«Провокативная психотерапия в практике психолога»

Поделиться:
«

Провокативная психотерапия в практике психолога

» (430 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
35 200 ₽   21 700 ₽
Или банковскую рассрочку:
21 700 ₽   1 808 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

35 200 ₽
21 700 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Когда человек зациклен на своей проблеме, очень сложно сместить этот фокус на что-то другое: он не слышит аргументов в пользу того или иного решения, не замечает возможных выходов из тупиковой ситуации. Эффективным способом переключить внимание, вывести из ступора может стать провокация. В ответ на неожиданный поворот событий – например, на шутку на грани фола, на троллинг со стороны психотерапевта, человек оживает, начинает спорить, протестовать, защищаться и, наконец-то, замечает, что на проблему можно посмотреть под другим углом. Этот необычный метод –провокативную (или провокационную) психотерапию – придумал американский психотерапевт Фрэнк Фарелли.

Цель нашей программы профессиональной переподготовки – познакомить слушателей с провокативной психотерапией, ее возможностями, методами, приемами и инструментами, которые могут быть полезны в решении самых разных задач.

Основные задачи программы:

1. Освоить раздел общепрофессиональных дисциплин:

  • общая психология;

  • история психологии;

  • психология личности;

  • психология семьи;

  • организационная психология.

2. Изучить раздел специальных дисциплин:

  • основы психологического консультирования;

  • психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика;

  • провокативные методы и формы социально-психологического воздействия;

  • основы провокативного подхода;

  • современная провокационная психотерапия;

  • ресурсы провокативного подхода;

  • роль терапевта в провокативном подходе;

  • стадии провокационной терапии;

  • семейная и групповая провокативная терапия;

  • провокативная психотерапия в психологии управления;

  • провокативные технологии в коучинге;

  • провокации в экзистенциальном подходе.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы изучили особенности провокационной психотерапии, провокативные методы и формы социально-психологического воздействия, овладели основами психодиагностики п психологического консультирования.

  • Вы знаете, как применять провокативный подход в семейной и групповой терапии, в психологии управления, как работают провокативные технологии в коучинге.

  • Вы уверенно применяете полученные знания и навыки в практической психологии, психологическом консультировании, психологической диагностике.

  • Уровень ваших знаний подтверждает диплом установленного образца, который вы получаете после успешной сдачи итогового междисциплинарного экзамена.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.   диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.  справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.   документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Провокативная психотерапия в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  1.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  1.2. Общая характеристика психологической науки
         
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

История психологии

47

28

4

15

З

2.1

Античная психология






2.2

Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции






2.3

Психологические взгляды мыслителей средневековья






2.4

Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения






  2.5

Психология эпохи Нового времени






2.6

Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке






   2.7

Французский материализм






2.8

Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках






 2.9

Становление психологии как самостоятельной науки






2.10

Основные психологические школы






2.11

Эволюция школ и направлений






3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

Раздел специальных дисциплин

4

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ 

 4.1

Место психологического консультирования среди видов психологической помощи






4.2

Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь






4.3

Этические нормы и принципы оказания психологической помощи






4.4

Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии






4.5

Условия проведения психологического консультирования






4.6

Процесс психологического консультирования






4.7

Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта






5

Психодиагностика

67

59

4

4

З 

 5.1

Общая характеристика психодиагностики

5.2

История психодиагностики

5.3

Дифференциальная психометрика






5.4

Классификация психодиагностических методик






5.5

Психометрические требования к построению и проверке методик






5.6

Основные методы психодиагностики






5.7

Тестирование как основной метод психодиагностики






5.8

Психодиагностика интеллекта






5.9

Психодиагностика познавательных процессов






5.10

Психодиагностика специальных способностей






5.11

Психодиагностика эмоционально-волевой сферы






5.12

Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы






5.13

Психодиагностика группы






5.14

Беседа как метод психодиагностики






5.15

Компьютерная психодиагностика






5.16

Клиническая психодиагностика






5.17

Профессионально-этические принципы психодиагностики






6

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ 

6.1

Сущность индивидуального психологического консультирования и его отличия от психокоррекции и психотерапии






6.2

Диалогический подход в индивидуальном консультировании






 6.3

Консультативный контакт






 6.4

Альтернативные направления психотерапии






 6.5

Общие стратегии психотерапевтического консультирования






7

Провокативные методы и формы социально-психологического воздействия

10

7

1

2

З

8

Основы провокативного подхода

10

7

1

2

ДЗ

9

Современная провокационная психотерапия

7

4

1

2

З

10

Ресурсы провокативного подхода 

8

5

1

2

ДЗ

11

Роль терапевта в провокативном подходе

13

9

2

2

З

11.1

Роль терапевта в провокативном процессе






11.2

Невербальное восприятие клиента и применение особых техник






12

Стадии провокационной терапии 

10

7

1

2

ДЗ

13

Семейная и групповая провокативная терапия

16

12

2

2

З

14

Провокативная психотерапия в психологии управления

8

5

1

2

З

15

Провокативные технологии в коучинге

9

6

1

2

З

16

Провокации в экзистенциальном подходе

12

9

1

2

З 

Итоговая аттестация

5

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

430

Свистунова Наталья Владимировна Свистунова Наталья Владимировна
Мне очень понравился курс! Много практических примеров. Интересная подача материала. С большим удовольствием училась и смотрела вебинары! Преподаватели давали развернутые ответы в вебинарах, помогали разобраться. Чувствовались: дискуссия, исследование. На самом деле я воодушевлена курсом, и он дал новый виток в моей практике. Стало веселее, где-то легче, больше юмора и смеха на сессиях. Клиенты действительно быстрее включаются. Ни минуты не пожалела, что прошла курс!
Гагина Юлия Александровна Гагина Юлия Александровна
Я не пожалела, что прошла повышение квалификации. Узнала много практических знаний по теме «Провокативная психотерапия в работе психолога». Погрузилась в различные сложные методики работы, которые имеют огромную ценность для меня, как для практикующего психолога. Огромная благодарность за наполненность курса полезной информацией. И очень быстрый анализ ответа на задания от педагогов по разным направлениям.
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
35 200 ₽
21 700 ₽
Или в рассрочку
21 700 ₽
1 808/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели