«Игрофикация учебного процесса»
Поделиться:
«

Игрофикация учебного процесса

» (72 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
4 800 ₽   2 600 ₽
4 800 ₽
2 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Игрофикация – это метод вовлечения ребенка в процесс обучения при помощи игры. Игрофикация в обучении используется для более легкого восприятия информации, при ее применении дети легче усваивают новую информацию и запоминают пройденный на прошлых уроках материал. Детям интересно обучаться в игре, благодаря духу соперничества они получают дополнительный стимул к изучению предмета, росту и развитию, самосовершенствованию. Применение игр способствует воспитанию выдержки, терпению при достижении цели, развивает внимательность.

Цель курса повышения квалификации с применением дистанционных технологий – дать слушателям необходимые навыки создания планов, игровых тестов и заданий, правила и методы оформления игр.

Основные задачи программы:

1. Обучение созданию плана игры.

2. Формирование навыков составления тестов и заданий.

3. Обучение созданию интерактивных игр.

4. Определение правил игры и оформление результатов.

5. Изучение способов оформления игры.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.




Результат обучения

Вы владеете техникой создания и применения игр в обучающем процессе, умеете посредством включения игры сделать уроки интересными, увлекательными.

Вы можете применять полученные знания в работе педагогом среднего, начального и дошкольного образования, воспитателем.

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца в сфере педагогики и образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Игрофикация учебного процесса»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Создание плана игры

10

6

1

3

З

2

Составление тестов и заданий

12

6

5

З

3

Интерактивные игры

16

8

1

7

З

4

Составление правил игры и оформление результатов

16

8

1

7

З

5

Оформление игры

16

8

1

7

З

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Крюкова Татьяна Николаевна, г. Москва
Спасибо за хорошо подготовленные курсы, отличные разъяснения, техники игр. Я поняла, как по-новому и более интересно можно вести урок, составила новые планы
Крюкова Татьяна Николаевна, г. Москва
Ваничкина Людмила Анатольевна, г. Сочи

Спасибо педагогам за знания, желание делиться опытом, неравнодушное отношение к обучающимся. Рекомендую ваш сайт коллегам.

Ваничкина Людмила Анатольевна, г. Сочи
Леонтьева Диана Алексеевна, г. Уфа

Большое спасибо преподавателям, помогли разобраться в тонкостях организации учебного процесса, научили органично вносить игровые элементы в уроки. Уже применяю на практике.

Леонтьева Диана Алексеевна, г. Уфа
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ