«Предоставление психологических услуг в социальной сфере» с присвоением квалификации «Психолог в социальной сфере»

Поделиться:
«

Предоставление психологических услуг в социальной сфере» с присвоением квалификации «Психолог в социальной сфере

» (560 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
54 900 ₽   31 600 ₽
Или банковскую рассрочку:
31 600 ₽   2 633 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

54 900 ₽
31 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Человеку, попавшему с трудные жизненные обстоятельства, которые он не способен преодолеть самостоятельно, необходима социальная и психологическая поддержка. Психолог в социальной сфере оказывает помощь людям, относящимся к социально незащищенным слоям населения, дезадаптированным элементам, а также людям с отклоняющимся поведением, ограниченными физическими возможностями. Помощь специалиста направлена на социальную адаптацию таких людей, на устранение отклонений в социальном поведении групп и отдельных лиц, коррекцию взаимоотношений между людьми.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания особенностей развития личности в системе межличностных и общественных отношений, познакомить с методами работы с людьми с отклоняющимся поведением, способами поддержки людей в кризисном состоянии.

Основные задачи программы:

1. Познакомить с нормативно-правовой базой профессиональной работы психолога в социальной сфере.

2. Изучить общую психологию, психологию личности, семейную психологию, психологию развития.

3. Изучить тему «Введение специальность социального психолога».

4. Изучить принципы психодиагностики и психотерапии.

5. Освоить кризисную и экстремальную психологии.

6. Познакомиться с психологией девиантного поведения.

7. Изучить вопросы конфликтологии и медиации.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете знаниями психологии общения и социального взаимодействия групп людей, умеете определить необходимость оказания социально-психологической помощи, знаете, как оказать помощь в кризисной ситуации, умеете проводить работу по психологическому просвещению населения.

Вы можете применять полученные знания, работая психологом в социальных центрах помощи населению, реабилитационных центрах.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере социальной психологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Предоставление психологических услуг в социальной сфере» с присвоением квалификации «Психолог в социальной сфере»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

1

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности психолога в социальной сфере. Профессиональный стандарт «Психолог в социальной сфере»

18

14

2

2

З

 1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
 1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
 1.3. Профстандарт «Психолог в социальной сфере»          
 1.4. Деятельность психолога в системе социальной защиты населения
         

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии           
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания           
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание           
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект           
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности           
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30 

4

18

З 

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга          
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона
         
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера          
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера           
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу          
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса           

4

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

29

24

2

3

ДЗ

  4.1.  Место и роль практической психологии в современном обществе           
  4.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  4.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  4.4. Детская практическая психология
         
  4.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении          
  4.6. Профессиональная этика в работе психолога           

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

  5.1.  Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность
         
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют          
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  6.1.  Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  6.2. Теории развития человека
         
  6.3. Дошкольное детство
         
  6.4. Младший школьный возраст
         
  6.5. Подростковый и юношеский возраст          
  6.6. Развитие зрелой личности
         

7

Социальная педагогика и психология

22

16

2

4

З

  7.1.  Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
         
  7.2. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  7.3. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания          
  7.4. Общение и взаимодействие
         
  7.5. Социальная психология групп          
  7.6. Проблема личности в социальной психологии
         

8

Психодиагностика

67

59

4

4

З

  8.1.  Общая характеристика психодиагностики
         
  8.2. История психодиагностики
         
  8.3. Дифференциальная психометрика          
  8.4. Классификация психодиагностических методик
         
  8.5. Психометрические требования к построению и проверке методик          
  8.6. Основные методы психодиагностики
         
  8.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  8.8.  Психодиагностика интеллекта
         
  8.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 8.10. Психодиагностика специальных способностей          
 8.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
         
 8.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы          
 8.13. Психодиагностика группы
         
 8.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 8.15. Компьютерная психодиагностика          
 8.16. Клиническая психодиагностика
         
 8.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики
         

9

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

  9.1.  Виды профессиональной психологической помощи
         
  9.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
  9.3. Технологии гештальт-терапии          
  9.4. Телесно-ориентированная психотерапия
         
  9.5. Трансакционный анализ          
  9.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия
         
  9.7. Нейролингвистическое программирование
         
  9.8.  Арт-терапия
         
  9.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
 9.10. Психодрама          

10

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

50

28

4

18

З

 10.1.  Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
         
 10.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
 10.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни          
 10.4. Посттравматическое стрессовое расстройство
         
 10.5. Консультирование суицидальных клиентов          
 10.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности
         

11

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

 11.1.  Девиантология. Девиантное поведение
         
 11.2. Виды девиантного поведения
         
 11.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях          
 11.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
 11.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)          
 11.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
 11.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
         
 11.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

12

Конфликтология и медиация

50

28

4

18

З

 12.1.  Конфликтология
         
 12.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
 12.3. Ролевой конфликт          
 12.4. Групповой конфликт
         
 12.5. Модели стратегий поведения в конфликте          
 12.6. Медиация как технология регулирования конфликта
         
 12.7. Прочное итоговое соглашение
         

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

560

Крупина Людмила Алексеевна Крупина Людмила Алексеевна
Образование очень качественное. Как специалист по профориентации и регрессионной терапии я приобрела дополнительные знания, методики и повысила свой профессиональный уровень. Благодарна своему куратору Ларисе Александровне Барсуковой и службе тех. поддержки. Доброжелательная и профессиональная помощь по первому зову.
Богданова Юлия Николаевна, г.Смоленск Богданова Юлия Николаевна, г.Смоленск
Хороший курс. Все понятно. Можно продлить обучение, если не успеваешь. Диплом, присвоение квалификации. Очень удобно обучение-онлайн!
Бокова Оксана Львовна, г.Урюпинск Бокова Оксана Львовна, г.Урюпинск
Уже почти закончила обучение. Мне всё понравилось. Материала для изучения много, он интересный и понятный. Лекции без «воды» и лишнего. Много видеолекций, что очень ценно. Система обучения очень хорошо отлажена и последовательна. Всем рекомендую, кто стремится к расширению своих знаний и горизонтов восприятия.
Соколова Елена Николаевна, г.Красавино Соколова Елена Николаевна, г.Красавино
«Психолог в социальной сфере» хороший курс! Очень понравилось учиться! Преподаватель отвечал на все вопросы.
Юрченко Татьяна Сергеевна, г.Архангельск Юрченко Татьяна Сергеевна, г.Архангельск

Проходила дистанционное обучение впервые и очень довольна. В связи с загруженностью нет возможности повышать квалификацию очно. Поэтому данная форма обучения очень удобна для меня. Спасибо вам.

Степанова Марина Вадимовна, г.Магадан Степанова Марина Вадимовна, г.Магадан

Спасибо за актуальную информацию. И теория, и практические рекомендации полностью осветили тему курса.

Штатнова Надежда Григорьевна, г.Москва Штатнова Надежда Григорьевна, г.Москва

Огромное спасибо педагогам за возможность повысить свои профессиональные навыки и знания, пополнить изученный в институте материал. Темы изложены в полной мере по содержанию.

Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
54 900 ₽
31 600 ₽
Или в рассрочку
31 600 ₽
2 633/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели