Дизартрия – это одна из форм нарушений работы речевого аппарата, вызванная поражением нервной системы. У детей и подростков, страдающих дизартрией, наблюдается сбой в артикуляции, речевом дыхании, ритме и интонации речи. Специалисты, которые работают с такими детьми, должны владеть всеми методами для построения эффективной логопедической работы по устранению дизартрии.
Цель нашей дистанционной программы обучения – подготовить слушателей к деятельности коррекционного специалиста, научить особенностям логопедической работы с детьми и подростками, имеющими патологии речевых функций.
1. Освоить физиологию и патологию органов речи.
2. Усвоить урок: «Развитие речи в норме и недоразвитие, онтогенез и дизонтогенез речевого развития».
3. Познакомиться с этиологией и классификацией дизартрии, понять, какие существуют формы дизартрии у детей.
4. Изучить психическое развитие и психологические особенности детей и подростков с дизартрией.
5. Познакомиться с методиками обследования детей и подростков с дизартрией, научиться проводить дифференциальную диагностику дизартрии.
6. Освоить урок: «Логопедическая программа по коррекции дизартрии. Основные направления комплексной реабилитации».
7. Узнать, какие существуют технологии логопедической работы по коррекции дизартрии у детей и подростков.
8. Научиться проводить дифференцированный логопедический массаж при дизартрии.
9. Освоить методы профилактики дизартрии у детей и подростков.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы знаете физиологию и патологию органов речи у детей и подростков, можете провести диагностическое обследование и составить программу по коррекции и профилактике дизартрии.
Вы имеете право использовать полученные навыки в работе логопеда, дефектолога, реабилитолога, трудоустроиться в образовательные и социальные организации, проводить частные консультации для детей и подростков, страдающих дизартрией.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее актуальный уровень ваших компетенций.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I Модуль. Дизартрия в системе речевых нарушений детей и подростков |
||||||
1 |
Физиология и патология органов речи |
12 |
8 |
2 |
2 |
З |
2 |
Развитие речи в норме и недоразвитие (онтогенез и дизонтогенез речевого развития |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
3 |
Дизартрия: этиология и классификация. Формы дизартрии у детей |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
4 |
Психическое развитие и психологические особенности детей и подростков с дизартрией |
12 |
8 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Система логопедической работы по преодолению дизартрии |
||||||
5 |
Методики обследования детей и подростков с дизартрией. Дифференциальная диагностика дизартрии |
14 |
10 |
2 |
2 |
З |
6 |
Логопедическая программа по коррекции дизартрии. Основные направления комплексной реабилитации |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
7 |
Технологии логопедической работы по коррекции дизартрии у детей и подростков |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
8 |
Дифференцированный логопедический массаж при дизартрии |
16 |
12 |
2 |
2 |
|
9 |
Профилактика дизартрии у детей и подростков |
14 |
10 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
130 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года