Поделиться:
«

Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)

» (400 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
20 200 ₽   13 900 ₽
Или в рассрочку:
13 900 ₽   4 634 ₽/мес
на 3 месяца
20 200 ₽
13 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 апреля 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Чтение является одним из базовых умений и навыков, необходимых ребенку в жизни и обучении. Усвоение материала зависит от способности понимать смысл прочитанного, поэтому так важно начинать учить ребенка читать еще в дошкольном возрасте. В настоящее время обилия телевизоров, телефонов и компьютеров ребенок может получить информацию не только из книг, но его общее нравственное и духовно-эстетическое развитие невозможно без знакомства с художественной литературой. При чтении происходит развитие творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости, расширяется кругозор, совершенствуется речь, формируются представления о нравственности, добре, дружбе. Педагог, обучая детей чтению, работает над развитием культуры речи ребенка, осмысленным восприятием прочитанного, развитием поэтического слуха.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с психолингвистической теорией формирования навыков чтения, с методиками обучения чтению по авторским системам, изучения художественной литературы дошкольниками и учениками начальных классов.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правовой базы: законодательные акты, регулирующие деятельность в дополнительном образовании.

2. Изучение основ педагогики и психологии:

·           изучение педагогики и психологии в дополнительном образовании;

·           изучение методик обучения в дополнительном образовании;

·           изучение педагогики и психологии детей дошкольного и младшего школьного возраста;

·           изучение педагогики детского дополнительного образования.

3. Освоение специальных дисциплин:

·         изучение педагогических и психолингвистических основ приобретения навыка чтения;

·         изучение методик обучения чтению дошкольников;

·         изучение художественных произведений в дошкольном возрасте;

·         освоение методики преподавания чтения детям младшего школьного возраста;

·         изучение художественной литературы младшими школьниками;

·         изучение методик использования компьютерных программ при обучении чтению;

·         освоение звукобуквенной методики Д.Б. Эльконина;

·         изучение обучения чтению с применением систем М. Монтессори, П.В. Тюленева, Г. Домана, Н. Зайцева, А.М. Кушнира;

·         изучение применения игр В.В. Воскобовича на уроках чтения.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете современными авторскими методиками обучения чтению, можете научить ребенка пониманию значения знаков препинания и интонационного чтения, сформировать навыки осмысленного чтения и понимания текста, познакомить и привить интерес к художественным произведениям.

Вы можете применять полученные знания в работе воспитателя, методиста в детском саду, педагога начальных классов, преподавателя в организациях общего и дополнительного образования.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

13

10

1

2

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование           
  1.2. Система образования в Российской Федерации
         
  1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования          
  1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
  1.5. Возникновение образовательных отношений          
  1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
  1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

2

Теоретические основы дополнительного образования

13

10

1

2

З

  2.1. История дополнительного образования в России
         
  2.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  2.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          
  2.4. Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования          

Психолого-педагогический раздел

3

Педагогика

23

18

1

4

ДЗ

  3.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  3.2. Методы и средства обучения в школе
         
  3.3. Формы организации обучения          
  3.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  3.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  3.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  3.7. Педагогическое проектирование
         
  3.8. Педагогические технологии
         

4

Психология в образовательном процессе

23

18

1

4

З

  4.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
  4.2. Основные психологические теории и учения
         
  4.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения          
  4.4. Мотивация учения
         
  4.5. Психология педагогической деятельности          

5

Методика обучения

17

12

1

4

З

  5.1. Подготовка методического обеспечения урока
         
  5.2. Основные методы обучения
         
  5.3. Методика диагностики качества обучения          

6

Дошкольная педагогика

23

18

1

4

ДЗ

  6.1. Дошкольная педагогика как наука
         
  6.2. Субъекты дошкольной педагогики
         
  6.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания          
  6.4. Дошкольное образование как система
         
  6.5. Образовательный процесс как самоорганизующаяся система
         
  6.6. Современные концепции дошкольного воспитания          

7

Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста

23

18

1

4

ДЗ

  7.1. Общие вопросы детской психологии
         
  7.2. Развитие дошкольника. Характеристика игровой деятельности
         
  7.3. Умственное развитие дошкольника          
  7.4. Развитие личности дошкольника
         
  7.5. Младший школьный возраст
         
  7.6. Личность ребенка младшего школьного возраста          

8

Педагогика дополнительного образования детей

23

18

1

4

ДЗ

  8.1. Понятие педагогической технологии
         
  8.2. Педагогические технологии в дополнительном образовании
         
  8.3. Технология разработки образовательной программы педагога дополнительного образования          

Раздел специальных дисциплин

9

Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения

11

8

1

2

З 

  9.1. Психолингвистические основы понимания текста
         
  9.2. Психолингвистические основы овладения навыком чтения
         
  9.3. Общепедагогические основы овладения навыком чтения          

10

Методика обучения чтению детей дошкольного возраста

17

12

1

4

З

 10.1. Методика обучения чтению детей дошкольного возраста
         
 10.2. Построение урока чтения для детей дошкольного возраста
         
 10.3. Различные методы обучения чтению          

11

Организация изучения художественного произведения дошкольниками

17

12

1

4

З

 11.1. Методика работы с художественной литературой в детском саду
         
 11.2. Чтение художественной литературы с детьми дошкольного возраста
         
 11.3. Особенности литературы для детей дошкольного возраста          

12

Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста

17

12

1

4

З

 12.1. Методика формирования навыка чтения
         
 12.2. Овладение чтением как видом речевой деятельности
         
 12.3. Совершенствование навыка чтения учащихся          
 12.4. Методика обучения чтению и литературе          

13

Организация изучения художественного произведения младшими школьниками

19

12

1

6

З

 13.1. Процесс работы над художественным произведением
         
 13.2. Особенности работы над произведениями разных родов и жанров
         
 13.3. Система формирования читательской самостоятельности школьников          
 13.4. Методика чтения и анализа художественного произведения          

14

Использование компьютерных программ в обучении чтению

20

12

2

6

З

 14.1. Использование компьютерных программ в обучении чтению
         
 14.2. Использование информационных технологий на занятиях по литературному чтению
         

15

Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

19

12

1

6

З

 15.1. Звуко-буквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина
         
 15.2. Формы и средства организации учебной работы
         
 15.3. Особенности звукового метода обучения чтению          
  16 Обучение чтению по системе М. Монтессори

19

12

1

6

З

 16.1. Методика обучения чтению Марии Монтессори
         
 16.2. Организация окружающей среды
         
 16.3. Этапы освоения чтения по методике М. Монтессори          
 16.4. Монтессори-упражнения
         
 16.5. Плюсы и минусы системы Монтессори
         

17

Обучение чтению по системе Г. Домана

19

12

1

6

З

 17.1. Метод обучения чтению Гленна Домана
         
 17.2. Организация обучения чтению по Г. Доману
         
 17.3. Семь шагов обучения чтению по Гленну Доману          
 17.4. Плюсы и минусы методики Г. Домана
         
  18 Методика обучения чтению Н. Зайцева

19

12

1

6

З

 18.1. Метод обучения чтению Н. Зайцева
         
 18.2. Специфика работы с кубиками Зайцева
         
 18.3. Организация занятия по методике Н. Зайцева          
 18.4. Плюсы и минусы системы Зайцева
         
  19 Методика обучения чтению П.В. Тюленева

19

12

1

6

З 

 19.1. Методика обучения П.В. Тюленева
         
 19.2. Техника обучения по методике Тюленева
         
 19.3. Плюсы и минусы системы Тюленева          
  20 Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

19

12

1

6

З

 20.1. Складовые игры В.В. Воскобовича
         
 20.2. Игры, обучающие чтению
         
 20.3. Плюсы и минусы игр Воскобовича          
  21 Методика обучения чтению А. М. Кушнира

19

12

1

6

З

 21.1. Методика воспитания читателя по методике А.М. Кушнира
         
 21.2. Методика обучения чтению по А.М. Кушниру
         
 21.3. Плюсы и минусы методики А.М. Кушнира          
 21.4. Азбуки и буквари для обучения чтению
         

Итоговая аттестация

8

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Естенова Саида Сапаргалиевна, г.Алматы Естенова Саида Сапаргалиевна, г.Алматы
Прошла курс в НЦРДО. Понравилось, что в короткие сроки можно овладеть новой профессией, получить необходимые знания. Сам распределяешь свое время и скорость обучения. Главное – уложиться в положенные сроки.
Москвина Надежда Анатольевна, г.Пермь Москвина Надежда Анатольевна, г.Пермь
Хочу сказать спасибо за базовый курс «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста». Было очень интересно, я получила новый уровень знаний.
Ивашева Ксения Игоревна, г.Подольск Ивашева Ксения Игоревна, г.Подольск

Программа продумана, хорошо структурирована, отлично рассмотрены авторские методики. Пополнила свои знания новыми методиками, что очень нужно в работе. Спасибо!

Гиматдинова Роза Флюровна, г.Йошкар-Ола Гиматдинова Роза Флюровна, г.Йошкар-Ола

Обучение на курсе качественное, много внимания уделено методикам, рассмотрен алгоритм построения обучения чтению малышей. И все это по доступной цене, что немаловажно. Благодарю.

Погодаева Милена Викторовна, г.Саранск Погодаева Милена Викторовна, г.Саранск

Спасибо за подробное рассмотрение систем обучения, возможность пройти обучение в удобное время, которое помогает пройти аттестацию. Чувствуется желание педагогов поделиться опытом, донести материал, как можно проще.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)» Диплом НЦРДО по программе «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 17 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
20 200 ₽
13 900 ₽
Или в рассрочку
13 900 ₽
4 634 ₽/мес
на 3 месяца
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели