«Гештальт-терапия в практике психолога»
Поделиться:
«

Гештальт-терапия в практике психолога

» (510 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
22 900 ₽   15 200 ₽
22 900 ₽
15 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Направление гештальт-терапии в психологии является сочетанием психоанализа, психодрамы, биоэнергетики. Задачи гештальт-терапии – восстановление контакта человека с самим собой, окружающими людьми, обретение целостности. Основная идея гештальт-подхода опирается на свойство саморегуляции человека, изначальную способность адекватно реагировать на ситуации и окружение. Терапевт в работе с человеком выявляет его сильные стороны, дает возможность проявить свой потенциал и опираясь на них, выходит к позитивному финалу. В процессе терапии внимание человека фокусируется на внутренних процессах, их осознании, переживании чувств. Психолог с помощью речи, воображения, фантазий и снов раскрывает творческие способности человека, навыки действий в направлении своих истинных чувств, запускает процессы, способствующие изменению стереотипов, помогает в развитии осознанности и ответственности, обретении гармонии разума и чувств.

Цель курса дистанционной подготовки – дать слушателям представления о терапевтических отношениях в гештальт-подходе, познакомить с концепцией цикла контакта, методами применения техник сновидений, методами работы с детьми и с применением гештальт-терапии в семейном консультировании.

Основные задачи программы:

1. Изучение общих профессиональных дисциплин:

·           изучение общей психологии и психологии личности;

·           изучение основ и принципов ведения психологических консультаций;

·           рассмотрение принципов психологического консультирования;

·           освоение психодиагностики;

·           ознакомление с основами психотерапии.

2. Освоение специальных дисциплин:

·           рассмотрение истоков возникновения и основных понятий гештальт-терапии;

·           изучение теории self;

·           изучение процесса гештальт-терапии;

·           изучение отношений терапевта и клиента в гештальте;

·           изучение техники групповой гештальт-терапии;

·           освоение сновидческих техник в гештальте;

·           рассмотрение методов гештальт-терапии в семейном консультировании;

·           применение гештальт-терапии в работе с детьми.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете подбирать техники гештальт-терапии в соответствии с личностью человека или особенностями группы, можете использовать гештальт-терапию для коррекции невротических состояний, социальной скованности, фобий и депрессий, в тренингах личностного роста и улучшения коммуникаций.

Вы можете применять полученные знания в работе психолога-консультанта, психотерапевта, проводя индивидуальные и групповые консультации.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования, практической психологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Гештальт-терапия в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование   
Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

1

Общая психология

36

26

2

8

ДЗ


 Психология личности

36 26 2 8 ДЗ
 
Основы психологического консультирования
42 32 2 8 ДЗ
 
Психодиагностика

42 32 2 8 З
 
Основы психотерапии

42 32 2 8 З

Раздел специальных  дисциплин

6

Истоки и основы гештальт-терапии

42

32

2

8

З

7

Теория self

46

32

2

12

ДЗ

8

Процесс гештальт-терапии

42

32

2

8

З

9

Терапевтические отношения в гештальте

38

28

2

8

З

10

Групповая гештальт-терапия

36

26

2

8

З

11

Работа со сновидениями в гештальте

30

20

2

8

З

12

Основы семейной гештальт-терапии

30

20

2

8

З

13

Гештальт-терапия с детьми

36

26

2

8

З

Итоговая аттестация

12

     
Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

510

Еремеева Алина Максимовна, г.Оренбург

Спасибо за новый для меня метод, интересные практические занятия и техники. Могу отметить очень удобный формат обучения, грамотный подход к построению всего процесса обучения.

Еремеева Алина Максимовна, г.Оренбург
Балабанов Ярослав Олегович, г.Тверь

Курс открыл мне новые возможности консультирования и горизонты профессионального развития. Очень доволен, что прошел обучение. Рекомендую коллегам.

Балабанов Ярослав Олегович, г.Тверь
Тихомиров Валентин Алексеевич, г.Рязань

Хорошее рассмотрение техник терапии в консультировании, построение терапевтической беседы. Получил ответы на вопросы, которые у меня были относительно этого метода. Спасибо организаторам.

Тихомиров Валентин Алексеевич, г.Рязань
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ