Когнитивно-поведенческая психотерапия работает с мыслями и поведением человека. Специалист в ходе терапии объясняет клиенту, откуда берутся его проблемы, какие поступки или мысли приводят к появлению проблем. Также специалист дает много заданий и проводит поведенческие эксперименты. Такой вид терапии подходит тем, кто привык действовать решительно и быстро и активно преодолевает сложности в жизни.
Цель интенсива – научить слушателей работать с техниками когнитивно-поведенческой терапии, чтобы помогать людям справляться с тревожными расстройствами, страхами и опасениями.
Тема может быть интересна и полезна психологам, психотерапевтам и тем, кто обучается в этом направлении.
изучить структуру сессии КПТ – основные элементы и их образование. Разбирать и решать проблемы в структурировании сессии;
научиться работать с автоматическими мыслями клиента;
научиться технике выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей;
научиться работать с убеждениями клиента:
виды убеждений;
понятие схем;
техники и их применение;
десенсибилизация;
наводнение;
экспозиция;
ролевые игры;
1. Обучение проводится в виде онлайн-занятий на платформе Zoom.
2. Занятия проводятся раз в неделю. Слушатели работают в малых группах и парами, выполняют и обсуждают упражнения и техники, участвуют в групповых дискуссиях. Все учебные материалы (теоретическая часть, тесты, список литературы, методические рекомендации) размещены в системе дистанционного обучения (СДО), к которой слушатели получают доступ и могут изучать в любое удобное время.
3. По окончании интенсива слушатели проходят итоговое тестирование и получают удостоверение о повышении квалификации.
По окончании прохождения интенсива слушатели будут:
1. знать структуру сессии КПТ – основные элементы и их образование, уметь разбирать и решать проблемы в структурировании сессии;
2. научатся работать с автоматическими мыслями клиента;
3. научатся технике выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей;
4. уметь работать с убеждениями клиента;
5. знать поведенческие техники в работе с клиентами;
6. научатся работать с тревожными расстройствами – одними из самых частых проблем в работе с КПТ.
7. с помощью интервизий сформуют и/или закрепят навык психологической работы с клиентом.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
1 |
Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии |
10 |
3 |
1 |
6 |
З |
2 |
Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей | 10 |
3 |
1 |
6 |
З |
3 |
Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение | 10 |
3 |
1 |
6 |
З |
4 |
Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры |
10 | 3 | 1 | 6 | З |
5 |
Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ |
10 | 3 | 1 | 6 | З |
6 |
Интервизия в первой и повторных сессиях с клиентом |
10 | 3 | 1 | 6 | З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
62 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 09 октября 2024 года