Благополучие любой семьи напрямую зависит от ее внутренней атмосферы, от доверия, любви и дружбы между всеми ее членами. Конфликтные ситуации между детьми и родителями не всегда возможно решить самостоятельно. Помочь в этом вопросе может грамотный консультант.
Цель нашего дистанционного курса обучения – дать слушателям востребованные компетенции в проведении эффективной консультативной работы с семейными кризисами и конфликтами поколений, научить методам диагностики и коррекции детско-родительских отношений.
1. Изучить основные понятия в детско-родительских отношениях.
2. Освоить психологическую структуру материнства.
3. Понять, как формируется отцовства и отцовская любовь.
4. Усвоить особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании.
5. Изучить воспитательную деятельность семьи.
6. Понять, в чем состоят особенности родительского отношения к детям разного возраста.
7. Познакомиться со способами привлечения членов семьи к терапии и стратегиями поведения специалиста в случае отказа.
8. Изучить основные методики и технологии в работе с семьей.
9. Научиться проводить диагностику детско-родительских отношений.
10. Научиться осуществлять психокоррекцию детско-родительских отношений.
11. Научиться проводить тренинг детско-родительских отношений.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете современными психотерапевтическими методиками, необходимыми для решения семейных конфликтов.
Вы имеете право применять полученные навыки в консультировании детей и их родителей, помогать членам семей выстраивать доверительные отношения и лучше понимать друг друга.
После успешного прохождения итогового тестирования вы получите удостоверение установленного образца, в котором будет указана ваша квалификация.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Модуль 1. Семейная психология: детско-родительские отношения |
||||||
1 |
Детско-родительские отношения. Основные понятия |
8 |
3 |
1 |
4 |
З |
2 |
Психологическая структура материнства |
9 |
4 |
1 |
4 |
|
3 |
Формирование отцовства и отцовской любви |
8 |
3 |
1 |
4 | |
4 |
Особенности сиблинговых отношений и роль родителей в их формировании |
9 |
4 |
1 |
4 |
|
5 |
Воспитательная деятельность семьи |
8 |
3 |
1 |
4 |
|
6 |
Особенности родительского отношения к детям разного возраста |
9 |
4 |
1 |
4 |
|
Модуль 2. Диагностика, консультирование и технологии в работе с семьёй |
||||||
7 |
Способы привлечения членов семьи к терапии. Стратегии поведения специалиста в случае отказа | 21 | 16 | 1 | 4 | З |
8 |
Основные методики и технологии в работе с семьёй |
22 |
15 |
1 |
6 |
|
9 |
Диагностика детско-родительских отношений |
9 |
4 |
1 |
4 |
|
10 |
Психокоррекция детско-родительских отношений |
9 |
4 |
1 |
4 |
|
11 |
Тренинг детско-родительских отношений |
30 |
25 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года