Top.Mail.Ru
Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог - дистанционные курсы НЦРДО
Поделиться:
«

Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, задержка психического развития, нарушения слуха, нарушения зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического спектра)

» (2000 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Общение лично с преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
77 000 ₽   47 400 ₽
Или в рассрочку:
на 15 месяцев | Со второго месяца
47 400 ₽   3 047 ₽/мес
*Первый платеж 4 740 ₽
77 000 ₽
47 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 октября 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Реабилитация детей с ОВЗ – это непростой и трудоемкий процесс. Чтобы успешно справляться с этой задачей, специалисты дефектологи должны разбираться в психологических и физиологических особенностях детей с нарушенным здоровьем, владеть коррекционными и развивающими методиками.

Цель нашей дистанционной программы обучения – подготовить квалифицированные кадры в области специальной дефектологии для реабилитационной работы с детьми, страдающими нарушениями речи, слуха, психики и поведения. Курс рекомендуется к освоению опытным и начинающим специалистам-дефектологам, желающим работать в сферах логопедии, психотерапии, образования и реабилитационной медицины.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2. Изучить ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организацию и содержание образовательного процесса.

3. Познакомиться с основами психологии.

4. Узнать, что такое психология развития и возрастная психология.

5. Освоить возрастную анатомию и физиологию.

6. Познакомиться с невропатологией, психопатологией.

7. Усвоить основы генетики.

8. Понять и изучить основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

9. Изучить урок: «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения».

10. Освоить специальную психологию.

11. Усвоить урок: «Специальная (коррекционная) педагогика».

12. Узнать, что такое инклюзивное и интегрированное образование.

13. Понять, каковы этапы становления дефектологической науки.

14. Выучить основы дефектологии.

15. Освоить педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.

16. Изучить воспитание и образование детей с задержкой психического развития – ЗПР.

17. Познакомиться с основами клиники интеллектуальной недостаточности.

18. Понять принципы воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика).

19. Узнать, какие существуют проблемы содержания образования умственно отсталых детей.

20. Научиться организации и понять содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта.

21. Усвоить воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика).

22. Изучить организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения.

23. Понять принципы обучения специальной графике слепых и слабовидящих.

24. Познакомиться с системой мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения.

25. Узнать, как правильно сопровождать семьи, воспитывающие ребенка с нарушением зрения.

26. Изучить урок: «Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)».

27. Освоить методику развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха.

28. Понять и изучить современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.

29. Освоить урок: «Содержание и организация образования в школе глухих».

30. Познакомиться с содержанием и организацией образования слабослышащих детей.

31. Усвоить особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями.

32. Понять, как организовать взаимодействие с родителями детей с нарушениями слуха.

33. Выучить методы воспитания и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

34. Научиться проводить коррекционно-педагогическую работу с детьми с расстройствами аутистического спектра.

35. Освоить урок: «Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения. Обучение ребенка функциональной речи».

36. Познакомиться с процедурой оценки и измерения поведения, узнать основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра.

37. Выучить методы воспитания и обучения детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

38. Изучить основные направления коррекционно-педагогической работы при детском церебральном параличе.

39. Понять принципы организации образования дошкольников с детским церебральным параличом.

40. Познакомиться с социализацией и интеграцией детей с церебральным параличом.

41. Понять принципы воспитания и обучения детей с нарушением речи, основы логопедии.

42. Выучить урок: «Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС».

43. Освоить воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы.

44. Научиться проводить диагностику развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

45. Усвоить психолого-педагогическую коррекцию.

46. Познакомиться с инновациями в дефектологическом образовании в условиях ФГОС.

47. Освоить программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса.

48. Изучить технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.

49. Освоить урок: «Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ».

50. Познакомиться со специальной индивидуальной программой развития обучающегося с ОВЗ.

51. Понять, как провести внеклассную работу и организовать дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами диагностики и коррекции отклонений в развитии у детей.

Вы имеете право работать дефектологом в медицинских и реабилитационных, развивающих и образовательных учреждениях, вести частную практику.

После успешной сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, который значительно увеличит спрос на ваши услуги у работодателей.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». 

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.   диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.  справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.   документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, задержка психического развития, нарушения слуха, нарушения зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического спектра)» 

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

16

2

2

З

 Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

4

Возрастная анатомия и физиология

58

46

4

8

З

5

Невропатология, психопатология

33

27

2

4

ДЗ

6

Основы генетики

46

38

2

6

З

7

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

43

35

2

6

ДЗ

8

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

28

2

4

ДЗ

9

Специальная психология

58

36

4

18

З

10

Специальная (коррекционная) педагогика

38

30

2

6

ДЗ

11

Инклюзивное и интегрированное образование

36

30

2

4

З

12

Психолого-педагогическая коррекция

20

16

2

2

З

13

Основы дефектологии

46

40

2

4

ДЗ

14

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

46

40

2

4

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

15

Профессиональная деятельность педагога-дефектолога

34

26

2

6

З 

16

Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

34

26

2

6

З 

17

Олигофренопедагогика. Воспитание и обучение детей с ЗПР и  нарушением интеллекта

24

18

2

4

ДЗ

18

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

32

26

2

4

ДЗ 

19

Психология детей с нарушением интеллекта (олигофренопсихология)

46

40

2

4

ДЗ 

20

Диагностика развития лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

39

33

2

4

З 

21

Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями интеллекта

28

22

2

4

ДЗ

22

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

23

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

24

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

22

16

2

4

З

25

Методики преподавания в специальной (коррекционной) школе

28

20

2

6

З

26

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития в дошкольном, младшем школьном, подростковом возрасте

28

22

2

4

ДЗ

27

Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития

24

18

2

4

ДЗ 

28

Работа педагога-дефектолога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

24

16

2

6

ДЗ

29

Теоретические основы тифлопедагогики

76

64

4

8

ДЗ

30

Методы обучения и воспитания детей с нарушением зрения

64

54

4

6

ДЗ

31

Организация образования лиц с нарушением зрения в свете реализации ФГОС

34

26

2

6

З 

32

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения

26

18

2

6

ДЗ

33

Сурдопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушением слуха

52

44

6

З

34

Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

30

22

6

З

35

Организация образования детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС

42

32

8

З

36

Специальное и инклюзивное образование обучающихся с нарушениями слуха

48

40

6

ДЗ

37

Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха

30

22

6

З

38

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

54

46

6

З

39

Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра

124

110

6

8

.ДЗ

40

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

40

2

6

З

41

Основные направления коррекционно-педагогической работы при детском церебральном параличе

34

26

2

6

З

42

Организация образования детей с детским церебральным параличом

35

27

2

6

ДЗ

43

Социализация и интеграция лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

32

24

2

6

З

44

Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы

40

34

4

З

45

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

96

86

4

6

ДЗ 

46

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

16

12

2

2

З

47

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

34

26

2

6

ДЗ

48

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

18

12

2

4

ДЗ

49

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

34

26

2

6

З

50

Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

26

18

2

6

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2000

Тараканова Марина Владимировна, г.Санкт-Петербург Тараканова Марина Владимировна, г.Санкт-Петербург
Теоретическая часть курса интересная, объемная, без лишней «воды». Подача информации удобна для восприятия. Спасибо за полученные знания!
Кислова Надежда Викторовна, г.Казань Кислова Надежда Викторовна, г.Казань
Очень интересный курс. Материал информативный и интересный. Все полученные знания применяю в работе.
Короткова Полина Евгеньевна, г.Москва Короткова Полина Евгеньевна, г.Москва
Содержание дисциплины мне понравилось. Много полезного материала. Учиться понравилось.
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, задержка психического развития, нарушения слуха, нарушения зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата, расстройства аутис Диплом НЦРДО по программе «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения, задержка психического развития, нарушения слуха, нарушения зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата, расстройства аутис
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях, без банков и переплат
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
77 000 ₽
47 400 ₽
Или в рассрочку
на 15 месяцев
Со второго месяца
47 400 ₽
3 047 ₽/мес
*Первый платеж 4 740 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0