Поделиться:
«

Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог

» (2000 ч.)
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
77 000 ₽   47 400 ₽
Или в рассрочку:
на 15 месяцев | Со второго месяца
47 400 ₽   2 844 ₽/мес
*Первый платеж 4 740 ₽
77 000 ₽
47 400 ₽
Внимание!
Цены действительны до 08 декабря 2022 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Реабилитация детей с ОВЗ – это непростой и трудоемкий процесс. Чтобы успешно справляться с этой задачей, специалисты дефектологи должны разбираться в психологических и физиологических особенностях детей с нарушенным здоровьем, владеть коррекционными и развивающими методиками.

Цель нашей дистанционной программы обучения – подготовить квалифицированные кадры в области специальной дефектологии для реабилитационной работы с детьми, страдающими нарушениями речи, слуха, психики и поведения. Курс рекомендуется к освоению опытным и начинающим специалистам-дефектологам, желающим работать в сферах логопедии, психотерапии, образования и реабилитационной медицины.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования.

2. Изучить ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организацию и содержание образовательного процесса.

3. Познакомиться с основами психологии.

4. Узнать, что такое психология развития и возрастная психология.

5. Освоить возрастную анатомию и физиологию.

6. Познакомиться с невропатологией, психопатологией.

7. Усвоить основы генетики.

8. Понять и изучить основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности.

9. Изучить урок: «Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения».

10. Освоить специальную психологию.

11. Усвоить урок: «Специальная (коррекционная) педагогика».

12. Узнать, что такое инклюзивное и интегрированное образование.

13. Понять, каковы этапы становления дефектологической науки.

14. Выучить основы дефектологии.

15. Освоить педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.

16. Изучить воспитание и образование детей с задержкой психического развития – ЗПР.

17. Познакомиться с основами клиники интеллектуальной недостаточности.

18. Понять принципы воспитания и обучения детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика).

19. Узнать, какие существуют проблемы содержания образования умственно отсталых детей.

20. Научиться организации и понять содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта.

21. Усвоить воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика).

22. Изучить организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения.

23. Понять принципы обучения специальной графике слепых и слабовидящих.

24. Познакомиться с системой мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения.

25. Узнать, как правильно сопровождать семьи, воспитывающие ребенка с нарушением зрения.

26. Изучить урок: «Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)».

27. Освоить методику развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха.

28. Понять и изучить современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха.

29. Освоить урок: «Содержание и организация образования в школе глухих».

30. Познакомиться с содержанием и организацией образования слабослышащих детей.

31. Усвоить особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями.

32. Понять, как организовать взаимодействие с родителями детей с нарушениями слуха.

33. Выучить методы воспитания и обучения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения.

34. Научиться проводить коррекционно-педагогическую работу с детьми с расстройствами аутистического спектра.

35. Освоить урок: «Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения. Обучение ребенка функциональной речи».

36. Познакомиться с процедурой оценки и измерения поведения, узнать основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра.

37. Выучить методы воспитания и обучения детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

38. Изучить основные направления коррекционно-педагогической работы при детском церебральном параличе.

39. Понять принципы организации образования дошкольников с детским церебральным параличом.

40. Познакомиться с социализацией и интеграцией детей с церебральным параличом.

41. Понять принципы воспитания и обучения детей с нарушением речи, основы логопедии.

42. Выучить урок: «Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС».

43. Освоить воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы.

44. Научиться проводить диагностику развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

45. Усвоить психолого-педагогическую коррекцию.

46. Познакомиться с инновациями в дефектологическом образовании в условиях ФГОС.

47. Освоить программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса.

48. Изучить технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.

49. Освоить урок: «Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ».

50. Познакомиться со специальной индивидуальной программой развития обучающегося с ОВЗ.

51. Понять, как провести внеклассную работу и организовать дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете методами диагностики и коррекции отклонений в развитии у детей.

Вы имеете право работать дефектологом в медицинских и реабилитационных, развивающих и образовательных учреждениях, вести частную практику.

После успешной сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, который значительно увеличит спрос на ваши услуги у работодателей.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». 

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1.   диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.    документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3.  справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.    свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5.  СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6.   документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

18

1

1

З

2

ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

22

1

1

З

 Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Общая психология

42

32

2

8

ДЗ

4

Возрастная психология

46

36

2

8

З

5

Возрастная анатомия и физиология

36

26

2

8

З

6

Невропатология, психопатология

36

26

2

8

З

7

Основы генетики

38

28

2

8

З

8

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

46

36

2

8

ДЗ

9

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

36

26

2

8

З

10

Специальная психология

48

38

2

8

ДЗ

11

Специальная (коррекционная) педагогика

46

36

2

8

З

12

Инклюзивное и интегрированное образование

42

36

2

4

З

13

Этапы становления дефектологической науки

24

14

2

8

З

14

Основы дефектологии

56

42

2

12

З

15

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

38

28

2

8

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

16

Воспитание и образование детей с задержкой психического развития – ЗПР

44

34

2

8

З 

17

Основы клиники интеллектуальной недостаточности

36

26

2

8

ДЗ 

18

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

44

34

2

8

З

19

Проблемы содержания образования умственно отсталых детей

36

26

2

8

З 

20

Организация и содержание коррекционной работы с детьми с нарушениями интеллекта

44

34

2

8

З 

21

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

44

34

2

8

З 

22

Организационно-методические основы обучения школьников с нарушениями зрения

44

34

2

8

З

23

Обучение специальной графике слепых и слабовидящих

38

26

2

10

З

24

Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения

44

34

2

8

ДЗ

25

Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением зрения

44

34

2

8

З

26

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

44

34

2

8

З

27

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

36

26

2

8

З

28

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

44

34

2

8

З 

29

Содержание и организация образования в школе глухих

36

26

2

8

З

30

Содержание и организация образования слабослышащих детей

44

34

2

8

ДЗ

31

Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями

34

24

2

8

ДЗ

32

Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха

40

30

2

8

З 

33

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

44

34

2

8

З

34

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

34

24

8

З

35

Речевое поведение. Методы оценки речевого поведения. Обучение ребенка функциональной речи

36

26

8

З

36 

Процедура оценки и измерения поведения. Основные техники анализа вербального поведения детей с расстройствами аутистического спектра

44

34

8

ДЗ

37

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

44

34

8

З

38 

Основные направления коррекционно-педагогической работы при детском церебральном параличе

36

26

8

З

39 

Организация образования дошкольников с детским церебральным параличом

36

26

8

З

40

Социализация и интеграция детей с церебральным параличом

30

20

2

8

З

41

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

44

34

2

8

З

42

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

30

20

2

8

З

43

Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы

44

34

2

8

З

44

Диагностика развития детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

44

34

2

8

З

45

Психолого-педагогическая коррекция

40

28

10

З

46

Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС

36

26

2

8

ДЗ 

47

Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса

36

26

2

8

ДЗ

48

Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

34

26

2

6

З

49

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

34

26

2

6

З

50

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

40

28

2

10

З

51

Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

28

20

2

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2000

Тараканова Марина Владимировна, г.Санкт-Петербург
Теоретическая часть курса интересная, объемная, без лишней «воды». Подача информации удобна для восприятия. Спасибо за полученные знания!
Кислова Надежда Викторовна, г.Казань
Очень интересный курс. Материал информативный и интересный. Все полученные знания применяю в работе.
Короткова Полина Евгеньевна, г.Москва
Содержание дисциплины мне понравилось. Много полезного материала. Учиться понравилось.
Загрузить ещё...

Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
77 000 ₽
47 400 ₽
Или в рассрочку
на 15 месяцев
Со второго месяца
47 400 ₽
2 844 ₽/мес
*Первый платеж 4 740 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0