Поведенческое расстройство – достаточно распространенная проблема в детском возрасте. Такие дети нуждаются в качественной помощи психологов. АВА- и PECS-терапия – это методики, которые дают стойкую положительную динамику при работе с детьми, страдающими адаптивными формами поведения.
Цель программы повышения квалификации – в удобном дистанционном формате дать слушателям все необходимые компетенции для работы с детьми с особенностями развития и поведения.
1. Изучить отечественный и зарубежный опыт работы с детьми с РАС.
2. Освоить особенности психического развития детей с РАС.
3. Научиться оказывать помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС.
4. Познакомиться с психолого-педагогическими технологиями работы с детьми с РАС.
5. Усвоить коррекционное сопровождение детей с РАС.
6. Понять и изучить основы прикладного анализа поведения (АВА).
7. Научиться применять АВА на практике.
8. Ознакомиться с основными техниками анализа вербального поведения.
9. Усвоить метод блоков.
10. Освоить метод пошагового обучения.
11. Изучить системы дополнительной коммуникации (PECS).
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете психологическими навыками для сопровождения детей с РАС.
Вы можете применять полученные знания в работе с детьми с особенностями поведения и развития в сфере психологии и педагогики.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете удостоверение установленного образца, подтверждающее актуальную квалификацию.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Отечественный и зарубежный опыт работы с детьми с РАС |
14 |
12 |
1 |
1 |
З |
2 |
Особенности психического развития детей с РАС |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
3 |
Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
4 |
Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
5 |
Коррекционное сопровождение детей с РАС |
14 |
12 |
1 |
1 |
З |
6 |
Основы прикладного анализа поведения (АВА) |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
7 |
Практическое применение АВА |
12 |
10 |
1 |
1 |
З |
8 |
Основные техники анализа вербального поведения |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
9 |
Метод блоков |
10 |
6 |
2 |
2 |
З |
10 |
Метод пошагового обучения |
8 |
4 |
2 |
2 |
З |
11 |
Системы дополнительной коммуникации (PECS) |
12 |
6 |
2 |
4 |
З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года