«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»
Поделиться:
«

Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог

» 650 (ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
19 900 ₽   14 300 ₽
19 900 ₽
14 300 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Возможности познания у детей, имеющих нарушения слуха, отличаются от обычных детей, что мешает их социальной адаптации и интеллектуальному развитию. Очень важно определить степень нарушения слуха и начать коррекцию с раннего возраста. Чем раньше специалист начнет работать с ребенком, тем лучше будет проходить процесс развития речи и интеллекта, легче будет адаптироваться в социуме. Слабослышащим и глухим ребятам недоступны обычные способы обучения, осваивать мир они могут только с помощью осязания, обоняния и зрения. Сурдопедагог помогает ребенку развить восприятие обращенной к нему речи, компенсировать нарушения слуха использованием языка жестов. Специалист составляет индивидуальный план обучения, способствует налаживанию общения с окружающими, помогает найти свое место в жизни.

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые знания закономерностей развития и психологических особенностей слабослыщащих и глухих детей, познакомить с методами и принципами сурдопедагогики.

Основные задачи программы:

1. Изучение нормативно-правового обеспечения работы в сфере дефектологического образования.

2. Изучение психологических и педагогических дисциплин:

·         изучение основ коррекционной педагогики и психологии;

·         изучение принципов дефектологии;

·         знакомство с невропатологией и психопатологией;

·         изучение методов коррекции психологом-педагогом;

·         изучение принципов инклюзивного и интегрированного подходов в обучающем процессе;

·         знакомство с особенностями анатомии и физиологии, патологии органов слуха, речи, зрения у детей.

3. Изучение профессиональных специализированных дисциплин:

·         введение в сурдопедагогику;

·         психология и диагностика детей с нарушением слуха;

·         требования стандарта ФГОС к образованию детей со слуховыми нарушениями, адаптированная общеобразовательная программа для таких детей;

·         техники развития слухового восприятия у детей с нарушениями слуха;

·         изучение принципов сурдодидактики;

·         методики воспитания детей с расстройствами слуха;

·         принципы обучения в школе глухих и слабослышащих;

·         техники диагностики и исправления слуха и речи;

·         изучение основ социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации глухих и слабослышащих;

·         принципы развития и обучения детей с комплексными нарушениями.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете найти причину и диагностировать степень нарушения слуха у детей, разрабатывать и применять программы занятий, которые смогут развить грамотную и понятную речь у ребенка, наладить общение с людьми.

Вы можете применять полученные знания в работе сурдопедагога, воспитателя, педагога коррекционных классов, можете работать в реабилитационных центрах и заниматься частной практикой.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере логопедии и дефектологии.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Сурдопедагогика и сурдопсихология» с присвоением квалификации «Сурдопедагог»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Нормативно-правовые основы специального (дефектологического) образования в России

18

16

2

0

З

  Раздел общепрофессиональных  дисциплин

2

Основы специальной (коррекционной) педагогики

40

32

2

6

ДЗ

3

Основы коррекционной психологии

36

28

2

6

З

4

Основы дефектологии

35

28

1

6

З

 5

Невропатология, психопатология

36

28

2

6

ДЗ

6

 Инклюзивное и интегрированное образование

30

22

2

6

ДЗ

 

7

Психолого-педагогическая коррекция

30

22

2

6

ДЗ

8

 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей

34

26

2

6

З

Раздел специальных дисциплин

9

Основы сурдопедагогики

34

26

2

6

ДЗ

10

Психология детей с нарушением слуха (сурдопсихология)

26

18

2

6

З

11

Диагностика развития лиц с нарушениями слуха

20

12

2

6

ДЗ

12

ФГОС образования обучающихся с нарушениями слуха

19

12

2

5

З

13

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями слуха

20

12

2

6

ДЗ

14

Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха

19

12

1

6

З

15

Современные теории, тенденции и системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

32

24

2

6

З 

16

Общие вопросы сурдодидактики

30

22

2

6

З 

17

Воспитание учащихся с нарушениями слуха

30

22

2

6

З

18

Содержание и организация образования в школе глухих

32

24

2

6

З 

19

Содержание и организация образования слабослышащих детей

34

24

2

8

З

20

Особенности развития и обучения лиц с комплексными нарушениями

30

22

6

З 

21

Психолого-педагогические основы социальной ориентации, адаптации и трудовой реабилитации лиц с нарушениями слуха

19

12

1

4

З 

22

Технические средства диагностики и коррекции слуха и речи

15

10

1

4

З

23

Организация взаимодействия с родителями детей с нарушениями слуха

19

12

1

6

З

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

650

Харченко Галина Евгеньевна, г.Киров

Форма обучения очень удобна, материал изложен четки и по теме, ничего лишнего. И по разумной цене. Спасибо большое за новые знания, за ваш несомненно полезный труд.

Харченко Галина Евгеньевна, г.Киров
Алексеева Надежда Юрьевна, г.Москва

Лекции информативны, доступны для усвоения и понимания. Хотелось бы побольше практических занятий. Возможность пользоваться материалами после окончания курса порадовала.

Алексеева Надежда Юрьевна, г.Москва
Сутулова Людмила Васильевна, г.Шахты

Отлично поданный емкий курс, очень нужная информация. И конечно, очень пригодится в жизни диплом. Спасибо сайту и всем, кто принимал участие в обучении.

Сутулова Людмила Васильевна, г.Шахты
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ