«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»
Поделиться:
«

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
28 900 ₽   15 900 ₽
28 900 ₽
15 900 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 января 2022 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Нарушения речи у детей – явление нередкое. Множество детей в раннем возрасте испытывают сложности в произношении некоторых звуков и очень часто стесняются разговаривать из-за этого вообще. Нарушения речи влекут за собой и общие проблемы развития ребенка, так как развитие речи напрямую связано и развитием интеллекта. Поэтому очень важна помощь логопеда вовремя. В зависимости от степени нарушения речевого развития исправить дефекты речи можно за несколько коррекционных занятий либо потребуется специальная индивидуальная программа коррекции. В задачи логопеда входит не только коррекция нарушений устной и письменной речи, но и психологическая и педагогическая работа, направленная на формирование познавательных и коммуникативных навыков, гармоничное развитие психики и мыслительной деятельности.

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки подготовки – дать слушателям знания особенностей различных психофизических нарушений в развитии речи детей, познакомить со способами проведения диагностики патологий различной тяжести и техниками коррекции этих нарушений в процессе обучения.

Основные задачи программы:

1. Изучение необходимого нормативно-правового законодательства, регламентирующего работу дефектолога.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         высшей нервной деятельности и нейрофизиологии;

·         изучение основ специальной педагогики и психологии;

·         рассмотрение онтогенеза и дизонтогенеза развития речи.

3. Изучение специальных профессиональных дисциплин:

·         изучение дифференциального диагностирования в логопедии;

·         рассмотрение недостатков звукопроизношения;

·         изучение дизартрии, ринолалии, алалии, афазии, ОНР и ФФНР, заикания, нарушений чтения и письма;

·         изучение специфики обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи с учетом ФГОС;

·         изучение принципов работы логопеда по коррекции нарушений чтения и письма;

·         изучение техник работы по речевому развитию детей с тяжелыми нарушениями речи;

·         изучение методов обучения правописанию детей с нарушениями речи;

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете знаниями нейропсихологических и физиологических механизмов возникновения нарушений речевых функций у детей, умеете вести работу по развитию речи при нарушениях различной степени тяжести, можете обучить чтению и письму детей с нарушениями речи.

Вы можете работать логопедом, логопедом-дефектологом в образовательных организациях, центрах развития, дошкольных учреждениях, заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование  по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства в сфере специального (дефектологического) образования

10

6

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

26

18

2

6

З

3

Основы специальной педагогики и психологии

26

18

2

6

З

4

Онтогенез и дизонтогенез речевого развития

26

18

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

5

Введение в профессию «Учитель-логопед»

10

6

2

2

З

6

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

28

18

2

8

ДЗ

7

Недостатки звукопроизношения

38

28

2

8

З

8

Дизартрия

38

28

2

8

ДЗ

9

Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

38

28

2

8

ДЗ

10

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

38

28

2

8

ДЗ

11

Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций

38

28

2

8

ДЗ 

12

ОНР и ФФНР

38

28

2

8

З 

13

Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи

38

28

2

8

ДЗ

14

Нарушение чтения и письма

38

28

2

8

З 

15

Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

22

12

2

8

З

16

Содержание и формы логопедической работы по устранению нарушений чтения и письма

28

18

8

ДЗ 

17

Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи

28

18

2

8

ДЗ 

18

Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи

28 

18

2

ДЗ

Итоговая аттестация

4

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

540

Погорельская Рината Рамилевна, г.Самара
Проходила курс: «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (540 ч.) Много информации, рисунков. Не хватило, только видео-оформления – тогда некоторые темы были бы намного понятнее. Тесты для самопроверки – очень помогали усвоить пройденную тему, после них итоговые тесты решались за минуту)) Лично мне было актуально учиться именно в онлайн-формате, при этом курс прошла досрочно на 1,5 мес. быстрее. Техподдержка работает без нареканий: всё подскажут, расскажут, отвечают на вопросы без задержек.
Погорельская Рината Рамилевна, г.Самара
Анискова Юлия Александровна, г.Мелеуз
Спасибо огромное, все понятно и доступно. Очень интересно.
Анискова Юлия Александровна, г.Мелеуз
Попова Кристина Сергеевна, г.Новосибирск
Очень объемный и интересный курс. Курс без «воды», все понятно. Очень большой список литературы, которая пригодилась. Практические задания составлены интересно и заставляют подумать.
Попова Кристина Сергеевна, г.Новосибирск
Омарова Кулшай Тыныштыковна, г.Приозерск
Хороший сайт, который я встречала. Вот вот осталось немного и я получу свое образование. Процветания вам, sdo.ncrdo!
Омарова Кулшай Тыныштыковна, г.Приозерск
Данильченко Оксана Геннадьевна, г.Казахстан
Спасибо. Очень удобно. Всё интересно составлено.
Данильченко Оксана Геннадьевна, г.Казахстан
Сапарова Тогжан Бекболаткызы, г.Алматы
Курсе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (540 ч.) очень полезный. Удобно в дистанционном формате обучаться, можно совмещать работой. Преподаватель Гавришева Наталья Андреевна вовремя проверяла практические задания. С деканатом всегда была связь. Очень довольна курсом.
Сапарова Тогжан Бекболаткызы, г.Алматы
Коцубинская Екатерина Сергеевна, г.Москва
Начну отзыв с того, что находясь в декрете, решила получить новую профессию, из многих школ остановила свой выбор на школе НЦРДО курсе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Логопедия» с присвоением квалификации «Учитель-логопед» (540 ч.). Эта тема оказалась для меня очень актуальной, так мой младший сын плохо разговаривает. А так как найти хорошего специалиста крайне сложно, мне пришлось самой во всем разобраться, чтобы я смогла помочь своему сыну, а после и другим детям. Курс очень объемный, информации много и радует то, что эта информация не старых учебников, а высказывается и новые подходы к логопедии и делают акцент на то, что 50-60 лет назад было не актуально, а сейчас как раз те методы очень даже рабочими оказались. В данной школе, я еще прохожу курс по логопедическому массажу и логоритмике.
Коцубинская Екатерина Сергеевна, г.Москва
Байсарова Айгуль Шагитовна, г.Казань
Закончила курс по переподготовке на учителя-логопеда. Курс очень емкий, информативный, интересный, много исторических фактов, местами сложный, но тем интереснее было учиться. Спасибо за такой курс, за быстрые ответы преподавателя и группы тех.поддержки. Я думаю, по ходу своей работы, я еще часто буду возвращаться к материалам для повтора и закрепления.
Байсарова Айгуль Шагитовна, г.Казань
Ли-шу-пин Марина Владимировна, г.Краснокаменск
В первую очередь хочу выразить благодарность за компетентность и терпение. Сайт удобен для прохождения дистанционного обучения, все отлажено до автоматизма.
Ли-шу-пин Марина Владимировна, г.Краснокаменск
Апретова Галина Николаевна, с.Пресновка
Проходила курс обучения «Учитель-логопед» ,обучение длилось четыре месяца. Информация доступная и очень познавательная. А главное – все задания можно выполнять в любое время, что очень удобно.
Апретова Галина Николаевна, с.Пресновка
Кырыкбаева Анар Бекмукаметовна, г.Алматы
День добрый! Благодарю за курс. На сайте преподаватель не быстро отвечает. На ватсапе Марина Сергеевна она отвечает быстро и точно. Респект !!!)))
Кырыкбаева Анар Бекмукаметовна, г.Алматы
Канаматова Тамара Хасановна, г.Черкесск
Я сначала переживала, что не смогу учиться, мне 63 года. Но было все очень интересно, понятно. Появилась уверенность, что смогу работать, спасибо вам большое!
Канаматова Тамара Хасановна, г.Черкесск
Черевко Маргарита Сергеевна, г.Спасск-Дальний
Спасибо большое за такой подробный курс.
Черевко Маргарита Сергеевна, г.Спасск-Дальний
Митрофанова Светлана Александровна, г.Королев
Прошла курс по специальности «Учитель-логопед». Все, что нужно для получения образования есть. Естественно, как после любого института, не хватает практики. Зато от теории голова квадратная. Кто хочет и умеет учиться, тот научится и возьмет все, что ему нужно от курса. На мой взгляд, подробнее всего изложена тема дисграфия и дислексия, и все, что касается обучения детей младшего школьного возраста. Но есть ссылки и возможность скачать дополнительную литературу.
Митрофанова Светлана Александровна, г.Королев
Капитанова Лариса Андреевна, г.Нижний Новгород

Спасибо за удобную форму обучения и конечно, нужные актуальные знания. Пополнила копилку своих уже имеющихся методик новыми, уже стараюсь применять их на практике.

Капитанова Лариса Андреевна, г.Нижний Новгород
Мартыненко Ирина Владимировна, г.Всеволожск

Курс – отличный способ повысить профессиональные знания и приобрести новые техники работы с нарушениями. Я очень довольна, что прошла его, и буду обращаться к вам еще!

Мартыненко Ирина Владимировна, г.Всеволожск
Наткина Нина Григорьевна, г.Киров

Прошла курс учителя-логопеда, и не пожалела, что пошла на обучение. Обучение помогло мне углубить знания по нейропсихологии и физиологии, пополнить копилку методов работы с различными нарушениями. Благодарю преподавателей, рекомендую вас всем логопедам и дефектологам.

Наткина Нина Григорьевна, г.Киров
Загрузить ещё...

Преподаватели


Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете переслать все необходимое для поступления и получить диплом или удостоверение удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.



НАВЕРХ