ВПФ          
 8.4. Метод наблюдения, беседы, изучения рисунков           
 8.5. Нейропсихологическая диагностика произвольного и непроизвольного уровня саморегуляции
         
 8.6. Этапы работы нейропсихолога с родителями
         
8.7. Рекомендации родителям по организации жизни и деятельности ребенка в ходе нейрокоррекции          

9

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

28

18

2

8

З

 9.1. Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
         
 9.2. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
         
 9.3. Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии          

10

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

30

20

2

8

З

 10.1. Диагностика латеральных предпочтений, двигательных и тактильных функций, зрительного, слухового, пространственного и кожно-кинестетического гнозиса
         
 10.2. Исследование зрительного гнозиса
         

11

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

38

30

2

6

З

12

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

27

19

2

6

З

 12.1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция психических познавательных процессов у детей
         
 12.2. Нейропсихологические упражнения
         

13

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

28

22

2

4

З

 13.1. Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма
         
 13.2. Особенности психического развития при раннем детском аутизме. Особенности психического развития детей с аутизмом на первом году жизни
         

14

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА) 

22

18

2

2

З

15

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

19

15

2

2

З

 15.1. Клинико-психологические характеристики задержки психического развития
         
 15.2. Психолого-педагогическая готовность детей с задержкой психического развития к школьному обучению
         

16

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

24

16

2

6

З

 16.1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития
         
 16.2. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
         

17

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

26

18

2

6

З

 17.1. Клинические проявления умственной отсталости
         
 17.2. Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью
         

18

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

24

16

2

6

З

 18.1. Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития
         
 18.2. Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости
         

19

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

25

17

2

6

З

 19.1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
         
 19.2. Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ
         

20

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

24

16

2

6

З

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

620

Соболева Наталья Александровна Соболева Наталья Александровна
Это не первое обучение, которое я прохожу как дополнительное образование. Нужно отдать должное НЦРДО, что образование качественное!!! Много полезного материала для работы, интересные лекции и творческие практические задания. Отдельное спасибо коллективу преподавателей. Буду еще не раз обращаться для повышения квалификации в это образовательное учреждение!
Рогачева Юлия Александровна Рогачева Юлия Александровна
Прошла курс «Нейропсихология детского возраста». В целом всё понравилось. Преподаватель нейропсихологии Ходосова Анна Андреевна досконально всё объясняет. Удобно, что все практические задания связаны с теоретическим материалом напрямую и дан список специальной литературы, где можно найти ответы на вопросы. Удобный темп обучения. 
Нелюбина Анастасия Владимировна Нелюбина Анастасия Владимировна
Проходила курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Курс интересный, информация структурирована. Практические задания составлены таким образом, что после обучения их можно использовать в своей работе. Благодарю за возможность онлайн-обучения.
Геева Екатерина Олеговна, г.Узловая Геева Екатерина Олеговна, г.Узловая
Прошла курс «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» (620 ч). Конечно, я никогда не думала учиться на нейропсихолога, но в семье растет малыш и чтобы лучше его понимать, правильно заниматься и видеть результаты, решила поискать что-то подходящее и наткнулась в Интернете на сайт Национального центрального института развития дополнительного образования. Для меня такой вид онлайн-обучения очень стал удобен! Училась в свободное время, в системе быстро разобралась. Очень порадовала возможность продлить обучение на 1 или 2 месяца, т.к. ложилась в больницу с ребенком и не было возможности заниматься. После окончания курса возможно рассмотрю трудоустройство по новому приобретенному профилю. По поводу самого обучения скажу так: было все доступно, практические задания также были понятны. Выражаю огромную благодарность за такую возможность получить новое образование, не выходя из дома!
Пахалюк Светлана Иосифовна, рп.Кольцово Пахалюк Светлана Иосифовна, рп.Кольцово
Доброго всем времени суток! Каждый день приносит много приятных сюжетов. Главное – надо их самим заметить. Вот так получилось и у меня. В один прекрасный день я нашла один из путей решения своих профессиональных вопросов через прохождение курса «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». С первых же тем у меня в методической копилке стали появляться, а главное и отрабатываться нужные упражнения и задания. Сказать, что я раньше про них не знала, не могу. В этом курсе все задания и упражнения собраны в систему и последовательно раскрывается причина и коррекция нужного для меня материала. Искренне благодарю творческую профессиональную команду, которая сопровождала меня все эти месяцы. Благодарю! Желаю творческих решений, благополучия и профессионализма. Всё понятно, доступно, профессионально, системно, корректно, комфортно. Благодарю. 
Долгова Кристина Олеговна, г.Норильск Долгова Кристина Олеговна, г.Норильск
Хорошо подобрана информация и тесты для закрепления. 
Козлова Валерия Юрьевна, г.Москва Козлова Валерия Юрьевна, г.Москва
Спасибо за возможность обучения. Очень удобная форма для освоения материала, проверки знаний. Мне все очень понравилось.
Волкова Яна Валерьевна, г.Оренбург Волкова Яна Валерьевна, г.Оренбург
Материал курса представлен лекциями, очень подробные, по ним сделаны тесты. Проходишь тест и сразу получаешь оценку. Занимаешься в своем режиме.
Крюкова Маргарита Денисовна, г.Екатеринбург Крюкова Маргарита Денисовна, г.Екатеринбург
Хороший курс, информация изложена в удобном формате. Обучение проходит в свободное время. Много информации, как для начинающего, так и для опытного специалиста. 
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 27 марта 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
42 500 ₽
24 500 ₽
Или в рассрочку
24 500 ₽
4 900 ₽/мес
на 5 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0