«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»
Поделиться:
«

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед

» 540 (ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
28 900 ₽   14 800 ₽
28 900 ₽
14 800 ₽
Внимание!
Цены действительны до 5 октября 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Нарушения речи у детей – явление нередкое. Множество детей в раннем возрасте испытывают сложности в произношении некоторых звуков и очень часто стесняются разговаривать из-за этого вообще. Нарушения речи влекут за собой и общие проблемы развития ребенка, так как развитие речи напрямую связано и развитием интеллекта. Поэтому очень важна помощь логопеда вовремя. В зависимости от степени нарушения речевого развития исправить дефекты речи можно за несколько коррекционных занятий либо потребуется специальная индивидуальная программа коррекции. В задачи логопеда входит не только коррекция нарушений устной и письменной речи, но и психологическая и педагогическая работа, направленная на формирование познавательных и коммуникативных навыков, гармоничное развитие психики и мыслительной деятельности.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки подготовки – дать слушателям знания особенностей различных психофизических нарушений в развитии речи детей, познакомить со способами проведения диагностики патологий различной тяжести и техниками коррекции этих нарушений в процессе обучения.

Основные задачи программы:

1. Изучение необходимого нормативно-правового законодательства, регламентирующего работу дефектолога.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         высшей нервной деятельности и нейрофизиологии;

·         изучение основ специальной педагогики и психологии;

·         рассмотрение онтогенеза и дизонтогенеза развития речи.

3. Изучение специальных профессиональных дисциплин:

·         изучение дифференциального диагностирования в логопедии;

·         рассмотрение недостатков звукопроизношения;

·         изучение дизартрии, ринолалии, алалии, афазии, ОНР и ФФНР, заикания, нарушений чтения и письма;

·         изучение специфики обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом ФГОС;

·         изучение принципов работы логопеда по коррекции нарушений чтения и письма;

·         изучение техник работы по речевому развитию детей с тяжелыми нарушениями речи;

·         изучение методов обучения правописанию детей с нарушениями речи;

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете знаниями нейропсихологических и физиологических механизмов возникновения нарушений речевых функций у детей, умеете вести работу по развитию речи при нарушениях различной степени тяжести, можете обучить чтению и письму детей с нарушениями речи.

Вы можете работать логопедом, логопедом-дефектологом в образовательных организациях, центрах развития, дошкольных учреждениях, заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование  по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

26

18

2

6

З

3

Основы специальной педагогики и психологии

26

18

2

6

З

4

Онтогенез и дизонтогенез речевого развития

26

18

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

5

Введение в профессию «Учитель-логопед»

10

6

2

2

З

6

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

7

Недостатки звукопроизношения

38

28

2

8

З

8

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ

9

Ринолалия

38

28

2

8

ДЗ

10

Алалия

38

28

2

8

ДЗ

11

Афазия

38

28

2

8

ДЗ 

12

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

13

Заикание

38

28

2

8

ДЗ

14

Нарушение чтения и письма

38

28

2

8

З 

15

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

З

16

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

8

ДЗ 

17

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

ДЗ 

18

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28 

18

2

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Черевко Маргарита Сергеевна, г.Спасск-Дальний
Спасибо большое за такой подробный курс.
Черевко Маргарита Сергеевна, г.Спасск-Дальний
Митрофанова Светлана Александровна, г.Королев
Прошла курс по специальности «Учитель-логопед». Все, что нужно для получения образования есть. Естественно, как после любого института, не хватает практики. Зато от теории голова квадратная. Кто хочет и умеет учиться, тот научится и возьмет все, что ему нужно от курса. На мой взгляд, подробнее всего изложена тема дисграфия и дислексия, и все, что касается обучения детей младшего школьного возраста. Но есть ссылки и возможность скачать дополнительную литературу.
Митрофанова Светлана Александровна, г.Королев
Капитанова Лариса Андреевна, г.Нижний Новгород

Спасибо за удобную форму обучения и конечно, нужные актуальные знания. Пополнила копилку своих уже имеющихся методик новыми, уже стараюсь применять их на практике.

Капитанова Лариса Андреевна, г.Нижний Новгород
Мартыненко Ирина Владимировна, г.Всеволожск

Курс – отличный способ повысить профессиональные знания и приобрести новые техники работы с нарушениями. Я очень довольна, что прошла его, и буду обращаться к вам еще!

Мартыненко Ирина Владимировна, г.Всеволожск
Наткина Нина Григорьевна, г.Киров

Прошла курс учителя-логопеда, и не пожалела, что пошла на обучение. Обучение помогло мне углубить знания по нейропсихологии и физиологии, пополнить копилку методов работы с различными нарушениями. Благодарю преподавателей, рекомендую вас всем логопедам и дефектологам.

Наткина Нина Григорьевна, г.Киров
Загрузить ещё...

Преподаватели


НАВЕРХ