Дошкольное образование является фундаментом для дальнейшего обучения ребенка, поскольку именно до школы закладываются навыки и базовые умения, качества личности, которые помогут в школе решать поставленные задачи, раскрыть свой потенциал. В дошкольном возрасте у ребенка появляется желание что-то делать своими руками, выразить себя. Задача педагога дошкольного образования – направить игровую активность ребенка в познавательное русло, развить необходимые для школьной жизни навыки. На занятиях по подготовке к школе используются занимательные дидактические игры, творческие задания. Педагог проводит игровые занятия, активизирующие мелкую моторику рук, зрительную память, пространственную ориентацию, формирующие способность удерживать внимание, умение выполнять задания по четким указаниям учителя, действовать совместно с другими детьми.
Цель дистанционной программы профессионального переобучения – дать слушателям знания методик психологической подготовки детей к школьной жизни, техник развития речевых навыков и общения, элементарным счетным операциям, чтению слогов и слов.
1. Рассмотрение теоретических вопросов дополнительного образования.
2. Изучение особенностей детей в зависимости от возраста.
3. Изучение методик развития речевой деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО.
4. Изучение способов формирования психологической готовности ребенка к школьному обучению.
5. Освоение технологий, формирующих элементарные понятия математики у ребенка.
6. Освоение техник развития устного общения и коммуникативных навыков.
7. Изучение способов развития моторики рук, подготовки руки к письму.
8. Рассмотрение содержания программ подготовки к школе и построение планов подготовительных занятий.
9. Знакомство с практическими занятия по подготовке к школе.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете методами подготовки детей к овладению грамотой, можете развить фонематический слух и способность к связному рассказу, использовать упражнения, развивающие логику, память, внимание и способность к простейшим умозаключениям.
Вы можете применять полученные знания, осуществляя подготовку к школе в государственных и частных детских садах, детских развивающих центрах, заниматься частной практикой.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования и начального общего образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающегося в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Теоретические основы дополнительного образования |
34 |
22 |
2 |
10 |
ДЗ |
1.1. | История дополнительного образования в России | |||||
1.2. |
Особенности дополнительного образования детей |
|||||
1.3. | Современное занятие в учреждении дополнительного образования | |||||
1.4. |
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования |
|||||
2 |
Возрастные особенности обучающихся детей |
30 |
18 |
2 |
10 |
ДЗ |
2.1. |
Обучающийся как представитель возрастного периода |
|||||
2.2. |
Особенности детей младшего школьного возраста |
|||||
2.3. | Особенности подростков и старшеклассников | |||||
2.4. |
Учет возрастных особенностей детей при организации работы учреждения дополнительного образования |
|||||
3 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
3.1. |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
3.2. |
Методика развития речи дошкольников Воспитание звуковой культуры речи |
|||||
3.3. |
Формирование грамматического строя речи и словарная работа |
|||||
3.4. |
Развитие связной речи |
|||||
3.5. |
Развитие образной речи |
|||||
4 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе |
63 |
25 |
2 |
36 |
З |
4.1. |
Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности |
|||||
4.2. |
Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению |
|||||
5 |
Технологии развития математических представлений ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
5.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
5.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
5.3. | Особенности умственного развития дошкольников. Фомирование числовых представлений | |||||
5.4. | Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении | |||||
5.5. | Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах | |||||
5.6. |
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников |
|||||
5.7. | Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО | |||||
6 |
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
6.1. | Воспитание звуковой культуры речи | |||||
6.2. |
Формирование грамматического строя речи и словарная работа |
|||||
6.3. | Развитие связной речи | |||||
6.4. | Развитие образной речи | |||||
6.5. | Методики выявления уровня развития речи дошкольников | |||||
7 |
Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
7.1. | Подготовка дошкольников к овладению письмом как часть проблемы подготовки к обучению в школе | |||||
7.2. |
Развитие мелкой моторики у старших дошкольников как средство подготовки руки к письму |
|||||
7.3. | Обучение первоначальному письму | |||||
8 |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе |
62 |
24 |
2 |
36 |
З |
9 |
Практикум по предшкольной подготовке |
68 |
10 |
2 |
56 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
502 |
Хорошая возможность получить новую профессию, новые знания, которые очень актуальны сейчас. Материал доступен для усвоения, дано много методических пособий и упражнений для практики. Спасибо педагогам.
Прошла обучение очень легко, изучала лекции с интересом. Получила отличную базу для дальнейшей практической работы. Благодарю!
Благодарю организаторов за доступный, содержательный материал, удобный по временным и дистанционным условиям. На лекциях дано все необходимое для качественной подготовки к школе по государственным стандартам.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года