Поделиться:
«

Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании ( ДМШ, ДШИ, ДХШ)» с присвоением квалификации «Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин

» (540 ч.)
Набор
не ведется
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка платежей 0% с участием Сбербанка и Т-банка
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
11 200 ₽   9 400 ₽
Или в рассрочку:
на 4 месяца | Со второго месяца
9 400 ₽   2 133 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
На данный курс набор остановлен
Оставьте заявку, и мы подберем для вас похожую программу
Ваша заявка принята


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Профессия музыкального педагога творческая, сложная и очень многогранная. Особенно сложно преподавать теоретические дисциплины, но именно они способствуют пониманию правильного исполнения музыкальных произведений и обретению необходимых профессиональных навыков музыканта. Без знания теории дальнейшее развитие в сфере музыки невозможно. Профессиональный педагог по музыке делает занятия по теории музыки увлекательными и интересными. Занятия по сольфеджио, полифонии и гармонии дают не только профессиональное знание музыкального языка, но и способствуют формированию гармонического слуха, четкой ритмичности исполнения, интонационной чистоты, развивают умение различать тембры разных музыкальных инструментов, импровизировать в разных жанрах, сочинять собственные музыкальные произведения.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания правил построения интервалов, аккордов, музыкальных структур, гармонических функций, мастерства воспроизведения точной интонации нотного текста, знания по музыкальной литературе.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обеспечения образования и деятельности педагога, знакомство с постановкой целей образования в соответствии с ФГОС, изучение норм охраны труда и противопожарной безопасности.

2. Изучение педагогических и психологических дисциплин:

·           изучение педагогики;

·           изучение психологии обучающего процесса.

3. Изучение специальных дисциплин:

·           освоение сольфеджио;

·           знакомство с элементарной музыкальной теорией;

·           изучение гармония и полифонии;

·           изучение основ музыкальной формы;

·           ознакомление с музыкальной литературой;

·           освоение методики преподавания музыкально-теоретических предметов.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами построения и ведения занятий по сольфеджио, можете научить слышать и определять музыкальные элементы на слух, правильно строить интервалы и последовательности, быстрому подбору аккомпанемента, знаете, как сформировать навыки импровизации, анализа формы на слух.

Вы можете использовать полученные знания в работе педагога по музыке и музыкальным теоретическим дисциплинам в детских музыкальных школах, школах искусств, дворцах детского творчества.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании ( ДМШ, ДШИ, ДХШ)» с присвоением квалификации  «Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

18

10

2

6

З

       1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
       1.2. Система образования в Российской Федерации
         
       1.3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
         
       1.4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
         
       1.5. Возникновение образовательных отношений
         
       1.6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
         
       1.7. ФГОС. Требования образовательного стандарта
         

2

Нормативно-правовое обеспечение деятельности преподавателя

16

10

4

З

       2.1. Обзор нормативно-правовых актов в области культуры
         
       2.2. Государственное регулирование в сфере культуры
         

3

Охрана труда и основы пожарной безопасности 

4

2

2

З

       3.1. Правовые основы пожарной безопасности
         
       3.2. Охрана труда. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда
         
       3.3. Обязанности работников по соблюдению требований охраны труда
         

Психолого-педагогический раздел

4

Педагогика

48

20

8

20

З

     4.1.  Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
         
       4.2. Методы и средства обучения в школе
         
       4.3. Формы организации обучения
         
       4.4. Проверка и оценка результатов обучения
         
       4.5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
         
       4.6. Общие закономерности и принципы воспитания
         
       4.7. Педагогическое проектирование
         
       4.8. Педагогические технологии
         

5

Психология в образовательном процессе

48

20

8

20

ДЗ

     
5.1.
Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
         
       5.2. Основные психологические теории и учения
         
       5.3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
         
       5.4. Мотивация учения
         
       5.5. Психология педагогической деятельности
         

Раздел специальных дисциплин

6

Сольфеджио

56

28

8

20

ДЗ

       6.1. Ноты, звукоряд, ключи
         
       6.2. Знаки альтерации. Энгармонизм звуков
         
       6.3. Дирижирование
         
       6.4. Простые интервалы. Консонанс и диссонанс
         
       6.5. Лад и тональность. Мажор и минор. Гамма
         
       6.6. Гармонический и мелодический минор. Интервалы и их разрешение в натуральных и гармонических ладах
         
       6.7. Аккорды. Виды трезвучий
         
       6.8. Транспонирование. Сольфеджирование. Чтение с листа
         

7

Элементарная теория музыки 56 28 8 20 ДЗ
       7.1. Звук, его свойства. Нота, ключи, октава, альтерация, энгармонизм
         
       7.2. Длительности. Паузы
         
       7.3. Метр, размер, такт
         
       7.4. Лад. Гамма. Тональность
         
       7.5. Квинтовый круг тональностей
         
       7.6. Лады народной музыки. Другие лады
         
       7.7. Интервал
         
       7.8. Аккорды
         
       7.9. Септаккорды
         
     7.10. Доминантовый септаккорд
         
     7.11. Вводный септаккорд
         
     7.12. Септаккорд второй ступени
         
     7.13. Хроматизм, альтерация. Хроматическая гамма
         
     7.14. Тональности первой степени родства. Модуляция и отклонение
         
     7.15. Элементы строения музыкальной речи
         
     7.16. Мелизмы
         
     7.17. Знаки сокращения нотного письма (аббревиатуры)
         
     7.18. Органный пункт
         
 
7.19.
Нотное письмо
         

8

Гармония

56

28

8

20

З

       8.1. Диатоническая гармония
         
       8.2. Функциональная система главных трезвучий и их обращений
         
       8.3. Голосоведение. Гармонизация мелодии
         
       8.4. Побочные аккорды доминантовой группы Вводные септаккорды (DV117)
         
       8.5. Полная функциональная система мажора и гармонического минора. диатоническая система
         
       8.6. Хроматическая гармония
         
       8.7. Типы тональных соотношений
         
       8.8. Модуляция
         

9

Полифония

56

28

8

20

З

       9.1. Фактура. Виды фактур
         
       9.2. Подголосочная полифония
         
       9.3. Контрастная и имитационная полифония
         
 
 9.4.   
Строение фуги
         

10

Основы музыкальной формы

56

28

8

20

З

     10.1. Стиль и жанр. Членораздельность формы. Музыкальный язык
         
     10.2. Простые и сложные формы
         
     10.3. Вариации и сонатная форма
         
     10.4. Формы и жанры оперного произведения
         

11

Музыкальная литература

56

28

8

20

З

     11.1. Музыкальное искусство древности и Средневековья
         
     11.2. Музыкальная культура XVII века
         
     11.3. Музыкальная культура XVIII века
         
     11.4. Романтизм как стилевое явление
         
     11.5. Русская музыкальная культура с древних времен до XIX века
         
     11.6. Русская музыкальная культура XIX века
         
     11.7. Музыка XX-XXI веков
         

12

Методика преподавания дисциплин музыкально-теоретического цикла

56

28

8

20

З 


12.1.  
Сольфеджио как учебный предмет
         
     12.2. Освоение стилей и развитие музыкального слуха
         
     12.3. Основные формы работы в курсе сольфеджио
         
     12.4. Вокально-хоровые навыки – основа преподавания сольфеджио
         
     12.5. Воспитание метра и ритма на уроках в детской школе искусств
         
     12.6. Чтение с листа и запись диктанта
         
     12.7. Сольфеджио в разных классах ДШИ
         
     12.8. Урок музыкальной литературы
         

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Черемных Любовь Олеговна, г.Саранск Черемных Любовь Олеговна, г.Саранск

Благодарю за знания, профессионально поданные методики и объяснения, обоснование той или иной техники, которое очень пригодится в работе и сможет мотивировать учеников. Успехов вам в дальнейшей работе.

Голубева Екатерина Юрьевна, г.Раменск Голубева Екатерина Юрьевна, г.Раменск
Хочу отметить профессиональное знание педагогами музыкальной теории и отличное умение передать свое мастерство другим людям, понимание важности качественного преподавания музыкальных дисциплин для развития творчества. Очень довольна, что прошла обучение.
Барановская Ираида Константиновна, г.Тверь Барановская Ираида Константиновна, г.Тверь

Спасибо за отличную возможность получить новую профессию в доступной форме. Знания, полученные на лекциях, будут отличным подспорьем в работе.

Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании ( ДМШ, ДШИ, ДХШ)» с присвоением квалификации «Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин» Диплом НЦРДО по программе «Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании ( ДМШ, ДШИ, ДХШ)» с присвоением квалификации  «Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин»

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 19 июля 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
11 200 ₽
9 400 ₽
Или в рассрочку
на 4 месяца
Со второго месяца
9 400 ₽
2 133 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели