«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»

Поделиться:
«

Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)

» (2020 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
144 450 ₽   72 300 ₽
Или банковскую рассрочку:
72 300 ₽   6 025 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

144 450 ₽
72 300 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

У коррекционного педагога объемные и ответственные задачи. Он должен знать, как провести нейропсихологическое и логопедическое обследование детей, спланировать и осуществить коррекционно-восстановительную работу, оказать психологическую помощь маленьким пациентам и их родителям. Специалист не только работает с выявленными нарушениями развития, но и помогает в воспитании, обучении и социальной адаптации детей с особенностями здоровья.

Цель нашей дистанционной программы профессиональной переподготовки – подготовить квалифицированные кадры в области коррекционной педагогики, дать слушателям все актуальные знания и навыки для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, страдающими нарушением в развитии.

Основные задачи программы:

1. Освоить общую психологию.

2. Изучить возрастную анатомию и физиологию.

3. Познакомиться с психологией развития и возрастной психологией.

4. Усвоить основы генетики.

5. Изучить анатомию и физиологию высшей нервной деятельности и сенсорных систем.

6. Освоить специальную психологию.

7. Изучить психологию лиц с нарушениями речи (логопсихологию).

8. Понять, что такое клиническая нейропсихология.

9. Усвоить специальную (коррекционную) педагогику.

10. Познакомиться с ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса.

11. Узнать, что такое инклюзивное и интегрированное образование.

12. Изучить частную клиническую психологию.

13. Усвоить патопсихологию.

14. Понять, какова структурно-функциональная организация мозга и психической деятельности.

15. Узнать аспекты развития речи в норме и недоразвития речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития).

16. Усвоить введение в профессию «учитель-логопед».

17. Научиться организовывать дифференциальную диагностику в логопедии.

18. Освоить урок: «Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения».

19. Изучить дизартрию.

20. Понять, что такое ринолалия, научиться проводить коррекционную работу по исправлению последствий врожденных расщелин губы и неба у детей и подростков.

21. Изучить понятие алалия, научиться осуществлять коррекционно-логопедическую работу по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи.

22. Изучить афазию и коррекционно-логопедическую работу по восстановлению речевых и неречевых функций.

23. Усвоить урок: «ОНР и ФФНР».

24. Узнать, почему возникает заикание, научиться проводить коррекционную работу по нормализации темпо-ритмической организации речи.

25. Понять, какие бывают нарушения чтения и письма (дисграфия и дислексия), усвоить методики коррекционной работы по устранению нарушений.

26. Познакомиться с методами обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС.

27. Узнать, какова методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

28. Усвоить методики обучения грамоте детей с нарушениями речи.

29. Познакомиться с основами нейропсихологии.

30. Узнать, каковы основные нейропсихологические симптомы и синдромы.

31. Научиться проводить нейропсихологическое обследование.

32. Освоить основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки.

33. Изучить современный подход к восстановлению ВПФ.

34. Понять, что такое восстановительное обучение.

35. Усвоить урок: «Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности».

36. Пройти практикум по нейропсихологической диагностике.

37. Пройти практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы.

38. Пройти практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте.

39. Познакомиться с сенсорными и гностическими зрительными расстройствами в детском возрасте, изучить зрительные агнозии.

40. Освоить урок: «Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии».

41. Усвоить урок: «Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии».

42. Понять, какие существуют виды нарушений интегративных высших психических функций у детей.

43. Усвоить принципы и методы нейропсихологического обследования детей.

44. Научиться проводить нейропсихологическую диагностику и консультирование в детском возрасте.

45. Освоить нейропсихологический подход в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии.

46. Научиться проводить консультирование родителей.

47. Усвоить нейропсихологическую диагностику и методы коррекции детей с задержкой психического развития.

48. Изучить клинико-психологическую характеристику умственной отсталости (УО).

49. Познакомиться с особенностями диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью.

50. Понять, что такое синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).

51. Изучить особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ.

52. Научиться проводить нейропсихологическое консультирование в образовании.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете основными знаниями и навыками, которые необходимы для проведения коррекционной, развивающей и обучающей работы с пациентами, имеющими нарушения речи, в том числе связанные с ЧМТ или инсультом.

Вы можете работать логопедом, дефектологом, психологом в образовательных, реабилитационных и медицинских учреждениях, вести частную практику.

После благополучной сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»  

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4

Основы генетики

46

38

2

6

З

5

Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

42

34

2

6

ДЗ

6

Специальная психология

58

36

4

18

З

7

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

29

23

2

4

З

8

Клиническая нейропсихология

36

28

2

6

ДЗ

9

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

10

ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

18

2

4

З

11

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

12

Частная клиническая психология

44

30

2

12

З

13

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

14

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

28

22

2

4

З

Раздел специальных дисциплин

15

Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)

36

26

2

8

З

16

Введение в профессию «учитель-логопед»

26

22

2

2

З 

17

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

22

2

4

ДЗ 

18

Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения

43

35

2

6

З

19

Дизартрия

44

34

2

8

ДЗ 

20

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ 

21

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

46

36

2

8

ДЗ 

22

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

50

40

2

8

ДЗ

23

ОНР и ФФНР

35

25

2

8

З

24

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

39

29

2

8

ДЗ

25

Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений

44

34

2

8

З

26

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

27

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

21

17

2

2

ДЗ

28

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

18

14

2

2

З 

29

Основы нейропсихологии

68

45

6

17

ДЗ

29.1

Теоретико-методологические основы нейропсихологии

16

10

2

4


29.2

Проблема локализации высших психических функций

21

13

2

6


29.3

Методы нейропсихологической диагностики

31

22

2

7


30

Основные нейропсихологические симптомы и синдромы

144

101

14

29

ДЗ

30.1

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем

29

23

2

4


30.2

Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения

15

9

2

4


 30.3

Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга

34

28

2

4


30.4

Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга

25

18

2

5


30.5

Нейропсихологические синдромы при паркинсонизме

13

7

2

4


 30.6

Нейропсихологические синдромы при старении

16

10

2

4


30.7

Нейропсихологические синдромы при мозговом инсульте 

12

6

2

4


31

Нейропсихологическое обследование

131

95

10

26

ДЗ

31.1

Особенности проведения нейропсихологических исследований

18

10

2

6


31.2

Схема нейропсихологической диагностики взрослых. Методы, методики и пробы

57

47

2

8


31.3

Особенности написания нейропсихологического заключения

13

7

2

4


31.4

Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга

26

20

2

4


31.5

Нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга

17

11

2

4


32

Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки

13

7

2

4

З 

33

Современный подход к восстановлению ВПФ

17

9

2

6

ДЗ

34

Восстановительное обучение

68

44

8

16

ДЗ

34.1

Научные основы нейропсихологической реабилитации больных

16

10

2

4


34.2

Восстановление устной экспрессивной речи

23

17

2

4


34.3

Восстановление устной импрессивной речи

16

10

2

4


 34.4

Формы организации нейропсихологической реабилитации больных

13

7

2

4


35

Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности

37

25

6

6

ДЗ

35.1

Нарушение и восстановление решения арифметических задач

13

9

2

2


35.2

Акалькулия. Нарушение и восстановление счета

13

9

2

2


35.3

Нарушение и восстановление конструктивной деятельности

11

7

2

2


36 

Практикум по нейропсихологической диагностике

57

29

2

26

З

37

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы 

52

28

2

22

З

38 

Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте

40



40

З

Раздел специальных дисциплин

39 

Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии

14

8

2

4

З

40

Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии

14

8

2

4

З

41

Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии

14

8

2

4

З

42

Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей

34

26

2

6

З

43

Принципы и методы нейропсихологического обследования детей

16

10

2

4

З

44

Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте

16

10

2

4

З

45

Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии

22

16

4

З

46

Консультирование родителей

16

8

2

6

ДЗ 

47

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

24

16

2

6

З

48

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

26

18

2

6

З

49

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

24

16

2

6

З

50

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

25

17

2

6

З

51

Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

24

16

2

6

З

52

Нейропсихологическое консультирование в образовании

26

20

2

4

ДЗ

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2020

Игнатова Наталья Владимировна Игнатова Наталья Владимировна
Материал лекций структурирован, доступен для понимания. Очень полезными оказались практические занятия, приложения к лекциям с программами, упражнениями, а также практические онлайн-занятия, где можно было взять готовый материал, подготовленный профессионалами своего дела, и внедрять в практическую деятельность.
Смирнова Галина Александровна, г.Казань Смирнова Галина Александровна, г.Казань
Этот курс мне очень понравился. Курс грамотно построен. Лекции содержательные. Изучение каждой лекции завершается тестированием. Практические задания позволяют закрепить полученную информацию.
Барабанова Мария Олеговна, г.Екатеринбург Барабанова Мария Олеговна, г.Екатеринбург
Получила структурированную информацию. Удобный формат обучения. Возможность рассрочки. Отличное соотношение цена-качество. Оперативная обратная связь.
Коровина Анна Анатольевна, г.Москва Коровина Анна Анатольевна, г.Москва
Проходила курс по программе «Учитель-логопед». Курс понравился. Много полезного материала, интересные практические задания для закрепления. Можно посмотреть вебинары на другие темы, после просмотра высылают сертификат о прохождении.
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)» Диплом НЦРДО по программе «Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии» с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи)»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
144 450 ₽
72 300 ₽
Или в рассрочку
72 300 ₽
6 025/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели