Современное школьное образование предполагает, что ребенок, приходя в первый класс, имеет первоначальные навыки чтения, письма, имеет понятия элементарных вычислений. Как правило, об этом беспокоятся родители, но не все имеют возможность и необходимые знания, чтобы правильно сформировать у ребенка необходимые знания умения и навыки. Основная часть подготовки к школе – функция дошкольного образования. Специалисты предшкольной подготовки умеют подготовить ребенка психологически к совершенно новому для него этапу жизни, пробудить интерес к получению знаний, настроить на учебное взаимодействие с учителем, и конечно, развить интеллектуальные способности.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания методик психологической подготовки детей к школьной жизни, техник развития устной речи и общения, знакомства с математическими понятиями.
1. Изучение методик развития речи у дошкольников с учетом ФГОС ДО.
2. Изучение методов психологической подготовки ребенка к школе.
3. Освоение технологий, развивающих элементарные математические представления ребенка.
4. Освоение техники развития устной речи и общения ребенка в дошкольных занятиях.
5. Изучение приемов, развивающих мелкую моторику, подготовки руки к письму.
6. Рассмотрение программ и постановка планов подготовительных занятий дошкольников.
7. Практическая работа по предшкольной подготовке.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете технологиями развития устной речи и формирования письменных навыков, умеете доступно объяснить элементарные математические понятия, пробудить у ребят познавательный интерес и мотивацию к процессу получения новых знаний.
Вы можете применять полученные знания, работая педагогом дошкольного образования в детских садах, центрах развития, заниматься частной практикой.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
1 |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО |
44 |
24 |
2 |
18 |
З |
1.1. |
Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников |
|||||
1.2. |
Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС |
|||||
2 |
Формирование психологической готовности ребенка к школе |
63 |
25 |
2 |
36 |
З |
2.1. |
Основные компоненты готовности дошкольника к обучению в школе. Диагностика готовности |
|||||
2.2. |
Феномен психологической готовности ребенка к школьному обучению |
|||||
3 |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
3.1. |
Теория и методика математического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО |
|||||
3.2. |
Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» |
|||||
3.3. |
Особенности умственного развития дошкольников. Формирование числовых представлений |
|||||
3.4. |
Формирование и развитие у дошкольников представлений о размерах предметов, величинах и их измерении |
|||||
3.5. |
Особенности формирования и развития у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигурах |
|||||
3.6. |
Формирование и развитие представлений о времени и пространстве у дошкольников |
|||||
3.7. |
Планирование и организация работы по математическому развитию детей в ДОО |
|||||
4 |
Технологии развития устной речи и навыков речевого общения ребенка в рамках предшкольной подготовки |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
4.1. |
Воспитание звуковой культуры речи |
|||||
4.2. |
Формирование грамматического строя речи и словарная работа |
|||||
4.3. |
Развитие связной речи |
|||||
4.4. |
Развитие образной речи |
|||||
4.5. |
Методики выявления уровня развития речи дошкольников |
|||||
5 |
Технологии развития мелкой моторики и подготовка руки к письму |
63 |
25 |
2 |
36 |
ДЗ |
5.1. |
Подготовка дошкольников к овладению письмом как часть проблемы подготовки к обучению в школе |
|||||
5.2. |
Развитие мелкой моторики у старших дошкольников как средство подготовки руки к письму |
|||||
5.3. |
Обучение первоначальному письму |
|||||
6 |
Планирование занятий по подготовке детей к школе. Виды и содержание программ подготовки к школе |
62 |
24 |
2 |
36 |
З |
7 |
Практикум по предшкольной подготовке |
68 |
24 |
2 |
42 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
430 |
Отличная возможность повысить квалификацию, получить новые знания и совершенствоваться. Лекции доступны для усвоения, наглядны, полезны для работы. Спасибо педагогам.
Очень понравилось обучение. Организовано хорошо, материал прочитан в доступной форме. Благодарю!
Большое спасибо за полезный обучающий материал и диплом. Очень хорошее соотношение цены и качества обучения. Спасибо вам, успехов и процветания!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года