Управление в стиле коучинга представляет собой оптимизацию взаимоотношений в педагогическом коллективе. Руководитель-коуч организует процесс поиска педагогами путей решения своих задач, постоянно работает над собой, развивается сам, и тем самым побуждает педагогов к повышению уровня личностного развития. Управление в стиле коучинга предполагает мотивацию сотрудников к достижению целей, помогает педагогам научиться определять реалистичность целей, расставлять приоритеты в их выполнении, составлять план достижения конкретных результатов.
Цель курса дистанционного повышения квалификации – рассмотреть суть коучингового подхода к управлению в образовании, научить реализовывать программы коучинга: индивидуальный и корпоративный, профессиональный коучинг учителя в предметной области.
1. Изучение коучингового подхода в современном образовании.
2. Изучение приемов коучинга в подходе к управлению педагогическими командами.
3. Освоение управления в стиле коучинга, получение базовых навыков коучинга руководителей.
4. Рассмотрение основ целеполагания. Ориентация на результат в работе коуча-руководителя.
5. Изучение основ командного коучинга в работе руководителя.
6. Применение универсальных инструментов коуча.
7. Обучение постановке систем мотивации и развивающей обратной связи.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методами управления педагогическим коллективом, развивая сотрудников, активно вовлекая их в процесс управления.
Вы можете применять полученные знания в работе по управлению образовательной организацией.
Вы получаете удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра);
2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего образования (при необходимости);
4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Современное образование: зачем и кому нужен коучинговый подход? |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
1.1. |
Современное образование: зачем и кому нужен коучинговый подход |
|||||
1.2. |
Методологические основы использования коучинга в образовании |
|||||
2 |
Коучинговый подход для управления педагогическими командами |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
2.1. |
Руководитель как коуч: развитие команды |
|||||
2.2. |
Как достигать наилучших результатов в командной работе |
|||||
3 |
Управление в стиле коучинг: базовые навыки коуча-руководителя |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
3.1. |
Коучинг как стиль управления персоналом в организации |
|||||
3.2. |
Базовые навыки коуча-руководителя. Коучинг как интегративная технология развития |
|||||
4 |
Коучинг, ориентированный на результат. Целеполагание |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
5 |
Основы командного коучинга для руководителей |
14 |
7 |
1 |
6 |
З |
6 |
Универсальные коучинговые инструменты |
17 |
8 |
1 |
8 |
З |
6.1. |
Истоки, философия, сущность коучинга |
|||||
6.2. |
Цели и виды коучинга |
|||||
6.3. |
Принципы коучинга |
|||||
6.4. |
Уровни слушания в коучинге |
|||||
6.5. |
Использование коучинг-подхода в управлении организационными процессами |
|||||
6.6. |
Логические уровни внимания по Р. Дилтсу |
|||||
7 |
Мотивация и развивающая обратная связь |
17 |
8 |
1 |
8 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
108 |
Курс произвел хорошее впечатление. Из плюсов могу отметить то, что к материалу можно возвращаться снова. В лекциях даны хорошие инструменты оптимизации взаимоотношений и мотивации, уже применяю их.
Прошла курс коучинга, получила отличный инструмент в работе, выжимку опыта профессионалов. Спасибо за возможность развиваться и совершенствоваться! Рекомендую.
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 06 декабря 2024 года