«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»
Поделиться:
«

Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)

» (400 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   11 600 ₽
18 900 ₽
11 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Чтение является одним из базовых умений и навыков, необходимых ребенку в жизни и обучении. Усвоение материала зависит от способности понимать смысл прочитанного, поэтому так важно начинать учить ребенка читать еще в дошкольном возрасте. В настоящее время обилия телевизоров, телефонов и компьютеров ребенок может получить информацию не только из книг, но его общее нравственное и духовно-эстетическое развитие невозможно без знакомства с художественной литературой. При чтении происходит развитие творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости, расширяется кругозор, совершенствуется речь, формируются представления о нравственности, добре, дружбе. Педагог, обучая детей чтению, работает над развитием культуры речи ребенка, осмысленным восприятием прочитанного, развитием поэтического слуха.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с психолингвистической теорией формирования навыков чтения, с методиками обучения чтению по авторским системам, изучения художественной литературы дошкольниками и учениками начальных классов.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правовой базы: законодательные акты, регулирующие деятельность в дополнительном образовании.

2. Изучение основ педагогики и психологии:

·           изучение педагогики и психологии в дополнительном образовании;

·           изучение методик обучения в дополнительном образовании;

·           изучение педагогики и психологии детей дошкольного и младшего школьного возраста;

·           изучение педагогики детского дополнительного образования.

3. Освоение специальных дисциплин:

·         изучение педагогических и психолингвистических основ приобретения навыка чтения;

·         изучение методик обучения чтению дошкольников;

·         изучение художественных произведений в дошкольном возрасте;

·         освоение методики преподавания чтения детям младшего школьного возраста;

·         изучение художественной литературы младшими школьниками;

·         изучение методик использования компьютерных программ при обучении чтению;

·         освоение звукобуквенной методики Д.Б. Эльконина;

·         изучение обучения чтению с применением систем М. Монтессори, П.В. Тюленева, Г. Домана, Н. Зайцева, А.М. Кушнира;

·         изучение применения игр В.В. Воскобовича на уроках чтения.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете современными авторскими методиками обучения чтению, можете научить ребенка пониманию значения знаков препинания и интонационного чтения, сформировать навыки осмысленного чтения и понимания текста, познакомить и привить интерес к художественным произведениям.

Вы можете применять полученные знания в работе воспитателя, методиста в детском саду, педагога начальных классов, преподавателя в организациях общего и дополнительного образования.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста: организация процесса, технологии и методики» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования (обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста)»

№пп Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

I. Нормативно-правовой раздел

 
1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

  13   12 1   0 З

2

Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования
13
12
1
0
З 

     II. Психолого-педагогический раздел

3
Педагогика

23
18
1
4
ДЗ
4
Психология в образовательном процессе

23
18 1
4
З
5
Методика обучения

17
12
1
4
З
6
Дошкольная педагогика

23
18
1
4
ДЗ
7
Психология детей дошкольного и младшего школьного возраста

23
18
1
4
ДЗ
8
Педагогика дополнительного образования детей

23
18
1
4
ДЗ

III. Раздел специальных  дисциплин

9
Психолингвистические и общепедагогические основы овладения навыком чтения
11
8
1
2
З
10
Методика обучения чтению детей дошкольного возраста

17
12
1
4
З
11
Организация изучения художественного произведения дошкольниками

17
12
1
4
З
12
Методика обучения чтению детей младшего школьного возраста

17
12
1
4
З
13
Организация изучения художественного произведения младшими школьниками
19
12
1
6
З
14
Использование компьютерных программ в обучении чтению

20
12
  2 6 З
 15
Звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина

  19   12   1  6 З 
 16  
Обучение чтению по системе М. Монтессори

  19   12   1   6 З
 17
Обучение чтению по системе Г. Домана

  19   12   1   6 З
 18
Методика обучения чтению Н. Зайцева

  19   12   1   6 З
 19
Методика обучения чтению П.В. Тюленева

  19
  12   1   6 З
 20
Использование игр В.В. Воскобовича в системе обучения чтению

  19   12   1   6 З
 21
Методика обучения чтению А.М. Кушнира

  19   12   1     6  З
Итоговая аттестация 8
Итоговый междисциплинарный экзамен
ИТОГО 400

Москвина Надежда Анатольевна, г.Пермь
Хочу сказать спасибо за базовый курс «Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста». Было очень интересно, я получила новый уровень знаний.
Москвина Надежда Анатольевна, г.Пермь
Ивашева Ксения Игоревна, г.Подольск

Программа продумана, хорошо структурирована, отлично рассмотрены авторские методики. Пополнила свои знания новыми методиками, что очень нужно в работе. Спасибо!

Ивашева Ксения Игоревна, г.Подольск
Гиматдинова Роза Флюровна, г.Йошкао-Ола

Обучение на курсе качественное, много внимания уделено методикам, рассмотрен алгоритм построения обучения чтению малышей. И все это по доступной цене, что немаловажно. Благодарю.

Гиматдинова Роза Флюровна, г.Йошкао-Ола
Погодаева Милена Викторовна, г.Саранск

Спасибо за подробное рассмотрение систем обучения, возможность пройти обучение в удобное время, которое помогает пройти аттестацию. Чувствуется желание педагогов поделиться опытом, донести материал, как можно проще.

Погодаева Милена Викторовна, г.Саранск
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ