«Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин»

Поделиться:
«

Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин

» (540 ч.)
Набор
не ведется
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
20 250 ₽   12 000 ₽
Или банковскую рассрочку:
12 000 ₽   1 000 ₽/мес
на 12 месяцев
На данный курс набор остановлен
Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу
Ваша заявка принята


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Пение – один из способов естественного самовыражения и самых доступных видов художественной деятельности для детей. На занятиях пением комплексно развиваются музыкальные способности, совершенствуется голосовой аппарат, формируются мелодический и фонематический слух, умение уловить гармонию, организованность. Занятия пением способствуют снятию речевых дефектов, заикания, укреплению дыхательного аппарата. Кроме того, занятия пением способствует становлению внутреннего мира ребенка в соответствии с законами красоты и гармонии, воспитанию нравственности и художественного вкуса. На занятиях по вокалу закладывается фундамент эстетического восприятия, тонкого понимания и отношения к музыке. Педагог на уроках работает над постановкой дыхания, артикуляцией, становлением голоса, формированием ладового чувства у детей, ритма, навыков многоголосия, развития артистизма, свободы самовыражения, способности к импровизации детей.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания современных методик постановки голоса, техник дирижирования, методик преподавания практических вокальных дисциплин, специальных хоровых дисциплин и технологий сольного исполнения.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обеспечения деятельности педагога дополнительного образования.

2. Изучение педагогических и психологических дисциплин:

·           изучение педагогики и психологии обучающего процесса;

·           изучение теоретических педагогических основ дополнительного образования;

·           обеспечение условий для предпрофессионального образования в области детского творчества;

·           изучение особенностей возраста учеников дополнительного образования.

3. Изучение специальных дисциплин:

·           изучение истории возникновения и теории вокально-хорового исполнительского мастерства;

·           освоение методики обучения вокальному исполнительству;

·           освоение дирижерских техник;

·           обучение искусству музыкального исполнения;

·           изучение хорового сольфеджио;

·           освоение сценического мастерства;

·           изучение теоретических основ и практики обучения детскому хоровому пению;

·           знакомство с применением современных технологий в преподавании сольного и хорового исполнения.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете определять характеристики голосов учеников, планировать их дальнейшее развитие, подобрать вокальные упражнения в соответствии с задачами развития, организовать хоровой коллектив, участие в концертных мероприятиях.

Вы можете использовать полученные знания в работе педагога по вокалу и хоровому пению в детских музыкальных школах, школах искусств, учебно-методических центрах, домах детского творчества.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

18

10

2

6

З

  1.1. Законодательство в сфере дополнительного образования           
  1.2. Общие требования безопасности для педагога дополнительного образования
         
  1.3. Правовые основы пожарной безопасности          
  1.4. Охрана труда           
  1.5. Обзор нормативно-правовых актов в области культуры          
  1.6. Техника безопасности в концертных залах           
  1.7. Основы безопасности в кабинетах различной направленности
         

Психолого-педагогический раздел 

2

Педагогика

36

16

2

18

ДЗ

  2.1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
  2.2. Методы и средства обучения в школе
         
  2.3. Формы организации обучения          
  2.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
  2.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
  2.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
  2.7. Педагогическое проектирование
         
  2.8. Педагогические технологии
         

3

Психология в образовательном процессе

36

16

2

18

ДЗ

  3.1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии          
  3.2. Основные психологические теории и учения
         
  3.3. Развивающее обучение          
  3.4. Мотивация учения
         
  3.5. Психология педагогической деятельности          

4

Теория и педагогика дополнительного образования

36

16

2

18

З

  4.1. История дополнительного образования в России           
  4.2. Особенности дополнительного образования детей
         
  4.3. Современное занятие в учреждении дополнительного образования          

5

ФГТ в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

  5.1. Понятие и сущность федеральных государственных требований в образовании           
  5.2. ФГТ учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта
         
  5.3. ФГТ учреждений дополнительного образования в области культуры          

6

Возрастные особенности обучающихся  в дополнительном образовании

24

12

2

10

З

  6.1. Обучающийся как представитель возрастного периода           
  6.2. Особенности детей младшего школьного возраста
         
  6.3. Особенности подростков и старшеклассников          

Раздел специальных дисциплин

7

История вокально-хорового исполнительства

40

20

2

18

З 

  7.1. История древнего исполнительства           
  7.2. Исполнительство эпохи Барокко
         
  7.3. Исполнительство эпохи Классицизма          
  7.4. Исполнительство в XIX веке
         
  7.5. Музыкальное исполнительство XX века
         
  7.6. Русское исполнительство           

8

Теория вокально-хорового исполнительства

26

14

2

10

ДЗ

  8.1. Теория музыкального исполнительства           
  8.2. Теория музыкального исполнительства. Темп
         
  8.3. Теория музыкального исполнительства. Динамика и тембр          
  8.4. Теория музыкального исполнительства. Построение музыкального текста
         
  8.5. Вокальные средства выразительности исполнителя
         

9

Методика обучения вокальному искусству

42

22

2

18

ДЗ

  9.1. Основы обучения вокальному мастерству           
  9.2. Гигиена голоса
         
  9.3. Формирование вокально-технических навыков          
  9.4. Работа над художественным образом
         
  9.5. Совершенствование профессионального мастерства
         

10

Техника дирижирования

38

18

2

18

З

10.1. Общие принципы и эволюция дирижирования           
10.2. Дирижёрская позиция
         
10.3. Схемы дирижирования          
10.4. Основные приемы дирижирования
         
10.5. Основные средства выразительности
         

11

Педагогика музыкального исполнительства

38

18 

2

18

З

11.1. Общие положения музыкальной педагогики           
11.2. Педагогическое общение
         
11.3. Психологические основы музыкального обучения          
11.4. Методические системы
         
11.5. Характеристика деятельности музыканта-исполнителя
         
11.6. Музыкальное исполнительство           

12

Хоровое сольфеджио

40

20

2

18

З

13

Сценическое мастерство

30

14

2

14

З

13.1. Основные принципы воспитания артиста           
13.2. Методы сценической педагогики
         
13.3. Психотехника          
13.4. Сценическая речь
         
13.5. Сценическое движение
         
13.6. Сценические средства выразительности вокалиста           

14

Теория и практика работы с детским хором

46

26

2

18

З

14.1. Методологические основы развития слуха и голоса учащихся           
14.2. Методические рекомендации к работе с детским хором
         
14.3. Работа над ритмическим ансамблем          
14.4. Вопросы методики постановки детского голоса
         
14.5. Этапы работы по постановке детского голоса
         
14.6. Типы методов вокально-технической работы с учащимися           

15

Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения

42

22

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Казакова Екатерина Александровна Казакова Екатерина Александровна
Учиться в данном заведении просто, легко. Очень грамотно расставлен учебный материал. Вопросы по тесту закрепляют знания и стимулируют к изучению нового. Спасибо всему преподавательскому составу. 
Лебедева Светлана Евгеньевна Лебедева Светлана Евгеньевна
Очень удобный способ переподготовки и повышения квалификации. Большой объем грамотно структурированного материала, поддержка куратора. Можно заниматься в удобной для себя время. Всем рекомендую. 
Салиханова Куляш Утеповна, г.Атырау Салиханова Куляш Утеповна, г.Атырау

Очень удобно было учиться, лекции прочитаны доступно для понимания. Лекции дают разносторонние знания в музыкальной теории, которые можно сразу использовать в работе. Благодарю за обучение.

Кириллина Оксана Станиславовна, г.Новосибирск Кириллина Оксана Станиславовна, г.Новосибирск

Спасибо за удобный дистанционный формат обучения. Не всегда при загруженности есть возможность найти необходимый материал, а здесь на лекциях все предоставлено.

Лопухина Лидия Андреевна, г.Суздаль Лопухина Лидия Андреевна, г.Суздаль

Полученные знания позволили закрепить уже имеющиеся знания, расширили кругозор, мотивировали к пересмотру моей работы, помогли ее улучшить. Я получила уверенность в своих знаниях и силах. Спасибо педагогам!

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин» Диплом НЦРДО по программе «Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 11 декабря 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
20 250 ₽
12 000 ₽
Или в рассрочку
12 000 ₽
1 000/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели