«Специальное дефектологическое образование по профилю «Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»
Поделиться:
«

Специальное дефектологическое образование по профилю «Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
18 900 ₽   13 000 ₽
18 900 ₽
13 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Специалист-дефектолог работает с детьми, которые имеют физические или психические нарушения развития: дефекты слуха, зрения, нарушения опорно-двигательного аппарата, отклонения умственного развития, расстройства эмоционально-волевой области. Основная задача дефектолога – адаптировать ребенка к жизни в обществе, преодолеть бытовые трудности и проблемы в обучении, подготовить ребенка к будущей трудовой деятельности. Дефектолог должен быть не только учителем, но и в определенной степени медиком, знать анатомические и физиологические особенности детей с отклонениями, закономерности формирования высшей нервной деятельности и отклонений в ее развитии. Учитель-дефектолог должен уметь наладить контакт с такими детьми, работать над развитием интереса ребенка к познанию окружающего мира, памяти, восприятия, начальных элементарных математических и логических представлений, речевых функций.

Цель дистанционной программы профессионального обучения – дать слушателям необходимые знания физиологических и психических особенностей детей с недостатками развития, показать влияние различных отклонений на общее развитие, познакомить с методами их коррекции и компенсации.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обеспечения деятельности в сфере дефектологического образования.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение процессов высших отделов центральной нервной системы, генетики и нейрофизиологии;

·         изучение физиологического и анатомического строения, патологических нарушений речевого аппарата, слуха и зрения;

·         изучение специальной психологии и психологии людей с речевыми расстройствами;

·         изучение методов коррекционной педагогики;

·         изучение основ инклюзивного и интегрированного подходов в образовательном процессе.

3. Изучение дополнительных специализированных дисциплин:

·         обучение детей с ЗПР и с недостатками интеллекта;

·         образовательная работа с детьми, имеющими патологии зрения;

·         обучающая работа с детьми с расстройством слухового аппарата;

·         педагогическая и воспитательная работа с детьми при поведенческих расстройствах и психическим дизонтегенезом;

·         обучающая и воспитательная работа с детьми, имеющими недостатки опорно-двигательного аппарата;

·         обучение детей с нарушениями речевых функций.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете диагностировать и оценивать степень задержки развития детей, помогать детям с нарушениями развития приобрести начальные бытовые и социальные навыки, научить общаться, развить способности к обучению, корректировать нежелательное поведение.

Вы можете применять полученные знания в работе учителя-дефектолога в спецшколах, центрах развития, реабилитационных центрах, заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии и дефектологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное дефектологическое образование по профилю «Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении» с присвоением квалификации «Учитель-дефектолог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

  Психолого-педагогический раздел

2

Основы генетики

28

18

2

8

З

3

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

28

18

2

8

З

4

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

28

18

2

8

З

5

Специальная психология

28

18

2

8

ДЗ

6

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

38

18

2

18

ДЗ

7

Специальная (коррекционная) педагогика

48

18

2

18

ДЗ

8

Инклюзивное и интегрированное образование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

9

Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

48

28

2

18

З

10

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

48

28

2

18

З

11

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

48

28

2

18

З 

12

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

48

28

2

18

З 

13

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

48

28

2

18

З

14

Воспитание и обучение детей с нарушениями речи

48

28

2

18

З 

Итоговая аттестация

16

     
Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Полосюк Екатерина Андреевна, г. Нижний Новгород

Отличное теоретическое обоснование и прекрасно даны практические рекомендации. Спасибо за качественное обучение всем организаторам и педагогам!

Полосюк Екатерина Андреевна, г. Нижний Новгород
Красильникова Полина Владимировна, г.Энгельс

Получила много новых знаний и умений на обучении. Очень порадовало подробное рассмотрение работы с различными нарушениями. Рекомендую ваш сайт всем, кто хочет повысить квалификацию.

Красильникова Полина Владимировна, г.Энгельс
Боженова Алина Константиновна, г.Вологда

Прошла курс, осталась очень довольна. Особенно понравились практические занятия. Курс очень полезен действующим дефектологам, раскрывает дополнительные нюансы, помогает справиться с трудностями и повысит свое мастерство.

Боженова Алина Константиновна, г.Вологда
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ