Постановка и организация представлений и праздников – одно из самых интересных направлений творческой работы. Режиссер создает, выстраивает и воплощает в жизнь концепцию мероприятия, подбирает участников, работает над музыкальным, звуковым, световым оформлением. Специалист знает, как сделать праздничное мероприятие интересным и увлекательным, умеет создать сюжет, привлечь талантливых актеров, создать собственный образ героя, захватить внимание зрителей и удерживать его до конца постановки.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания в области истории театра, кино, музыки, инструментов драматургии, познакомить с методами режиссуры и звуковой постановки, приемами композиции, сценической техники.
1. Изучение необходимой нормативно-правовой базы в сфере культурно-досуговой деятельности, основ авторского права, правил пожарной безопасности и охраны труда.
2. Изучение общих профессиональных дисциплин:
· изучение менеджмента и психологии управления;
· начала психологии и педагогики;
· изучение начальных понятий и принципов вокального, хорового и хореографического искусства;
· рассмотрение проблем социального функционирования искусства;
· изучение основ режиссуры и драматургии;
· теоретическое и историческое обоснование различных видов искусств и литературы.
3. Изучение специальных дисциплин:
· режиссерская постановка культурно-досуговых программ;
· основы обучения актерскому мастерству;
· освоение практики сценического и музыкального оформления постановок;
· изучение истории возникновения театральных представлений и праздников;
· изучение звуковой режиссуры и эстрадных программ;
· знакомство с искусством создания зрительного образа спектакля посредством постановочной техники;
· теоретические основы и практика анимационной работы;
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы умеете создать и реализовать красочную и зрелищную хореографическое постановку, вокальные выступления, организовать праздники различного масштаба – от свадьбы и вечеринки до театрализованного шоу и общегородских культурных мероприятий.
Вы можете работать режиссером, специалистом театрально-зрелищных учреждений, методистом и специалистом по культурно-массовой работе, руководителем клуба.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере режиссуры культурно-массовых представлений.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Нормативно-правовой раздел |
|||||||
1 |
Нормативно-правовая база осуществления культурно-досуговой деятельности. Основы авторского права |
17 |
16 |
1 |
0 |
З |
|
2 |
Охрана труда и пожарной безопасности |
13 | 12 | 1 | 0 | З | |
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
|||||||
3 |
Основы менеджмента |
39 |
26 |
1 |
12 |
ДЗ |
|
4 |
Психология управления |
29 |
22 |
1 |
6 |
ДЗ |
|
5 |
Социология искусства |
27 |
20 |
1 |
6 |
З |
|
6 |
Основы психологии и педагогики |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
|
7 |
Основы вокального, хорового и хореографического искусства |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
|
8 |
Основы режиссерского мастерства |
33 | 26 | 1 | 6 | ДЗ | |
9 |
Основы драматургии |
29 | 22 | 1 | 6 | ДЗ | |
10 |
История и теория отечественного и мирового театрального, музыкального, циркового, других видов искусства и литературы |
33 | 26 | 1 | 6 | З | |
Раздел специальных дисциплин |
|||||||
11 |
Режиссура культурно-досуговых программ и театрализованных представлений |
37 |
28 |
1 |
8 |
ДЗ |
|
12 |
Театральная педагогика. Актерское мастерство |
31 |
22 |
1 |
8 |
З |
|
13 |
Основы сценического и музыкального оформления постановок |
31 |
22 |
1 |
8 |
ДЗ |
|
14 |
История представлений и праздников |
31 |
22 |
1 |
8 |
З |
|
15 |
Основы звукорежиссуры |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
|
16 |
Режиссура эстрадных программ |
27 |
18 |
1 |
8 |
З |
|
17 |
Техника сцены и сценография |
21 |
12 |
1 |
8 |
З |
|
18 |
Основы анимационной деятельности |
37 |
28 |
1 |
8 |
З |
|
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||||
ИТОГО |
540 |
Отличный материал. Много интересного по темам постановки композиций, звуковой режиссуре. Спасибо преподавателям за то, что делятся опытом и знаниями.
Очень интересный курс. Много практического материала, отличные рекомендации. Спасибо!
Не ожидал, что найду в сети такой курс. Но нашел и очень рад, что прошел обучение. Могу сказать, что у меня всегда было желание заниматься организацией праздников, а теперь я еще и получил теоретическую базу знаний и диплом, что очень помогает мне в работе. Спасибо вам!
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 27 января 2023 года