«Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии»

Поделиться:
«

Педагог-психолог в сфере образования. Преподаватель психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии

» (1090 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
55 900 ₽   40 600 ₽
Или банковскую рассрочку:
40 600 ₽   3 383 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

55 900 ₽
40 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Педагог-психолог – это специалист образовательной организации, действия и знания которого сфокусированы на профессиональной помощи детям в социальной адаптации, их психологическом развитии и поведении в обществе. Важность данной профессии предполагает высочайшую степень ответственности и наличие актуальных знаний и умений в области педагогики и психологии. В наш век стрессов «воспитатели душ», как справедливо называют обладателей данной профессии, довольно востребованы на рынке труда, профессия широко распространена в самых разнообразных отраслях, но в первую очередь – в детских образовательных и дошкольных учреждениях. Безусловным плюсом профессии является и тот факт, что педагог-психолог – специалист-универсал, и, помимо образовательной сферы, успешно сможет реализовать свои навыки в смежных отраслях.

Умение оказывать психологическое воздействие на юные души – огромная ответственность, потому на ряду с врожденной душевной чуткостью профессионалам необходим соответствующий актуальный багаж знаний и практик.

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые компетенции для работы в качестве педагога-психолога, преподавателя психологии.

Основные задачи программы:

1. Изучить нормативно-правовое обеспечение современного образования, цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС.

2. Рассмотреть вопросы педагогики.

3. рассмотрение вопросов общей психологии.

4. Усвоить психологию развития и возрастную психологию.

5. Понять основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса.

6. Изучить педагогическую риторику.

7. Введение в специальность.

8. Освоить дошкольную педагогику.

9. Изучить дошкольную психологию.

10. Рассмотреть социальную педагогику и психологию.

11. Освоить специальную психологию.

12. Понять и усвоить психологию семьи.

13. Изучить теорию и практику психодиагностики.

14. Проработать методы детской и подростковой психотерапии.

15. Освоить урок: «Патопсихология».

16. Изучить психологическое консультирование.

17. Понять и освоить теорию и практику инклюзивного образования.

18. Усвоить основы медицинских знаний и здорового образа жизни.

19. Изучить нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя психологии.

20. Освоить историю психологии.

21. Проработать возможности методологии и технологии обучения.

22. Освоить теорию и методику обучения и воспитания.

23. Изучить методику преподавания психологии

24. Усвоить урок: «Современное психологическое образование».

25. Проработать содержание и организацию обучения психологии.

26. Понять, какие бывают виды учебных занятий по психологии.

27. Изучить методы обучения психологии.

28. Усвоить методы проверки и оценки знаний и умений по психологии.

29. Изучить методику разработки учебного курса по психологии.

30. Освоить урок: «Профессиональная квалификация и личность преподавателя психологии».

31. Усвоить профессиональную этику преподавателя.


Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы получаете знания и квалификацию специалиста, возможность кардинально изменить свою жизнь и жизнь своих подопечных.

Владея продуктивным форматом знаний, вы получаете возможность на трудоустройство в любые образовательные учреждения и организации, вы имеете право применять полученные знания в работе педагога-психолога и преподавателя психологии.

По завершении курса переподготовки и успешного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».


Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Педагог-психолог  в сфере образования. Преподаватель психологии» с присвоением квалификации «Педагог-психолог. Преподаватель психологии»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

48

44

2

2

З

1.1 Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
1.2 Система образования в Российской Федерации
         
1.3 Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования           
1.4 Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников           
1.5 Возникновение образовательных отношений           
1.6 Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования           
1.7 ФГОС. Требования образовательного стандарта           

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Педагогика

48

42

2

4

ДЗ

2.1 Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
2.2 Методы и средства обучения в школе
         
2.3 Формы организации обучения          
2.4 Проверка и оценка результатов обучения           
2.5 Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности          
2.6 Общие закономерности и принципы воспитания
         
2.7 Педагогическое проектирование
         
2.8 Педагогические технологии
         

3

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3.1

Психология как наука. История развития психологии






3.2

Общая характеристика психологической науки






3.3

Развитие психики и происхождение сознания






3.4

Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание






3.5

Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект






3.6

Эмоционально-волевая сфера личности






3.7

Структура личности в психологии






4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4.1

Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии






4.2

Теории развития человека






4.3

Дошкольное детство






4.4

Младший школьный возраст






4.5

Подростковый и юношеский возраст






4.6

Развитие зрелой личности






5

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса

21

18

1

2

З

5.1

Педагог в аспекте психологического взаимодействия






5.2

Технологии психологического сопровождения профессиональной деятельности учителя






5.3

Технологии разрешения психологических проблем учителя в процессе педагогического взаимодействия






5.4

Педагогический коллектив в аспекте психологического взаимодействия






5.5

Технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся






6

Педагогическая риторика

22

19

1

2

З

6.1

Педагогическая риторика как наука о красноречии педагога






6.2

Поиск, обработка и структурирование речевого материала






6.3

Вербальные средства речевой выразительности






6.4

Подготовка к выступлению






6.5

Убеждение при помощи слова






6.6

Искусство спора






6.6

Беседа как форма диалога






 Раздел специальных дисциплин

7

Введение в профессию

34

20

4

10

З

7.1

Место и роль практической психологии в современном обществе






7.2

Практическая психология как отрасль психологии






7.3

Необходимость подготовки педагогов-психологов






7.4

Детская практическая психология






7.5

Работа педагога-психолога в образовательном учреждении






8

Дошкольная педагогика

16

12

2

2

З

8.1

Дошкольная педагогика как наука






8.2

Особенности детей раннего возраста и их режим дня






8.3

Организация жизни детей, поступивших в дошкольное учреждение






8.4

Развитие и воспитание детей первого года жизни






8.5

Особенности развития и воспитания детей второго и третьего года жизни






9

Дошкольная психология

18

14

2

2

З

9.1

Детство как культурологический феномен






9.2

Теоретические основы педагогической психологии






9.3

Деятельность практического психолога образования






9.4

Психология педагогического общения






10

Социальная педагогика и психология

22

16

2

4

З

10.1

Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности






10.2

Социализация как приобщение человека к жизни в обществе






10.3

Предмет и место социальной психологии в системе научного знания






10.4

Общение и взаимодействие






10.5

Социальная психология групп






10.6

Проблема личности в социальной психологии






11

Специальная психология

58

36

4

18

З

11.1

Специальная психология






11.2

Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности






11.3

Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии






11.4

Факторы вариативности отклоняющегося психического развития






11.5

Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи






11.6

Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)






11.7

Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями






12

Психология семьи

52

30

4

18

З

12.1

Современные психологические теории семьи






12.2

Психологический анализ любви






12.3

Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре






12.4

Супружеская неверность






12.5

Варианты выхода для партнера, с которым изменяют






12.6

Помощь в построении новых отношений или перестройке старых






13

Теория и практика психодиагностики

22

19

1

2

ДЗ

13.1

Психодиагностика как наука и как практическая деятельность






13.2

Проблема предмета и методов психодиагностики и её отражение в процессе решения основных задач практической психологии






13.3

Психология личностных черт и способностей






13.4

Психодиагностика мотивации и межличностных отношений






13.5

Психодиагностика индивидуального сознания и самосознания






14

Детская и подростковая психотерапия

22

19

1

2

З

14.1

Введение в практическую психотерапию






14.2

Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия неврозов






14.3

Этиопатогенез и патогенетическая психотерапия психосоматических заболеваний






14.4

Нарушения поведения и их коррекция






15

Патопсихология

53

39

2

12

ДЗ

15.1

Введение в курс «Патопсихология»






15.2

Обследование психически больного






15.3

Нарушения ощущений и восприятия






15.4

Расстройства памяти и внимания. Нарушения мышления и интеллекта






15.5

Нарушения сознания и эмоционально-волевой сферы






15.6

Нарушения речи






16

Психологическое консультирование 

32

20

2

10

ДЗ 

16.1

Методологические основы психологического консультирования






16.2

Процесс психологического консультирования






16.3

Интегративная модель системной семейной психодиагностики






17

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

18

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

19

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

20

Теория и практика инклюзивного образования 

31

28

1

2

З

20.1

Интеграция и инклюзия в образовании






20.2

Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии






20.3

Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве






20.4

Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития






20.5

Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ






21

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 

31

25

2

4

ДЗ

21.1

Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье






21.2

Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения






21.3

Вредные привычки и их профилактика






21.4

Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения






Раздел дисциплин дополнительной специализации

22

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности преподавателя психологии 

14

12

1

1

З 

22.1

Профстандарт. Функции и применение






22.2

Профессиональный стандарт педагога: нормативная база и трактовка






22.3

Профстандарт педагога ПО и СПО






23

История психологии 

47

28

15

З

23.1

Античная психология






23.2

Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции






23.3

Психологические взгляды мыслителей средневековья






23.4

Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения






23.5

Психология эпохи Нового времени






23.6

Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке






23.7

Французский материализм






23.8

Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках






23.9

Становление психологии как самостоятельной науки






23.10

Основные психологические школы






23.11

Эволюция школ и направлений






24

Методология и технологии обучения 

56

53

1

2

З 

24.1 Методология. Понятие и функции. Методология научно-педагогического исследования
       
24.2 Методология практической педагогической (образовательной) деятельности
         
24.3 Методология учебной деятельности
         
24.4 Методология игровой деятельности
         
24.5 Понятие и классификация педагогических технологий
         
24.6 Использование технологий развивающего обучения
         
24.7 Проблемно-поисковые технологии
         
24.8 Технология личностно-ориентированного обучения
         
24.9. Технология модульного обучения
         
24.10 Нетрадиционные формы уроков
         
24.11 Групповые технологии в обучении
         
24.12 Компьютерные информационные технологии на уроках
         

25

Теория и методика обучения и воспитания 

14

11

1

2

ДЗ

25.1 Подготовка методического обеспечения урока
         
25.2 Основные методы обучения
         
25.3 Методика диагностики качества обучения
       

26

Методика преподавания психологии 

25

21

2

2

З

26.1 Методологические основы организации психологического образования
         
26.2 Организация процесса формирования психологической культуры в школе
         
26.3 Методологические основы организации психологического образования в вузе
       

27

Современное психологическое образование 

13

10

1

2

З 

27.1 Базовое психологическое образование
         
27.2. Обучение психологии в средних учебных заведениях
         
27.3 Основные тенденции психологического образования в мире
       

28

Содержание и организация обучения психологии 

14

11

1

2

З 

28.1 Учебный план и программа для преподавания психологии
         
28.2 Цели и принципы преподавания психологии
         
28.3 Психология как научная и учебная дисциплина
         
28.4 Общая организация обучения в высших и средних учебных заведениях
         

29

Виды учебных занятий по психологии 

27

25

1

1

З 

29.1 Виды учебных занятий. Лекции по психологии
         
29.2 Семинарские занятия по психологии
         
29.3 Практические и лабораторные занятия по психологии
         
29.4 Уроки по психологии
         
29.4 Самостоятельное изучение литературы, подготовка студентов к занятиям по психологии и экзаменам
     
26.6.Подготовка рефератов, курсовых и дипломных работ по психологии
     
26.7.Внеаудиторная работа в вузе и внеклассная работа по психологии в школе
     

30

Методы обучения психологии 

19

16

1

2

З 

30.1 Способы и формы организации продуктивных взаимодействий и целостных учебно-воспитательных ситуаций
         
30.2 Наглядные методы обучения психологии
         
30.3 Практические методы. Методы активизации познавательной деятельности
         
30.4 Дистанционное обучение
         

31

Проверка и оценка знаний и умений по психологии

10

8

1

1

З 

31.1 Организация проверки и оценивания при обучении психологии
       
31.2 Формы проверки знаний и умений при обучении психологии
      

32

Методика разработки учебного курса по психологии 

14

11

1

2

З 

32.1 Знания научной и практической психологии как основа учебного курса
       
32.2 Материалы для разработки учебного курса
       
32.3 Этапы разработки учебного курса и культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии
      

33

Профессиональная квалификация и личность преподавателя психологии 

7

4

1

2

З

33.1 Функции преподавателя психологии и его роли
       
33.2 Знания, умения, способности и личностные качества преподавателя психологии
      

34

Профессиональная этика преподавателя 

28

25

1

2

З 

34.1 Педагогическая этика как научная дисциплина
       
34.2 Нравственное сознание современного учителя
       
34.3 Этические основы профессионального общения
       
34.4 Этика взаимоотношений педагога и учащегося в сложных педагогических ситуациях
       
34.5 Культура речевого поведения учителя. Речевой этикет
      

Итоговая аттестация

6

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1090

Фаузи Руфина Имашевна Фаузи Руфина Имашевна
Это был самый потрясающий курс. Здесь я нашла ответы и мотивацию. Разобрала ситуации, поняла, как можно полноценно выражать свою точку зрения, как красиво консультировать, поняла этапы, расширила сознание, нашла объяснение своим техникам. Здесь я стала полноценным ментором и мастером. Обрела силу. Теперь не терпится все это применять более профессионально.
Тутынина Анна Владимировна Тутынина Анна Владимировна
Я заканчиваю своё обучение и хочу поделиться своим позитивным отзывом. Спасибо преподавателям! Очень доступное, обширное обучение. Получила для себя много знаний, профессиональные преподаватели помогали, имелась обратная связь. Уважаемые преподаватели, спасибо вам большое. Желаю вам здоровья, побольше студентов, позитивного настроения. Студентам, которые ещё продолжают своё обучение, желаю успехов в прохождении курса и сдаче экзаменов. Студентам, которые ещё в раздумье, куда пойти учиться, советую поступить в Национальный центр за приобретением квалифицированной и востребованной профессии, за профессиональными знаниями, желаю удачи. В дальнейшем я планирую стать опять студентом Национального центра.
Ефремова Любовь Валерьевна Ефремова Любовь Валерьевна
Уважаемые преподаватели Национального центрального института развития дополнительного образования и организаторы!!! Хочется выразить огромную благодарность за интереснейший материал, за знания, за профессионализм! Курс имеет яркую, выраженную практическую направленность! Во время обучения несколько раз уходила в личную терапию и очень довольна результатом!!! Благодарю всех организаторов данного курса. Большое спасибо куратору Мельниковой Елене Васильевне. Восхищаюсь её педагогическим мастерством в работе со студентами. Огромное спасибо всем, кто продумывал содержание вебинара, кто подбирал и предоставил материал. Видна большая, слаженная работа всего коллектива института. С интересом пересматриваю вебинары, уже зная, к какому материалу можно обратиться за помощью. Пусть ваше служение образованию приносит блестящие результаты!!! Большое спасибо за этот труд! Оставайтесь такими же талантливыми педагогами и замечательными людьми!
Желнова Вера Васильевна Желнова Вера Васильевна
Приятная цена, удобное обучение, внимательные преподаватели и хороший курс. Оперативно консультируют и высылают документы. Рекомендую. Много интересных курсов. Буду проходить обучение еще. 
Кусагалиева Анастасия Сергеевна Кусагалиева Анастасия Сергеевна
Очень хороший курс. Рекомендую вовремя смотреть вебинары. Практику можно отработать на знакомых, объем практических заданий 100%. Очень рада, что выбрала именно этот курс.
Каюмов Руслан Альбертович, г.Казань Каюмов Руслан Альбертович, г.Казань

Очень доволен освоением новой профессии! Учебный материал распределен по разделам, все по существу и в доступной форме. Рекомендовал вашу организацию коллегам. Спасибо огромное и успехов в вашей работе!

Николаева Дина Ивановна, г.Псков Николаева Дина Ивановна, г.Псков

Хочу выразить свою благодарность составителям данной программы и учителям за полезный материал. Получила устойчивую основу для своего нового мира. Отдельный плюс за возможность дистанционного обучения, что в нынешней обстановке очень удобно и не отнимает много времени.

Иванникова Ольга Леонидовна, г.Томск Иванникова Ольга Леонидовна, г.Томск

Спасибо авторам и кураторам курса за интереснейший опыт освоения новой профессии педагога-психолога. Работа нашлась быстро, так что все не зря. Желаю вам дальнейшего развития в вашем полезном и благородном деле.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
55 900 ₽
40 600 ₽
Или в рассрочку
40 600 ₽
3 383/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели