Поделиться:
«

Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог

» (1080 ч.)
Практические онлайн-занятия в группах
Общение лично с преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
35 900 ₽   20 600 ₽
Или в рассрочку:
на 7 месяцев | Со второго месяца
20 600 ₽   2 515 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
35 900 ₽
20 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 31 мая 2023 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Дефектология занимается изучением развития, воспитания и обучения детей с различными физическими или психическими. Дефектологи работают над созданием оптимальных условий для адаптации детей в социуме, коррекцией психических нарушений и компенсацией их физических недостатков. Восприятие таких детей имеет свои особенности и отличается от обычных и в силу этого требует особого подхода к обучению и воспитанию. Педагог-дефектолог работает над развитием опыта общения детей, памяти, сосредоточенности и внимания, навыков игры и речи, в более старшем возрасте помогает адаптироваться в среде сверстников, приобрести бытовые навыки, обрести свое место в мире. Дефектолог обладает качествами учителя, врача и психолога, умеет найти подход к каждому ученику и подобрать такую методику, которая даст необходимый результат.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания в области анатомии, физиологии, высших психических функций, различных патологий в развитии, научить создавать условия для обучения детей с ОВЗ, познакомить с методиками их воспитания.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обоснования:

·         законодательные акты, регулирующие работу сектора специального (дефектологического) образования;

·         организация и суть процесса образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС ОО.

2. Изучение общих дисциплин:

·         изучение психологии развития и возрастной психологии;

·         изучение анатомии и физиологии детей разных возрастов;

·         ознакомление с основами психопатологии, невропатологии и генетики;

·         изучение нейрофизиологии и совокупности высших психических функций;

·         рассмотрение анатомического строения, физиологии и патологии речевой системы, слуха, зрения;

·         изучение специальной психологии и педагогики, основ дефектологии;

·         создание и поддержание условий для совместного обучения детей с ОВЗ и обеспечение им доступности обычной образовательной программы;

·         освоение систем обучения и воспитания детей с ОВЗ.

3. Изучение специальных дисциплин:

·         воспитательная работа и учеба детей с ЗПР и с нарушением интеллекта;

·         процесс обучения и воспитания детей с нарушением зрения;

·         обучение и воспитание учеников с нарушением слуха;

·         коррекционная и воспитательная работа с детьми с аутизмом;

·         образование и воспитание детей с патологией опорно-двигательного аппарата;

·         методы и инструменты логопедии;

·         воспитательная работа и образование детей со сложным дефектом;

·         проведение диагностики развития детей с ОВЗ;

·         коррекционная работа педагога-психолога;

·         изучение методов внутрисемейного и социального воспитания детей с ОВЗ;

·         освоение основной образовательной программы начальных классов, адаптированной под учеников с ОВЗ;

·         изучение специальной программы развития детей с ОВЗ;

·         организация внеклассной работы и дополнительного обучения в разрезе ФГОС ОО для учеников с ОВЗ.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете определять задержки и нарушения в развитии детей, проводить коррекционную работу и компенсировать нарушения здоровья детей разных возрастов, составлять индивидуальные программы обучения, проводить внеклассную дополнительную работу с детьми с ОВЗ.

Вы можете работать коррекционным педагогом и дефектологом как в общеобразовательных, так и в специальных образовательных учреждениях, психолого-педагогических консультациях, реабилитационных центрах, вести частную практику.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

 Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20

18

1

1

З

  1.1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
         
  1.2. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
         

2

ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

24

22

1

1

З

  2.1. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  2.2. Требования к организации временного режима обучения
         
  2.3. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
         
  2.4. Особенности организации образовательной деятельности
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

3

Общая психология

42

32

2

8

ДЗ

  3.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  3.2. Общая характеристика психологической науки
         
  3.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  3.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  3.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  3.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  3.7. Структура личности в психологии
         

4

Возрастная психология

46

36

2

8

З

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Возрастная анатомия и физиология

36

26

2

8

З

  5.1. Основные закономерности роста и развития детского организма
         
  5.2. Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности
         
  5.3. Влияние наследственности и среды на развитие детского организма          
  5.4. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц           
  5.5. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата           
  5.6. Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция          
  5.7. Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
         
  5.8. Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
         
  5.9. Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания          
 5.10. Возрастные особенности пищеварения           
 5.11. Возрастные особенности обмена веществ и энергии           

6

Невропатология, психопатология

36

26

2

8

З

  6.1. Нейрофизиологические исследования становления высших корковых функций в онтогенезе
         
  6.2. Психомоторные расстройства
         
  6.3. Невротические и психопатические синдромы          
  6.4. Психосоматозы           

7

Основы генетики

38

28

2

8

З

  7.1. Предыстория генетики и классический генетический анализ
         
  7.2. Цитогенетика человека
         
  7.3. Кариотип человека. Хромосомные болезни          
  7.4. Нуклеиновые кислоты           
  7.5. Основы молекулярной генетики          
  7.6. Наследственные болезни человека, подходы к лечению          
  7.7. Наследственные нарушения умственного и физического развития          

8

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

46

36

2

8

ДЗ

  8.1. Кора больших полушарий           
  8.2. Физиология высшей нервной деятельности
         
  8.3. Безусловные рефлексы и их классификация           
  8.4. Условия образования условных рефлексов           
  8.5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
  8.6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           
  8.7. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
  8.8. Типы высшей нервной деятельности
         
  8.9. Сенсорные системы
         
 8.10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
 8.11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
 8.12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция
         

9

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

36

26

2

8

З

  9.1. Анатомия и физиология зрительного анализатора           
  9.2. Патология зрительного анализатора
         
  9.3. Анатомия и физиология слухового анализатора           
  9.4. Патология слухового анализатора           
  9.5. Анатомия речевого аппарата           
  9.6. Физиология органов речи           
  9.7. Патология органов речи
         

10

Специальная психология

48

38

2

8

ДЗ

 10.1. Специальная психология           
 10.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 10.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 10.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 10.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 10.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)           
 10.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями           

11

Специальная (коррекционная) педагогика

46

36

2

8

З

 11.1. Коррекционная педагогика как научное понятие           
 11.2. Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний
         
 11.3. Коррекционно-педагогическая деятельность           
 11.4. Формы организации коррекционно-развивающего обучения           
 11.5. Компенсирующая направленность коррекционной деятельности           
 11.6. Содержание и основные направления коррекционно-педагогической деятельности, ошибки психодиагностики           
 11.7. Основы сурдопедагогики, тифлопедагогики, ортопедагогики и олигофренопедагогики           

12

Инклюзивное и интегрированное образование

42

36

2

4

З

12.1. Интеграция и инклюзия в образовании
         
12.2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
         
12.3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве          
12.4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития           
12.5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ          

13

Основы дефектологии

52

42

2

8

З

13.1. Историко-теоретические основы дефектологии
         
13.2. Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью
         
13.3. Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития          
13.4. Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом           
13.5. Организация специального образования          
13.6. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития          
13.7. Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии          
13.8. Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития          

14

Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья

38

28

2

8

ДЗ

14.1. Научно-теоретические основы педагогических систем специального образования
         
14.2. Педагогические системы обучения и воспитания детей с детским церебральным параличом
         
14.3. Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями речи          
14.4. Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха           
14.5. Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения          
14.6. Педагогические системы обучения и воспитания лиц с нарушениями интеллекта          

 Раздел специальных дисциплин

15

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

44

34

2

8

З

 15.1. Предмет и методы олигофренопедагогики           
 15.2. Клиника, этиология и классификация умственной отсталости
         
 15.3. Обучение в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта           
 15.4. Методы обучения в коррекционной школе
         
 15.5. Урок и другие формы обучения в коррекционной школе для детей с интеллектуальными нарушениями          

16

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

44

34

2

8

З

 16.1. Предмет и задачи тифлопедагогики. Основы коррекционной работы с детьми           
 16.2. Анатомия, физиология и функциональные возможности зрительного анализатора
         
 16.3. Основы психического развития детей с нарушением зрения           
 16.4. Воспитание детей с нарушением зрения          
 16.5. Обучение специальной графике          
 16.6. Специальные коррекционные занятия
         

17

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

44

34

2

8

З 

 17.1. Общие вопросы сурдопедагогики           
 17.2. Классификация нарушений слуха. Слухотехнические средства коррекции нарушенной слуховой функции
         
 17.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха. Диагностика нарушений слуха           
 17.4. Особенности личности, эмоционально-волевой сферы и общения детей с нарушениями слуха           
 17.5. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями слуха          
 17.6. Психолого-педагогическая диагностика и психологическая коррекция при работе с детьми, имеющими нарушения слуха
         
 17.7. Содержание воспитания учащихся с нарушениями слуха
         

18

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

44

34

2

8

З 

 18.1. Понятие о синдроме раннего детского аутизма (РДА) и его классификация
         
 18.2. Первый этап. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РДА по социально-бытовой адаптации
         
 18.3. Развитие речи детей с РДА           
 18.4. Развитие предметно-манипулятивной деятельности           
 18.5. Второй этап. Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда          
 18.6. Проблемы обучения аутичных детей
         

19

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

44

34

2

8

З

 19.1. Психофизиологические особенности детей с ДЦП           
 19.2. Особенности развития и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
         
 19.3. Организация и содержание обучения детей и подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата          
 19.4. Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата           

20

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

44

34

2

8

З 

 20.1. Онтогенез нормального речевого развития           
 20.2. Дизонтогенез речевого развития
         
 20.3. Классификации речевых нарушений           
 20.4. Теоретические основы логопедического обследования           
 20.5. Дислалия. История исследований проблемы          
 20.6. Характеристика и разновидности дислалии
         
 20.7.Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
     
 20.8.Физиологические основы дизартрических расстройств
     
 20.9.Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
     
 20.10.Характеристика форм дизартрии
     
 20.11.Детская псевдобульбарная дизартрия
     
 20.12.Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
     
 20.13.Логопедическая программа по коррекции дизартрии
     
 20.14.Ринолалия. Теоретические основы
     
 20.15Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии
     
 20.16.Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
     
 20.17.Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология
     
 20.18Классификация алалий
     
 20.19.Методика логопедической работы с безречевыми детьми
     

21

Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы

44
34
2

8

З
 21.1.Понятие о сложном нарушении развития
     
 21.2.Тенденции развития современной системы обучения и воспитания детей со сложной структурой дефекта
     
 21.3.Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом
     
 21.4.Основы коррекционной работы с детьми с нарушениями зрения и интеллекта
     
 21.5.Основы коррекционной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательной системы и интеллекта
     
 21.6.Основы коррекционной работы со слепоглухими детьми
     
 21.7.Основы коррекционной работы с глухими детьми, имеющими другие первичные нарушения развития
     

22

Диагностика развития детей с ОВЗ. Деятельность медико-психолого-педагогической комиссии

38
28

2
8

З

 22.1.Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья
     
 22.2.Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
     
 22.3.Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах
     
 22.4.Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития
     

23

Психолого-педагогическая коррекция

38
28

2
8
З
 23.1.Понятие коррекционно-развивающей работы
     
 23.2.Проблема коррекционно-развивающего обучения в массовой школе и подходы к ее решению
     
 23.3.Особенности организации и планирования внеурочной деятельности
     
24 
Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
34 26 2 6 З
 24.1.Технологии семейного воспитания ребенка с проблемами интеллектуального развития
     
 24.2.Общественная социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья
     
 24.3.Семейное воспитание ребенка с нарушением коммуникативного поведения
     
 24.4.Помощь ребенку с нарушениями речевого развития в семье
     
25 Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ

34 26 2 6 З
 25.1.Требования к структуре адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО)
     
 25.2.Требования к условиям реализации и к результатам освоения АООП НОО
     
 25.3.Варианты адаптированных основных образовательных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) обучающихся с ОВЗ
     
26
Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

38 28 2 8 З
 26.1.Индивидуальная образовательная программа
     
 26.2.Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
     
27 Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ

28 20 2
6 З
 27.1.Внеурочная деятельность в школе сущность, содержание, технологии организации
     
 27.2.Условия реализации интегрированной модели внеурочной деятельности
     
 27.3.Особенности организации и планирования внеурочной деятельности
     
 27.4.Планирование воспитательной работы на уровне классного коллектива
     

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Таран Вера Вячеславовна Таран Вера Вячеславовна
Долго искала дистанционный курс, чтобы пополнить свои знания в области дефектологии (работаю с детьми с ОВЗ). Моими критериями были: научность и академичность знаний, максимальная продолжительность, невысокая плата, наличие практических заданий, которые помогают закрепить полученные знания. В данном курсе собран большой материал по детям с ОВЗ. Он хорошо и четко систематизирован (для меня это было очень важно!). Лекции представлены в двух видах (аудио и в письменном варианте), что способствует лучшему усвоению и запоминанию. Кроме этого, есть библиотека видеоматериалов с помощью которой можно почерпнуть много полезного и неизвестного мне до этого момента. Рекомендуемая литература дает возможность углублять и совершенствовать свои знания. Данный курс полностью удовлетворил моим запросам, за что хочу выразить благодарность и признательность всей команде НЦРДО. Вы лучшие!
Гончарова Ольга Николаевна Гончарова Ольга Николаевна
Хочу выразить слова благодарности вашему учебному заведению за предоставленную возможность пройти очередной курс повышения квалификации «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог» (1080 ч.). Это отличная возможность получить новые знания без отрыва от дома и работы. Учебный процесс поставлен очень грамотно, блоки лекций и дополнительные материалы содержат ответы на все вопросы последующего тестирования. Дополнительно порадовал доступ к библиотеке вебинаров по разным направлениям и возможность закончить курс быстрее выделенного времени. 
Животовская Вера Олеговна, г.Ярославь Животовская Вера Олеговна, г.Ярославь
Спасибо организаторам курса «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог» (1080 ч.) за возможность дистанционно пройти обучение по данной программе. Очень четкая организация. Тематика подобрана с большим знанием проблем учебного процесса. Спасибо за учебу. Было очень интересно и познавательно. Желаю успехов в дальнейшем!!!
Норина Наталья Андреевна, г.Нур-Султан Норина Наталья Андреевна, г.Нур-Султан
Большая благодарность разработчикам платформы за ее удобство в обучении. Для занятого работающего человека, для второго образования самое то!
Щербакова Оксана Михайловна, г.Сочи Щербакова Оксана Михайловна, г.Сочи
Очень информативный курс. Все понятно, интересно, узнала много нового. 
Бильчич Ирина Владимировна, г.Тюмень Бильчич Ирина Владимировна, г.Тюмень
Большое спасибо за четкий, структурированный материал без лишней «воды». 
Селиванова Мария Сергеевна, г.Южно-Сахалинск Селиванова Мария Сергеевна, г.Южно-Сахалинск
Проходила курс «Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог» (1080 ч.). Результатом курса я осталась довольна. Все темы раскрыты содержательно, практические задания интересные. Каких-либо вопросов не осталось. Спасибо большое за обучение! Знания действительно важные и нужные.
Симонова Луиза Даниловна, г.Белгород Симонова Луиза Даниловна, г.Белгород

Спасибо за легкое и доступное обучение. Заметен профессионализм педагогов и отличное знание предмета. Успехов вам в дальнейшей работе!

Бортнюк Ирина Владиславовна, г.Санкт-Петербург Бортнюк Ирина Владиславовна, г.Санкт-Петербург

Трудностей во время обучения не возникло ни разу, все материалы всегда были под рукой. Лекции понятны, заострено внимание на сложных вопросах и ситуациях, по которым у меня были вопросы. Спасибо за неравнодушное отношение и помощь нам, действующим педагогам!

Крашенинникова Ольга Павловна, г.Рязань Крашенинникова Ольга Павловна, г.Рязань

Спасибо за отлично организованное обучение, грамотно выстроенные темы, что очень облегчало усвоение материала. И конечно, за практические знания, методики работы со сложными ребятами.

Загрузить ещё...

Учитесь сегодня – платите потом!
Первые полгода вносите только минимальный верификационный платеж
Условия отсрочки оплаты
до 6 месяцев действуют для программ стоимостью от 15 000 рублей
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
35 900 ₽
20 600 ₽
Или в рассрочку
на 7 месяцев
Со второго месяца
20 600 ₽
2 515 ₽/мес
*Первый платеж 3 000 ₽
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения, без процентов и без банков
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели
0