«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог»
Поделиться:
«

Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог

» (1080 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
35 900 ₽   20 600 ₽
35 900 ₽
20 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Дефектология занимается изучением развития, воспитания и обучения детей с различными физическими или психическими. Дефектологи работают над созданием оптимальных условий для адаптации детей в социуме, коррекцией психических нарушений и компенсацией их физических недостатков. Восприятие таких детей имеет свои особенности и отличается от обычных и в силу этого требует особого подхода к обучению и воспитанию. Педагог-дефектолог работает над развитием опыта общения детей, памяти, сосредоточенности и внимания, навыков игры и речи, в более старшем возрасте помогает адаптироваться в среде сверстников, приобрести бытовые навыки, обрести свое место в мире. Дефектолог обладает качествами учителя, врача и психолога, умеет найти подход к каждому ученику и подобрать такую методику, которая даст необходимый результат.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям знания в области анатомии, физиологии, высших психических функций, различных патологий в развитии, научить создавать условия для обучения детей с ОВЗ, познакомить с методиками их воспитания.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обоснования:

·         законодательные акты, регулирующие работу сектора специального (дефектологического) образования;

·         организация и суть процесса образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС ОО.

2. Изучение общих дисциплин:

·         изучение психологии развития и возрастной психологии;

·         изучение анатомии и физиологии детей разных возрастов;

·         ознакомление с основами психопатологии, невропатологии и генетики;

·         изучение нейрофизиологии и совокупности высших психических функций;

·         рассмотрение анатомического строения, физиологии и патологии речевой системы, слуха, зрения;

·         изучение специальной психологии и педагогики, основ дефектологии;

·         создание и поддержание условий для совместного обучения детей с ОВЗ и обеспечение им доступности обычной образовательной программы;

·         освоение систем обучения и воспитания детей с ОВЗ.

3. Изучение специальных дисциплин:

·         воспитательная работа и учеба детей с ЗПР и с нарушением интеллекта;

·         процесс обучения и воспитания детей с нарушением зрения;

·         обучение и воспитание учеников с нарушением слуха;

·         коррекционная и воспитательная работа с детьми с аутизмом;

·         образование и воспитание детей с патологией опорно-двигательного аппарата;

·         методы и инструменты логопедии;

·         воспитательная работа и образование детей со сложным дефектом;

·         проведение диагностики развития детей с ОВЗ;

·         коррекционная работа педагога-психолога;

·         изучение методов внутрисемейного и социального воспитания детей с ОВЗ;

·         освоение основной образовательной программы начальных классов, адаптированной под учеников с ОВЗ;

·         изучение специальной программы развития детей с ОВЗ;

·         организация внеклассной работы и дополнительного обучения в разрезе ФГОС ОО для учеников с ОВЗ.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете определять задержки и нарушения в развитии детей, проводить коррекционную работу и компенсировать нарушения здоровья детей разных возрастов, составлять индивидуальные программы обучения, проводить внеклассную дополнительную работу с детьми с ОВЗ.

Вы можете работать коррекционным педагогом и дефектологом как в общеобразовательных, так и в специальных образовательных учреждениях, психолого-педагогических консультациях, реабилитационных центрах, вести частную практику.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере дополнительного образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование» с присвоением квалификации «Дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

  Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

20
18

1
1

З

 2  ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

 24  22 1 1 З

Раздел общепрофессиональных  дисциплин

3

Основы психологии

42
32

2
8

ДЗ

4

  Психология развития и возрастная психология

46
36

2
8

З

5

  Возрастная анатомия и физиология

36
26

2
8

З

6
  Невропатология, психопатология

36
26

2
8

З

7

  Основы генетики

38
28

2
8

З

 
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

46 36 2 8 ДЗ
 
 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

36 26 2 8 З
10   
 Специальная психология

48 38 2 8 ДЗ
11   
 Специальная (коррекционная) педагогика

46 36 2 8 З
12   
Инклюзивное и интегрированное образование

42 36 4 8  З
13   
Основы дефектологии

52 42 2 8 З
14   
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
38 28 2 8 ДЗ

Раздел специальных  дисциплин

15

  Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

44
34

2
8

З
 

16

  Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

44
34

2
8

З

17

  Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

44
34

2
8

З

18

  Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, основы коррекционной работы с аутичными детьми

44
34

2
8

З

19

  Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, основы коррекционной работы

44
34

2
8

З

20

  Воспитание и обучение детей с нарушением речи, основы логопедии

44
34

2
8

З

21

  Воспитание и обучение детей со сложным дефектом, основы коррекционной работы

44
34
2

8

З

22

  Диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья

38
28

2
8

З

23

  Психолого-педагогическая коррекция

38
28

2
8
З
24 
 Технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
34 26 2 6 З
25  
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ
34 26 2 6 З
26
 Специальная индивидуальная программа развития обучающегося с ОВЗ

38 28 2 8 З
27
 Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
28 20 2
6 З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1080

Симонова Луиза Даниловна, г.Белгород

Спасибо за легкое и доступное обучение. Заметен профессионализм педагогов и отличное знание предмета. Успехов вам в дальнейшей работе!

Симонова Луиза Даниловна, г.Белгород
Бортнюк Ирина Владиславовна, г.Санкт-Петербург

Трудностей во время обучения не возникло ни разу, все материалы всегда были под рукой. Лекции понятны, заострено внимание на сложных вопросах и ситуациях, по которым у меня были вопросы. Спасибо за неравнодушное отношение и помощь нам, действующим педагогам!

Бортнюк Ирина Владиславовна, г.Санкт-Петербург
Крашенинникова Ольга Павловна, г.Рязань

Спасибо за отлично организованное обучение, грамотно выстроенные темы, что очень облегчало усвоение материала. И конечно, за практические знания, методики работы со сложными ребятами.

Крашенинникова Ольга Павловна, г.Рязань
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ