Сенсорная комната – это комнатное пространство, оборудованное специальными стимуляторами, которые положительно воздействуют на чувства и мышление человека. Психологи проводят занятия в такой комнате, чтобы помочь пациентам справиться с непростыми жизненными ситуациями, избавиться от стресса, восстановить энергетические ресурсы.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – познакомить слушателей курса с особенностями и способами применения сенсорной комнаты, чтобы на практике использовать этот эффективный метод для стабилизации психического здоровья и развития мыслительных процессов у взрослых и детей.
1. Познакомиться с историей, основными понятиями, характеристиками, направлениями работы сенсорной комнаты.
2. Изучить оборудование сенсорной комнаты.
3. Усвоить варианты оформления сенсорной комнаты.
4. Освоить методические рекомендации по проведению комплекса реабилитационных мероприятий в сенсорной комнате.
5. Понять и усвоить рекомендации по использованию сенсорной комнаты для разных возрастных групп.
6. Выучить урок: «Релаксационные занятия. Фибероптика».
7. Понять, какие бывают игры в сенсорной комнате.
8. Научиться применять ароматерапию в сенсорной комнате.
9. Изучить урок: «Аутотренинг в сенсорной комнате».
10. Научиться проводить занятия с дошкольниками в сенсорной комнате.
11. Понять, как осуществить сказкотерапию в сенсорной комнате.
12. Изучить программу работы с родителями в сенсорной комнате.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете современным и эффективным методом, который необходим в работе педагога-психолога и психотерапевта для коррекционных сессий взрослых и детей.
Вы имеете право применять полученные знания на практике, оказывать психологическую помощь пациентам, используя сенсорные технологии.
Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации, которое значительно поднимет ваш профессиональный уровень и даст возможность устроиться на престижную работу.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Сенсорная комната в кабинете психолога |
||||||
1 |
Сенсорная комната: история, основные понятия, характеристики, направления работы |
7 |
6 |
1 |
0 |
З |
2 |
Оборудование сенсорной комнаты |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
3 |
Оформление сенсорной комнаты |
7 |
6 |
1 |
0 |
|
II Модуль. Рекомендации по применению сенсорной комнаты |
||||||
4 |
Методические рекомендации по проведению комплекса реабилитационных мероприятий в сенсорной комнате |
11 |
6 |
1 |
4 |
З |
5 |
Рекомендации по использованию сенсорной комнаты для разных возрастных групп |
11 |
6 |
1 |
4 |
|
III Модуль. Занятия, проводимые психологом в сенсорной комнате |
||||||
6 |
Релаксационные занятия. Фибероптика |
17 |
10 |
1 |
6 |
З |
7 |
Игры в сенсорной комнате |
17 |
10 |
1 |
6 |
|
8 |
Применение ароматерапии в сенсорной комнате |
11 | 6 | 1 | 4 | |
9 |
Аутотренинг в сенсорной комнате |
11 |
6 |
1 |
4 |
|
10 |
Занятия с дошкольниками в сенсорной комнате |
17 |
10 |
1 |
6 |
|
11 |
Сказкотерапия в сенсорной комнате |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
12 |
Программа работы с родителями в сенсорной комнате |
13 |
8 |
1 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
144 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года