Дефектология занимается изучением развития, воспитания и обучения детей с различными физическими или психическими. Дефектологи работают над созданием оптимальных условий для адаптации детей в социуме, коррекцией психических нарушений и компенсацией их физических недостатков. Восприятие таких детей имеет свои особенности и отличается от обычных и в силу этого требует особого подхода к обучению и воспитанию. Педагог-дефектолог работает над развитием опыта общения детей, памяти, сосредоточенности и внимания, навыков игры и речи, в более старшем возрасте помогает адаптироваться в среде сверстников, приобрести бытовые навыки, обрести свое место в мире. Дефектолог обладает качествами учителя, врача и психолога, умеет найти подход к каждому ученику и подобрать такую методику, которая даст необходимый результат.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания в области анатомии, физиологии, высших психических функций, различных патологий в развитии, научить создавать условия для обучения детей с ОВЗ, познакомить с методиками их воспитания.
1. Изучение нормативно-правового обоснования:
· законодательные акты, регулирующие работу сектора специального (дефектологического) образования;
· организация и суть процесса образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС ОО.
2. Изучение общих дисциплин:
· изучение психологии развития и возрастной психологии;
· изучение анатомии и физиологии детей разных возрастов;
· ознакомление с основами психопатологии, невропатологии и генетики;
· изучение нейрофизиологии и совокупности высших психических функций;
· рассмотрение анатомического строения, физиологии и патологии речевой системы, слуха, зрения;
· изучение специальной психологии и педагогики, основ дефектологии;
· создание и поддержание условий для совместного обучения детей с ОВЗ и обеспечение им доступности обычной образовательной программы;
· освоение систем обучения и воспитания детей с ОВЗ.
3. Изучение специальных дисциплин:
· воспитательная работа и учеба детей с ЗПР и с нарушением интеллекта;
· процесс обучения и воспитания детей с нарушением зрения;
· обучение и воспитание учеников с нарушением слуха;
· коррекционная и воспитательная работа с детьми с аутизмом;
· образование и воспитание детей с патологией опорно-двигательного аппарата;
· методы и инструменты логопедии;
· воспитательная работа и образование детей со сложным дефектом;
· проведение диагностики развития детей с ОВЗ;
· коррекционная работа педагога-психолога;
· изучение методов внутрисемейного и социального воспитания детей с ОВЗ;
· освоение основной образовательной программы начальных классов, адаптированной под учеников с ОВЗ;
· изучение специальной программы развития детей с ОВЗ;
· организация внеклассной работы и дополнительного обучения в разрезе ФГОС ОО для учеников с ОВЗ.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы умеете определять задержки и нарушения в развитии детей, проводить коррекционную работу и компенсировать нарушения здоровья детей разных возрастов, составлять индивидуальные программы обучения, проводить внеклассную дополнительную работу с детьми с ОВЗ.
Вы можете работать коррекционным педагогом и дефектологом как в общеобразовательных, так и в специальных образовательных учреждениях, психолого-педагогических консультациях, реабилитационных центрах, вести частную практику.
Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
1.1 |
Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ |
|
|
|
|
|
1.2 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
1.3 |
Требования к организации временного режима обучения |
|
|
|
|
|
1.4 |
Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
|
|
|
|
1.5 |
Особенности организации образовательной деятельности |
|
|
|
|
|
2 |
ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса |
24 |
18 |
2 |
4 |
З |
2.1 |
Организация обучения по ФАОП в соответствии с обновленными ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
2.2 |
Реализация прав обучающихся с ОВЗ и их родителей |
|
|
|
|
|
2.3 |
Организация приема, перевода, отчисления из образовательной организации ребенка с ОВЗ |
|
|
|
|
|
2.4 |
Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с ОВЗ |
|
|
|
|
|
Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
3 |
Общая психология |
60 |
36 |
4 |
20 |
ДЗ |
3.1 |
Психология как наука. История развития психологии |
|
|
|
|
|
3.2 |
Общая характеристика психологической науки |
|
|
|
|
|
3.3 |
Развитие психики и происхождение сознания |
|
|
|
|
|
3.4 |
Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание |
|
|
|
|
|
3.5 |
Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект |
|
|
|
|
|
3.6 |
Эмоционально-волевая сфера личности |
|
|
|
|
|
3.7 |
Структура личности в психологии |
|
|
|
|
|
4 |
Возрастная психология |
52 |
30 |
4 |
18 |
ДЗ |
4.1 |
Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии |
|
|
|
|
|
4.2 |
Теории развития человека |
|
|
|
|
|
4.3 |
Дошкольное детство |
|
|
|
|
|
4.4 |
Младший школьный возраст |
|
|
|
|
|
4.5 |
Подростковый и юношеский возраст |
|
|
|
|
|
4.6 |
Развитие зрелой личности |
|
|
|
|
|
5 | Возрастная анатомия и физиология |
58 |
46 |
4 |
8 |
З |
5.1 |
Основные закономерности роста и развития детского организма |
|
|
|
|
|
5.2 |
Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности |
|
|
|
|
|
5.3 |
Влияние наследственности и среды на развитие детского организма |
|
|
|
|
|
5.4 |
Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц |
|
|
|
|
|
5.5 |
Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
5.6 |
Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция |
|
|
|
|
|
5.7 |
Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция |
|
|
|
|
|
5.8 |
Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха |
|
|
|
|
|
5.9 |
Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания |
|
|
|
|
|
5.10 |
Возрастные особенности пищеварения |
|
|
|
|
|
5.11 |
Возрастные особенности обмена веществ и энергии |
|
|
|
|
|
6 | Невропатология, психопатология |
33 |
27 |
2 |
4 |
ДЗ |
6.1 |
Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе |
|
|
|
|
|
6.2 |
Психомоторные расстройства |
|
|
|
|
|
6.3 |
Невротические и психопатические синдромы |
|
|
|
|
|
6.4 |
Психосоматозы |
|
|
|
|
|
7 |
Основы генетики |
46 |
38 |
2 |
6 |
З |
7.1 |
Предыстория генетики и классический генетический анализ |
|
|
|
|
|
7.2 |
Цитогенетика человека |
|
|
|
|
|
7.3 |
Кариотип человека. Хромосомные болезни |
|
|
|
|
|
7.4 |
Нуклеиновые кислоты |
|
|
|
|
|
7.5 |
Основы молекулярной генетики |
|
|
|
|
|
7.6 |
Наследственные болезни человека, подходы к лечению |
|
|
|
|
|
7.7 |
Наследственные нарушения умственного и физического развития |
|
|
|
|
|
8 |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности |
43 |
35 |
2 |
6 |
ДЗ |
8.1 |
Кора больших полушарий |
|
|
|
|
|
8.2 |
Физиология высшей нервной деятельности |
|
|
|
|
|
8.3 |
Безусловные рефлексы и их классификация |
|
|
|
|
|
8.4 |
Условия образования условных рефлексов |
|
|
|
|
|
8.5 |
Аналитико-синтетическая деятельность мозга |
|
|
|
|
|
8.6 |
Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта |
|
|
|
|
|
8.7 |
Особенности высшей нервной деятельности человека |
|
|
|
|
|
8.8 |
Типы высшей нервной деятельности |
|
|
|
|
|
8.9 |
Сенсорные системы |
|
|
|
|
|
8.10 |
Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы |
|
|
|
|
|
8.11 |
Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы |
|
|
|
|
|
8.12 |
Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция |
|
|
|
|
|
9 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
34 | 28 | 2 | 4 | ДЗ |
9.1 |
Анатомия и физиология зрительного анализатора |
|
|
|
|
|
9.2 |
Патология зрительного анализатора |
|
|
|
|
|
9.3 |
Анатомия и физиология слухового анализатора |
|
|
|
|
|
9.4 |
Патология слухового анализатора |
|
|
|
|
|
9.5 |
Анатомия речевого аппарата |
|
|
|
|
|
9.6 |
Физиология органов речи |
|
|
|
|
|
9.7 |
Патология органов речи |
|
|
|
|
|
10 |
Специальная психология |
58 | 36 | 4 | 18 | З |
10.1 |
Специальная психология |
|
|
|
|
|
10.2 |
Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности |
|
|
|
|
|
10.3 |
Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии |
|
|
|
|
|
10.4 |
Факторы вариативности отклоняющегося психического развития |
|
|
|
|
|
10.5 |
Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи |
|
|
|
|
|
10.6 |
Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология) |
|
|
|
|
|
10.7 |
Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями |
|
|
|
|
|
11 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
38 |
30 |
2 |
6 |
ДЗ |
11.1 |
Коррекционная педагогика как научное понятие |
|
|
|
|
|
11.2 |
Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний |
|
|
|
|
|
11.3 |
Коррекционно-педагогическая деятельность |
|
|
|
|
|
11.4 |
Формы организации коррекционно-развивающего обучения |
|
|
|
|
|
11.5 |
Компенсирующая направленность коррекционной деятельности |
|
|
|
|
|
11.6 |
Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики |
|
|
|
|
|
11.7 |
Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики |
|
|
|
|
|
12 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
36 |
30 |
2 |
4 |
З |
12.1 |
Интеграция и инклюзия в образовании |
|
|
|
|
|
12.2 |
Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
|
|
|
|
|
12.3 |
Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве |
|
|
|
|
|
12.4 |
Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития |
|
|
|
|
|
12.5 |
Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ |
|
|
|
|
|
13 |
Основы дефектологии |
46 |
40 |
2 |
4 |
ДЗ |
13.1 |
Историко-теоретические основы дефектологии |
|
|
|
|
|
13.2 |
Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью |
|
|
|
|
|
13.3 |
Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
13.4 |
Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом |
|
|
|
|
|
13.5 |
Организация специального образования |
|
|
|
|
|
13.6 |
Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития |
|
|
|
|
|
13.7 |
Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии |
|
|
|
|
|
13.8 |
Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития |
|
|
|
|
|
14 |
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
46 |
40 |
2 |
4 |
ДЗ |
14.1 |
Научно-теоретические основы педагогических систем специального образования |
|
|
|
|
|
14.2 |
Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом |
|
|
|
|
|
14.3 |
Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи |
|
|
|
|
|
14.4 |
Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха |
|
|
|
|
|
14.5 |
Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения |
|
|
|
|
|
14.6 |
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями интеллекта |
|
|
|
|
|
Раздел специальных дисциплин |
||||||
15 |
Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) |
56 |
50 |
2 |
4 |
З |
15.1 |
Предмет и методы олигофренопедагогики |
|
|
|
|
|
15.2 |
Клиника, этиология и классификация умственной отсталости |
|
|
|
|
|
15.3 |
Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта |
|
|
|
|
|
15.4 | Методы обучения в коррекционной школе |
|
|
|
|
|
15.5 |
Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями |
|
|
|
|
|
16 | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) |
60 |
56 |
2 |
2 |
З |
16.1 |
Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми |
|
|
|
|
|
16.2 |
Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора |
|
|
|
|
|
16.3 |
Основы психического развития детей с нарушением зрения |
|
|
|
|
|
16.4 |
Воспитание детей с нарушением зрения |
|
|
|
|
|
16.5 |
Обучение специальной графике |
|
|
|
|
|
16.6 |
Специальные коррекционные занятия |
|
|
|
|
|
17 | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) |
45 |
41 |
2 |
2 |
З |
17.1 |
Общие вопросы сурдопедагогики |
|
|
|
|
|
17.2 |
Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции |
|
|
|
|
|
17.3 |
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха |
|
|
|
|
|
17.4 | Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха |
|
|
|
|
|
17.5 |
Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха |
|
|
|
|
|
17.6 | Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха |
|
|
|
|
|
17.7 | Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха |
|
|
|
|
|
18 | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения |
54 |
46 |
2 |
6 |
З |
18.1 |
Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация |
|
|
|
|
|
18.2 |
Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации |
|
|
|
|
|
18.3 | Развитие речи детей с РДА |
|
|
|
|
|
18.4 |
Развитие предметно-манипулятивной деятельности |
|
|
|
|
|
18.5 | Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда |
|
|
|
|
|
18.6 | Проблемы обучения аутичных детей |
|
|
|
|
|
19 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
61 |
53 |
2 |
6 |
З |
19.1 |
Психофизиологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
19.2 |
Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
19.3 |
Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
19.4 | Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
|
|
19.5 |
Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста при ДЦП |
|
|
|
|
|
19.6 |
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений |
|
|
|
|
|
19.7 |
Общие положения ФГОС для детей с НОДА |
|
|
|
|
|
19.8 |
Организация образовательного процесса |
|
|
|
|
|
19.9 | Комплексная реабилитация детей с церебральным параличом в специальных (коррекционных) учреждениях |
|
|
|
|
|
19.10 |
Проблемы реабилитации и обучения детей с тяжелыми формами ДЦП |
|
|
|
|
|
20 | Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) |
96 |
86 |
4 |
6 |
ДЗ |
20.1 |
Онтогенез нормального речевого развития |
|
|
|
|
|
20.2 |
Дизонтогенез речевого развития |
|
|
|
|
|
20.3 |
Классификации речевых нарушений |
|
|
|
|
|
20.4 | Теоретические основы логопедического обследования |
|
|
|
|
|
20.5 |
Дислалия. История исследований проблемы |
|
|
|
|
|
20.6 |
Характеристика и разновидности дислалии |
|
|
|
|
|
20.7 |
Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
20.8 |
Физиологические основы дизартрических расстройств |
|
|
|
|
|
20.9 | Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий |
|
|
|
|
|
20.10 |
Характеристика форм дизартрии |
|
|
|
|
|
20.11 |
Детская псевдобульбарная дизартрия |
|
|
|
|
|
20.12 |
Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами |
|
|
|
|
|
20.13 |
Логопедическая программа по коррекции дизартрии |
|
|
|
|
|
20.14 | Ринолалия. Теоретические основы |
|
|
|
|
|
20.15 |
Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии |
|
|
|
|
|
20.16 |
Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии |
|
|
|
|
|
20.17 |
Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология |
|
|
|
|
|
20.18 |
Классификация алалий |
|
|
|
|
|
20.19 | Методика логопедической работы с безречевыми детьми |
|
|
|
|
|
21 | Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы |
40 |
34 |
2 |
4 |
З |
21.1 |
Понятие о сложном нарушении развития |
|
|
|
|
|
21.2 |
Тенденции развития современной системы обучения и воспитания детей со сложной структурой дефекта |
|
|
|
|
|
21.3 |
Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом |
|
|
|
|
|
21.4 | Основы коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения и интеллекта |
|
|
|
|
|
21.5 |
Основы коррекционной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательной системы и интеллекта |
|
|
|
|
|
21.6 |
Основы коррекционной работы со слепоглухими детьми |
|
|
|
|
|
21.7 |
Основы коррекционной работы с глухими детьми, имеющими другие первичные нарушения развития |
|
|
|
|
|
22 | Диагностика детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
22.1 |
Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
22.2 |
Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
22.3 |
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах |
|
|
|
|
|
22.4 | Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития |
|
|
|
|
|
23 | Психолого-педагогическая коррекция |
20 |
16 |
2 |
2 |
З |
23.1 |
Понятие коррекционно-развивающей работы |
|
|
|
|
|
23.2 |
Проблема коррекционно-развивающего обучения в массовой школе и подходы к ее решению |
|
|
|
|
|
23.3 |
Отчетная документация по психолого-педагогической коррекции |
|
|
|
|
|
24 | Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья |
34 |
26 |
2 |
6 |
ДЗ |
24.1 |
Технологии семейного воспитания ребенка с проблемами интеллектуального развития |
|
|
|
|
|
24.2 |
Общественная социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
|
|
|
|
|
24.3 |
Семейное воспитание ребенка с нарушением коммуникативного поведения |
|
|
|
|
|
24.4 | Помощь ребенку с нарушениями речевого развития в семье |
|
|
|
|
|
25 | Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ |
18 |
12 |
2 |
4 |
ДЗ |
25.1 |
Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО) |
|
|
|
|
|
25.2 |
Требования к условиям реализации и к результатам освоения АООП НОО |
|
|
|
|
|
25.3 |
Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ |
|
|
|
|
|
26 | Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ |
34 |
26 |
2 |
6 |
З |
26.1 |
Индивидуальная образовательная программа |
|
|
|
|
|
26.2 |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ |
|
|
|
|
|
27 | Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ |
26 |
18 |
2 |
6 |
З |
27.1 |
Внеурочная деятельность в школе сущность, содержание, технологии организации |
|
|
|
|
|
27.2 |
Условия реализации интегрированной модели внеурочной деятельности |
|
|
|
|
|
27.3 |
Особенности организации и планирования внеурочной деятельности |
|
|
|
|
|
27.4 | Планирование воспитательной работы на уровне классного коллектива |
|
|
|
|
|
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
1180 |
Спасибо за легкое и доступное обучение. Заметен профессионализм педагогов и отличное знание предмета. Успехов вам в дальнейшей работе!
Трудностей во время обучения не возникло ни разу, все материалы всегда были под рукой. Лекции понятны, заострено внимание на сложных вопросах и ситуациях, по которым у меня были вопросы. Спасибо за неравнодушное отношение и помощь нам, действующим педагогам!
Спасибо за отлично организованное обучение, грамотно выстроенные темы, что очень облегчало усвоение материала. И конечно, за практические знания, методики работы со сложными ребятами.
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года