«Динамическая песочная сказкотерапия для дошкольников и учащихся начальной школы»
Поделиться:
«

Динамическая песочная сказкотерапия для дошкольников и учащихся начальной школы

» (72 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
5 800 ₽   3 600 ₽
5 800 ₽
3 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Люди с древних времен передавали накопленные знания, мудрость и наблюдения путем сказок и легенд. Метафоры, которыми наполнены сказки, очень точно отражают жизненные ситуации и события и в силу этого обладают психотерапевтическим эффектом. На этом свойстве основан психотерапевтический метод сказкотерапии, который применяется при работе и с детьми, и со взрослыми. Упражнения песочной терапии позволяют выразить свои чувства, переживания и конфликты символическим способом. Песочница является наиболее удобным местом для создания сказок, проявления творческих способностей, осмысления пережитого опыта. Терапевт, сочетающий песочную и сказкотерапию, получает наиболее ценный материал исследования психики ребенка и прекрасный способ коррекции.

Цель курса дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям понимание механизма и терапевтического эффекта сказкотерапии, познакомить с упражнениями для занятий в песочнице, сформировать умения сочетать оба метода.

Основные задачи программы:

1. Рассмотреть коррекционную и развивающую функции песочной терапии при работе с детьми. Познакомить с оборудованием, необходимым для занятий в песочнице.

2. Рассмотреть функциональную связь между речью и мелкой моторикой. Познакомить с механизмом развития вербально-логического мышления при игре в песочнице.

3. Познакомить со способами применения сказки в качестве способа взаимодействия и эмоционального включения ребенка в песочную терапию.

4. Изучить функции сказок, научить проводить психологический анализ сказок. Познакомить с классификацией сказок.

5. Рассмотреть основные этапы динамической песочной сказкотерапии. Познакомить с правилами организации творческой работы по мотивам сказки.

6. Освоить коррекционные и развивающие практики на песке.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методом, позволяющим наиболее полно оценить психологическое состояние человека, быстро и легко включающим творческие способности, помогающим почувствовать себя увереннее и найти новые психические ресурсы.

Вы можете применять полученные знания, работая психологом-консультантом, психотерапевтом, социальным педагогом.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации в сфере психологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Динамическая песочная сказкотерапия для дошкольников и учащихся начальной школы»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Песочная терапия при работе с детьми: коррекционный и развивающий компоненты. Оборудование, необходимое для занятий в песочнице

9

6

1

2

З




2

Функциональная связь между речью и мелкой моторикой. Развитие вербально-логического мышления с помощью игры в песочнице

15

12

1

2

3

Сказка как способ взаимодействия и эмоционального включения ребенка в песочную терапию

7

4

1

2

4

Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок

11

8

1

2

5

Основные этапы динамической песочной сказкотерапии. Творческая работа по мотивам сказки

15

12

1

2

6

Варианты практик на песке: коррекционные и развивающие. Примеры. Отличия

13

6

1

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

72

Самохина Елена Евгеньевна, г.Рязань

Получила отличные новые знания о методе арт-терапии. Уже включила его в свою практику, разнообразила ее и довольна результатами. Выражаю благодарность организаторам и лекторам.

Самохина Елена Евгеньевна, г.Рязань
Кроничкина Марина Андреевна, г.Москва

Спасибо за интересную программу. Открыла для себя новый метод работы с ребятишками. Понравилось, что хорошо описано все – и упражнения, и как нужно оборудовать комнату для занятий.

Кроничкина Марина Андреевна, г.Москва
Васильева Людмила Михайловна, г.Вятские Поляны

Очень понравился подход к обучению, и конечно сама методика. Интересное сочетание сказки и игры. Хорошо и наглядно описаны упражнения. Спасибо за полезный и нужный материал!

Васильева Людмила Михайловна, г.Вятские Поляны
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ