Дети с задержкой развития и с особенностями здоровья не способны усваивать школьную программу в таком темпе и объеме, как их здоровые сверстники. Коррекционная школа – это учебное заведение, которые учитывает индивидуальные особенности таких детей и дает им возможность справиться с возникающими в обучении трудностями.
Воспитательская работа в коррекционной школе ведется с целью сформировать социально-адаптированную личность, а также создать максимально комфортные условия для воспитания, развития и реабилитации детей.
Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям возможность освоить гуманную профессию воспитателя коррекционной школы, познакомить со всеми методами всестороннего развития воспитанников.
1. Изучить нормативно-правовые основы инклюзивного образования.
2. Познакомиться с основами специальной (коррекционной) педагогики.
3. Усвоить основы специальной (коррекционной) психологии.
4. Изучить анатомию, физиологию и патологию органов слуха, речи, зрения у детей.
5. Освоить урок: «Невропатология, психопатология».
6. Узнать, что такое инклюзивное и интегрированное образование.
7. Изучить психологию детей с нарушениями речи.
8. Усвоить методы воспитания и обучения детей с нарушениями речи.
9. Познакомиться с психологией детей с нарушениями слуха.
10. Изучить методы воспитания и обучения детей с нарушениями слуха.
11. Познакомиться с психологией детей с нарушениями зрения.
12. Освоить методы воспитания и образования лиц с нарушениями зрения.
13. Усвоить психологию детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
14. Научиться методам воспитания и образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
15. Изучить психологию умственно отсталого ребенка.
16. Освоить воспитание и образование детей с УО.
17. Усвоить особенности психологии детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития – ЗПР).
18. Познакомиться с методами воспитания и образования детей с задержкой психического развития – ЗПР.
19. Изучить воспитание и образование детей со сложными нарушениями развития.
20. Освоить инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС.
21. Узнать, какие существуют программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса.
1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете современным подходом в воспитании и образовании детей с нарушенным здоровьем в условиях коррекционной школы.
Вы имеете право трудоустроиться в качестве воспитателя в коррекционные образовательные и реабилитационные учреждения.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших знаний.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Нормативно-правовые основы инклюзивного образования |
18 |
10 |
2 |
6 |
З |
Психолого-педагогический раздел |
||||||
2 |
Специальная (коррекционная) педагогика |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
3 |
Специальная психология |
34 |
24 |
2 |
8 |
ДЗ |
4 |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей |
28 |
18 |
2 |
8 |
З |
5 |
Основы невропатологии и психопатологии |
28 |
22 |
2 |
4 |
З |
6 |
Инклюзивное и интегрированное образование |
18 |
12 |
2 |
4 |
З |
Раздел специальных дисциплин |
||||||
7 |
Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология) |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
8 |
Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
9 |
Психология детей с нарушениями слуха |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
10 |
Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
11 |
Психология детей с нарушениями зрения |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
12 |
Воспитание и образование лиц с нарушениями зрения |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
13 |
Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
14 |
Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата |
31 |
22 |
2 |
7 |
З |
15 |
Психология умственно отсталого ребенка |
31 |
22 |
2 | 7 | З |
16 |
Воспитание и образование детей с УО |
31 |
22 |
2 | 7 | З |
17 |
Психология детей со слабовыраженными отклонениями в психическом развитии (с задержкой психического развития – ЗПР) |
31 |
22 |
2 | 7 | З |
18 |
Воспитание и образование детей с задержкой психического развития – ЗПР |
31 |
22 |
2 | 7 | З |
19 |
Воспитание и образование детей со сложными нарушениями развития |
31 |
22 |
2 | 7 | З |
20 |
Инновации в дефектологическом образовании в условиях ФГОС |
31 |
22 |
2 | 7 | З |
21 |
Программы коррекционно-развивающего сопровождения воспитательного процесса |
34 | 20 | 2 | 12 | З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
640 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 11 декабря 2024 года