«Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин»
Поделиться:
«

Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   11 200 ₽
18 900 ₽
11 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Пение – один из способов естественного самовыражения и самых доступных видов художественной деятельности для детей. На занятиях пением комплексно развиваются музыкальные способности, совершенствуется голосовой аппарат, формируются мелодический и фонематический слух, умение уловить гармонию, организованность. Занятия пением способствуют снятию речевых дефектов, заикания, укреплению дыхательного аппарата. Кроме того, занятия пением способствует становлению внутреннего мира ребенка в соответствии с законами красоты и гармонии, воспитанию нравственности и художественного вкуса. На занятиях по вокалу закладывается фундамент эстетического восприятия, тонкого понимания и отношения к музыке. Педагог на уроках работает над постановкой дыхания, артикуляцией, становлением голоса, формированием ладового чувства у детей, ритма, навыков многоголосия, развития артистизма, свободы самовыражения, способности к импровизации детей.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания современных методик постановки голоса, техник дирижирования, методик преподавания практических вокальных дисциплин, специальных хоровых дисциплин и технологий сольного исполнения.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обеспечения деятельности педагога дополнительного образования.

2. Изучение педагогических и психологических дисциплин:

·           изучение педагогики и психологии обучающего процесса;

·           изучение теоретических педагогических основ дополнительного образования;

·           обеспечение условий для предпрофессионального образования в области детского творчества;

·           изучение особенностей возраста учеников дополнительного образования.

3. Изучение специальных дисциплин:

·           изучение истории возникновения и теории вокально-хорового исполнительского мастерства;

·           освоение методики обучения вокальному исполнительству;

·           освоение дирижерских техник;

·           обучение искусству музыкального исполнения;

·           изучение хорового сольфеджио;

·           освоение сценического мастерства;

·           изучение теоретических основ и практики обучения детскому хоровому пению;

·           знакомство с применением современных технологий в преподавании сольного и хорового исполнения.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете определять характеристики голосов учеников, планировать их дальнейшее развитие, подобрать вокальные упражнения в соответствии с задачами развития, организовать хоровой коллектив, участие в концертных мероприятиях.

Вы можете использовать полученные знания в работе педагога по вокалу и хоровому пению в детских музыкальных школах, школах искусств, учебно-методических центрах, домах детского творчества.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагогика в учреждениях дополнительного образования: музыкальное образование (исполнительство)» с присвоением квалификации «Преподаватель вокально-хоровых дисциплин»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовая база дополнительного образования

18

10

2

6

З

Психолого-педагогический раздел 

2

Педагогика

36

16

2

18

ДЗ

3

Психология в образовательном процессе

36

16

2

18

ДЗ

4

Теория и педагогика дополнительного образования

36

16

2

18

З

5

ФГТ в дополнительном образовании

36

16

2

18

З

6

Возрастные особенности обучающихся  в дополнительном образовании

24

12

2

10

З

Раздел специальных дисциплин

7

История вокально-хорового исполнительства

40

20

2

18

З 

8

Теория вокально-хорового исполнительства

26

14

2

10

ДЗ

9

Методика обучения вокальному искусству

42

22

2

18

ДЗ

10

Техника дирижирования

38

18

2

18

З

11

Педагогика музыкального исполнительства

38

18 

2

18

З

12

Хоровое сольфеджио

40

20

2

18

З

13

Сценическое мастерство

30

14

2

14

З

14

Теория и практика работы с детским хором

46

26

2

18

З

15

Современные образовательные технологии в работе преподавателя сольного и хорового пения

42

22

2

18

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Салиханова Куляш Утеповна, г.Атырау

Очень удобно было учиться, лекции прочитаны доступно для понимания. Лекции дают разносторонние знания в музыкальной теории, которые можно сразу использовать в работе. Благодарю за обучение.

Салиханова Куляш Утеповна, г.Атырау
Кириллина Оксана Станиславовна, г.Новосибирск

Спасибо за удобный дистанционный формат обучения. Не всегда при загруженности есть возможность найти необходимый материал, а здесь на лекциях все предоставлено.

Кириллина Оксана Станиславовна, г.Новосибирск
Лопухина Лидия Андреевна, г.Суздаль

Полученные знания позволили закрепить уже имеющиеся знания, расширили кругозор, мотивировали к пересмотру моей работы, помогли ее улучшить. Я получила уверенность в своих знаниях и силах. Спасибо педагогам!

Лопухина Лидия Андреевна, г.Суздаль
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ