Поделиться:
«

Арт-педагогика и арт-терапия в практике психолога» с присвоением квалификации «Арт-терапевт

» (1060 ч.)
Психологический клуб
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
108 500 ₽   39 480 ₽
Или в рассрочку:
39 480 ₽   4 935 ₽/мес
на 8 месяцев
108 500 ₽
39 480 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 мая 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Арт-терапия имеет ряд преимуществ перед другими методами и подходами в психологии. Она подходит практически для всех возрастных групп, не имеет противопоказаний, способствует самовыражению и самопознанию, вызывает положительные эмоции. Помогая своему клиенту через творческую деятельность, психологу проще увидеть настоящую причину проблем. Арт-терапия – это еще и хорошая возможность снять стресс.

 Освоив этот подход в психологии, вы сможете повысить свою квалификацию и востребованность среди коллег.

Цель курса профессиональной переподготовки – дать слушателю необходимые знания по арт-терапии. 

Основные задачи программы:

1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • арт-терапия и арт-терапевтический процесс в практике психолога;

  • этапы проведения арт-терапевтической консультации;

  • практические инструменты арт-терапевта;

  • особенности арт-терапевтического тренинга;

  • кодекс этических норм и принципов профессиональной деятельности арт-терапевта.

2. Освоить практические направления в арт-терапии:

  • изотерапия в практике психолога;

  • сказкотерапия как инструмент в арт-терапии;

  • игровая терапия в практике психолога;

  • песочная терапия в практике психолога;

  • музыкальная терапия как инструмент арт-терапии;

  • фототерапия в практике психолога;

  • практико-инновационные техники в арт-терапии.

3. Изучить арт-терапию:

  • теории и концепции личности в психологической науке;

  • интегративно-креативные возможности искусства;

  • применение арт-терапии в разных областях психологии;

  • арт-терапевтическая психодиагностика: практические аспекты;

  • классификации проективных арт-терапевтических методик и их использование в работе арт-терапевта;

  • дополнительные методы диагностики в арт-терапевтическом подходе.

4. Освоить методы арт-терапии в различных областях консультации:

  • арт-терапевтическое индивидуальное психологическое консультирование;

  • консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям;

  • арт-терапия как метод работы с кризисными состояниями;

  • коуч-консультирование с применением арт-терапии;

  • применение арт-терапии в медицинских и социальных учреждениях;

  • особенности применение арт-терапии в клинической практике;

  • использование арт-терапии в кризисных центрах и в социально-психологических службах.

5. Изучить арт-педагогику:

  • практические и теоретические основы арт-педагогики;

  • принципы и методы арт-педагогики.

  • Освоить арт-терапевтические методы при работе с детьми с ОВЗ:

  • характеристика особенности детей и подростков с ОВЗ;

  • возникновение эмоциональных проблем у детей и подростков с ОВЗ и работа с ними;

  • арт-педагогика в специальном образовании;

  • использование изотерапии в психокоррекционной работе с детьми с ОВЗ;

  • игротерапия как метод работы с детьми с ОВЗ.

6. Освоить арт-терапевтические методики при работе с детьми с РАС:

  • песочная терапия в диагностической и коррекционно-развивающей работе с детьми;

  • арт-терапевтические методики как инструмент психокоррекции при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра;

  • коррекционно-развивающие программы работы с детьми с расстройством аутистического спектра;

  • коррекция детского аутизма средствами арт-педагогики.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы изучили арт-терапию и арт-педагогику, освоили методы этих направлений в психологии. Вы можете работать с детьми и взрослыми, проводить индивидуальные или групповые консультации. Вы умеете работать с детьми с ОВЗ и детьми с расстройствами аутистического спектра, проводить психокоррекцию нарушений развития. Вы можете работать в общеобразовательных или коррекционных школах, центрах психологической помощи, оказывать услуги, как частный специалист.

После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Арт-педагогика и арт-терапия в практике психолога» с присвоением квалификации «Арт-терапевт»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Арт-терапия и арт-терапевтический процесс в практике психолога

23

13

4

6

ДЗ

  1.1. Общая характеристика метода арт-терапии
         
  1.2. Компетенции арт-терапевта и качество терапевтических отношений
         
  1.3. Терапевтические подходы в арт-терапии
         

2

Этапы проведения арт-терапевтической консультации

18

10

4

4

З

  2.1. Терапия творчеством: предыстория и становление метода в различных психотерапевтических подходах
         
  2.2. Структура арт-терапевтической сессии
         

3

Практические инструменты арт-терапевта

36

15

6

15

ДЗ

  3.1. Процесс и продукт: арт-терапевтическая методика и терапевтический диалог
         
  3.2. Диагностические проективные методики: тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики
         

4

Особенности арт-терапевтического тренинга

40

20

5

15

З

  4.1. Структура арт-терапевтического тренинга и факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии
         
  4.2. Диагностика групповой динамики, сплочение группы
         
  4.3. Взаимодействие в арт-терапевтической группе: творческий полилог
         

5

Кодекс этических норм и принципов профессиональной деятельности арт-терапевта

18

10

4

4

З

6

Практические направления арт-терапии

118

44

30

44

З

             
6.1 Изотерапия в практике арт-терапевта  12 4 4 4
6.2 Сказкотерапия как инструмент арт-терапии
12 4 4 4
6.3 Игровая терапия в практике психолога
12 4 4 4
6.4 Песочная терапия в практике арт-терапевта
12 4 4 4
6.5 Музыкальная терапия как инструмент арт-терапии
12 4 4 4
6.6 Фототерапия в практике психолога
12 4 4 4
6.7 Практико-инновационные техники арт-терапии
46 20   6 20

Раздел специальных дисциплин

Арт-терапия

7

Теории и концепции личности в психологической науке

32

18

6

8

З

8

Интегративно-креативные возможности искусства

36

20

6

10

З

  8.1. Творческое самовыражение как экзистенциальная потребность личности
         
  8.2. Характеристика личности как субъекта арт-терапевтического процесса
         
  8.3. Интегративно-креативные возможности искусства как способа самопознания личности          
  8.4. Создание талисманов
         

9

Применение арт-терапии в разных областях психологии

36

20

6

10

З

  9.1. Организация аналитического арт-терапевтического сеанса
         
  9.2. Психосинтез
         
  9.3. Применение арт-терапии в гештальт-подходе
         

10

Арт-терапевтическая психодиагностика: практические аспекты

31

15

6

10

ДЗ

10.1. Арт-терапевтическая психодиагностика: субъективный и проективный подходы
         
10.2. Арт-терапевтическая психодиагностика
         
10.3. Диагностика в арт-терапии
         

11

Классификации проективных арт-терапевтических методик и их использование в работе арт-терапевта

31

15

6

10

ДЗ

 11.1. Проективные методы диагностики в арт-терапии
         
 11.2. Диагностические проективные методики: тест Сонди, тесты Сильвер, рисуночные методики
         

12

Дополнительные методы диагностики в арт-терапевтическом подходе

36

20

6

10

З

12.1. Психотерапевтический эффект мандал
         
12.2. Техники художественной экспрессии
         

13

Использование методов арт-терапии в различных областях консультирования

247

128

42

77

ДЗ

             
13.1 Арт-терапевтическое индивидуальное психологическое консультирование
34 15 6 13
13.2 Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям
31 15 6 10
13.3 Арт-терапия как метод работы с кризисными состояниями
36 20 6 10
13.4 Коуч-консультирование с применением арт-терапии 
36 20 6 10
13.5 Применение арт-терапии в медицинских и социальных учреждениях
38   18 6 14
13.6 Особенности применение арт-терапии в клинической практике 
36 20 6 10
13.6 Использование арт-терапии в кризисных центрах и в социально-психологических службах  36 20 6 10

Арт-педагогика

14

Практические и теоретические основы арт-педагогики

27

15

2

10

ДЗ

15

Принципы и методы арт-педагогики

27

15

2

10

З

16

Применение арт-терапевтических методов при работе с детьми с ОВЗ

165

104

18

43

З 

           
16.1 Характеристика особенности детей и подростков с ОВЗ
14 10 2 2
16.2  Возникновение эмоциональных проблем у детей и подростков с ОВЗ и работа с ними
17 10 2 5
16.3 Арт-педагогика в специальном образовании
66 50 6 10
16.4 Использование изотерапии в психокоррекционной работе с детьми с ОВЗ
20 10 2 8
16.5 Применение сказкотерапии в психокоррекционной работе с детьми с ОВЗ
20 10 2 8
16.6 Игротерапия как метод работы с детьми с ОВЗ
28 14 4 10

17

Песочная терапия в диагностической и коррекционно-развивающей работе с детьми

23

12

4

7

З 

17.1. Общая характеристика метода песочной терапии
         
17.2. Использование песочницы в диагностической и коррекционно-развивающей работе с детьми
         
17.3. Необходимое оборудование
         
17.4. Сказка как способ взаимодействия и эмоционального включения ребенка в песочную терапию
         
17.5. Пять шагов организации игрового процесса
         
17.6. Основные этапы динамической песочной сказкотерапии. Творческая работа по мотивам сказки
         

18

Арт-терапевтические методики как инструмент психокоррекции при работе с детьми с расстройствами аутистического спектра

40

20

6

14

З

19

Коррекционно-развивающие программы работы с детьми с расстройством аутистического спектра

34

18

6

10

З 

19.1. Особенности нарушений при расстройствах аутистического спектра
         
19.2. Коррекция дезадаптивного поведения
         
19.3. Формирование стереотипа учебного поведения. Формирование коммуникативных навыков. Формирование навыков социального взаимодействия со сверстниками
         

20

Коррекция детского аутизма средствами арт-педагогики

22

10

2

10

З 

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1060

Малахова Екатерина Владимировна Малахова Екатерина Владимировна
Обратилась в данный институт переподготовки по совету сестры и не пожалела! Материалы для изучения подробные и доступные. Рекомендую к прохождению!
Сорокина Валерия Игоревна Сорокина Валерия Игоревна
Содержательный и познавательный курс. Материал изложен доступным языком. Благодарю за хороший курс!
Кузьмин Александр Михайлович Кузьмин Александр Михайлович
Спасибо НЦРДО за качественный материал по программе «Арт-педагогика и арт-терапия в практике психолога». А также за возможность без отрыва от основной деятельности получить дополнительное образование. Стоимость обучения приемлемая. Можно оформить рассрочку без участия банка. В процессе обучения материала дается очень много. 
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 26 апреля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
108 500 ₽
39 480 ₽
Или в рассрочку
39 480 ₽
4 935 ₽/мес
на 8 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели