«Коучинговый подход в управлении школой в условиях реализации ФГОС»
Поделиться:
«

Коучинговый подход в управлении школой в условиях реализации ФГОС

» (108 ч.)
Тип образования:
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
3 500 ₽   2 600 ₽
3 500 ₽
2 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Удостоверение

Цель программы:

Управление в стиле коучинга представляет собой оптимизацию взаимоотношений в педагогическом коллективе. Руководитель-коуч организует процесс поиска педагогами путей решения своих задач, постоянно работает над собой, развивается сам, и тем самым побуждает педагогов к повышению уровня личностного развития. Управление в стиле коучинга предполагает мотивацию сотрудников к достижению целей, помогает педагогам научиться определять реалистичность целей, расставлять приоритеты в их выполнении, составлять план достижения конкретных результатов.

Цель курса дистанционного повышения квалификации – рассмотреть суть коучингового подхода к управлению в образовании, научить реализовывать программы коучинга: индивидуальный и корпоративный, профессиональный коучинг учителя в предметной области.

Основные задачи программы:

1. Изучение коучингового подхода в современном образовании.

2. Изучение приемов коучинга в подходе к управлению педагогическими командами.

3. Освоение управления в стиле коучинга, получение базовых навыков коучинга    руководителей.

4. Рассмотрение основ целеполагания. Ориентация на результат в работе коуча-руководителя.

5. Изучение основ командного коучинга в работе руководителя.

6. Применение универсальных инструментов коуча.

7. Обучение постановке систем мотивации и развивающей обратной связи.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами управления педагогическим коллективом, развивая сотрудников, активно вовлекая их в процесс управления.

Вы можете применять полученные знания в работе по управлению образовательной организацией.

Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Коучинговый подход в управлении школой в условиях реализации ФГОС»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Современное образование: зачем и кому нужен коучинговый подход?

14

7

1

6

З

2

Коучинговый подход для управления педагогическими командами

14

7

1

6

 З

3

Управление в стиле коучинг: базовые навыки коуча-руководителя

14

7

1

6

 З

4

Коучинг, ориентированный на результат. Целеполагание

14

7

1

6

 З

5

Основы командного коучинга для руководителей

14

7

1

6

 З

6

Универсальные коучинговые инструменты

17

8

1

8

 З

7

Мотивация и развивающая обратная связь

17

8

1

8

 З
Итоговая аттестация

4

     
Итоговое тестирование

ИТОГО

108

Иванов Леонид Александрович, г. Санкт-Петербург

Курс произвел хорошее впечатление. Из плюсов могу отметить то, что к материалу можно возвращаться снова. В лекциях даны хорошие инструменты оптимизации взаимоотношений и мотивации, уже применяю их.

Иванов Леонид Александрович, г. Санкт-Петербург
Апухтина Ольга Евгеньевна, г. Чехов

Прошла курс коучинга, получила отличный инструмент в работе, выжимку опыта профессионалов. Спасибо за возможность развиваться и совершенствоваться! Рекомендую.

Апухтина Ольга Евгеньевна, г. Чехов
Тюрина Оксана Александровна, г. Воткинск
Очень грамотный системный подход к подаче информации. В голове все улеглось отлично. Спасибо большое все педагогам за их труд.
Тюрина Оксана Александровна, г. Воткинск
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ