Организационная психология (психология менеджмента) – это дисциплина, направленная на внедрение в пределах организации научных методик и психологических теорий с целью создания в коллективе гармоничной деловой атмосферы.
Специалист организационной психологии занимается не только исследованиями деловой реальности, но и контролирует процесс управления персоналом, мотивирует и дисциплинирует сотрудников, обучает персонал. Не секрет, что эффективность бизнеса напрямую зависит от внутреннего настроя и гармоничного взаимодействия людей в коллективе. Чтобы грамотно скорректировать психологическую атмосферу в штате, необходим системный научный подход.
Цель программы профессиональной переподготовки – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, в высшей мере владеющих организационной психологией и способных применить свои знания на практике.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете актуальными и полезными знаниями в научном направлении «Организационная психология. Психология менеджмента», разбираетесь в стилях управления персоналом и его обучения, умеете применить современные научные концепции в своей профессиональной деятельности.
После завершения программы профессиональной переподготовки и прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
1.1. |
Психология как наука. История развития психологии |
|||||
1.2. |
Общая характеристика психологической науки |
|||||
1.3. | Развитие психики и происхождение сознания | |||||
1.4. |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|||||
1.5. | Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект | |||||
1.6. |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|||||
1.7. |
Структура личности в психологии |
|||||
2 |
Социальная психология |
35 |
28 |
1 |
6 |
З |
2.1. |
Социализация как приобщение человека к жизни в обществе |
|||||
2.2. |
Предмет и место социальной психологии в системе научного знания |
|||||
2.3. | Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества | |||||
2.4. |
Социальная психология групп |
|||||
2.5. | Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии | |||||
2.6. |
Межличностное влияние и социальная власть |
|||||
3 |
Общий менеджмент |
35 |
28 |
1 |
6 |
ДЗ |
3.1. |
Эволюция менеджмента |
|||||
3.2. |
Планирование и контроль в менеджменте |
|||||
3.3. | Организационная структура | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Организационная психология |
29 |
22 |
1 |
6 |
ДЗ |
4.1. |
Организационная психология как наука |
|||||
4.2. |
Личность в организации |
|||||
4.3. | Теории поведения человека в организации | |||||
4.4. |
Мотивация трудовой деятельности |
|||||
4.5. | Принятие решений в группах | |||||
4.6. |
Лидерство и руководство в организации |
|||||
5 |
Организация как предмет организационной психологии |
29 |
22 |
1 |
6 |
З |
5.1. |
Организация как предмет организационной психологии. Общие понятия |
|||||
5.2. |
Структура организации |
|||||
5.3. | Реорганизация организации | |||||
5.4. | Управление организацией. Общие понятия | |||||
6 |
Организационная власть. Власть и индивид |
27 |
20 |
1 |
6 |
З |
7 |
Организационная культура |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
7.1. |
Организационная культура |
|||||
7.2. |
Организационная культура и организационный климат компании |
|||||
7.3. | Формирование, поддержание и изменение организационной культуры | |||||
8 |
Психология управления персоналом организации |
33 |
26 |
1 |
6 |
3 |
8.1. |
Возможности и скрытый потенциал человека |
|||||
8.2. |
Стили управления. Влияние организационной культуры на эффективность работы |
|||||
8.3. | Психология и методология управления персоналом | |||||
8.4. | Управление персоналом на предприятии | |||||
9 |
Психология управления группой и коллективом |
29 |
22 |
1 |
6 |
З |
9.1. |
Группа в менеджменте |
|||||
9.2. |
Структура и динамика группы |
|||||
9.3. | Социально-психологические аспекты управления служебными коллективами | |||||
9.4. | Формирование профессиональной команды и управление ею | |||||
10 |
Психология субъекта управленческой деятельности |
29 |
22 |
1 |
6 |
З |
10.1. |
Перцептивные и мнемические процессы в управленческой деятельности |
|||||
10.2. |
Мыслительные процессы в управленческой деятельности |
|||||
10.3. | Регулятивные процессы в управленческой деятельности | |||||
10.4. |
Управленческие способности |
|||||
10.5. |
Формы и технологии управленческой деятельности руководителя |
|||||
11 |
Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
11.1. |
Основные понятия деловых коммуникаций, делового общения |
|||||
11.2. |
Профессиональное общение |
|||||
11.3. | Средства коммуникации | |||||
11.4. |
Формы деловой коммуникации |
|||||
11.5. |
Этика и этикет деловых отношений |
|||||
12 |
Психология управленческих функций |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
12.1. |
Психология управленческих функций |
|||||
12.2. |
Психологические аспекты принятия управленческих решений |
|||||
13 |
Психология маркетинга и рекламы |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
13.1. |
Базовые понятия маркетинга |
|||||
13.2. |
Общий подход к сегментированию рынка |
|||||
13.3. | Методы изучения поведения потребителей | |||||
13.4. |
Маркетинговые исследования |
|||||
13.5. |
Брендинг |
|||||
13.6. |
Паблик рилейшнз как наука об установлении связей в обществе |
|||||
13.7. |
Психологические возможности рекламы в менеджменте |
|||||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Дорогие преподаватели, спасибо, что вы сделали все, чтобы нам было легко и полезно учиться. Даже жалко, что обучение уже закончилось и диплом на руках. Удачи вам в вашем нелегком, но полезном деле, талантливых и благодарных учеников! Спасибо большое!
Впервые обучалась дистанционно, да еще и совершенно новому для меня направлению – организационная психология. Очень понравился представленный материал и его подача. Оказалось, что учиться дистанционно – легко и приятно, спасибо за это вашему коллективу.
Проходил профессиональную подготовку по специальности «Организационная психология», полезные материалы, адекватная цена за обучение. Получил диплом гос.образца. Сейчас уже устроился на работу по новой специальности. Благодарен авторам и преподавателям курса.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года