Тестирование – это использование различных тестов, техник, тренингов, которые проводит специально обученный сотрудник отдела персонала. Знание методов оценки персонала поможет быстро раскрыть личностные и деловые качества претендентов на должность, отфильтровать подходящих и неподходящих кандидатов, провести анализ деятельности сотрудников, определить более подходящую профессиональную сферу для реализации способностей определенного человека.
Сотрудников, владеющих методом тестирования для оценки персонала и профориентационной работы, высоко ценят и поощряют в любой современной компании.
Наша программа повышения квалификации даст слушателям в практичном дистанционном формате все необходимые инструменты и стратегии для проведения тестирования в сфере отдела по работе с персоналом.
1. Изучить профессиональное самоопределение личности (студенты, сотрудники организации).
2. Познакомиться с возрастной периодизацией и профессиональным самоопределением.
3. Освоить психодиагностические методики в профориентационной работе со взрослыми.
4. Научиться проводить диагностирование профессиональных способностей взрослых.
5. Научиться осуществлять диагностику профессиональной направленности.
6. Изучить профессиографию.
7. Усвоить применение техник коучинга в профориентации взрослых.
8. Познакомиться с профориентационным тренингом как инструментом в диагностике взрослых.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете новейшими подходами в профориентационной работе со взрослыми и подростками, умеете проводить диагностику способностей и оценку персонала при помощи тестирования, тренингов и техник коучинга.
Вы имеете право применять полученные знания и навыки, работая в отделе персонала.
После прохождения обучения и успешной сдачи итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее уровень квалификации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
I Модуль. Диагностика и профессиональное самоопределение личности |
||||||
1 |
Профессиональное самоопределение личности (студенты, сотрудники организации) |
24 |
20 |
2 |
2 |
З |
2 |
Возрастная периодизация и профессиональное самоопределение |
24 |
20 |
2 |
2 |
|
II Модуль. Диагностика в профессиональном самоопределении взрослых людей |
||||||
3 |
Психодиагностические методики в профориентационной работе со взрослыми |
29 |
25 |
2 |
2 |
З |
4 |
Диагностика профессиональных способностей взрослых |
25 |
20 |
2 |
3 |
|
5 |
Диагностика профессиональной направленности |
29 |
25 |
2 |
2 |
|
6 |
Профессиография |
29 |
25 |
2 |
2 |
|
III Модуль. Практикум по профориентации взрослых |
||||||
7 |
Применение техник коучинга в профориентации взрослых |
26 |
20 |
2 |
4 |
З |
8 |
Профориентационный тренинг как инструмент в диагностике взрослых |
25 |
19 |
2 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
9 |
Итоговое тестирование |
||||
ИТОГО |
220 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 06 декабря 2024 года