Система безопасности и антитеррористической защищенности – это комплексные меры, которые проводятся с целью защитить организацию и сохранить жизни и здоровья ее сотрудников.
Заместитель директора образовательной организации по безопасности – это специалист, который на профессиональном уровне внедряет и соблюдает все условия для безопасного функционирования образовательного учреждения. Деятельность таких специалистов подразумевает высокую ответственность и необходимость обладать полноформатными знаниями и навыками по снижению вероятности несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций.
Цель программы профессиональной подготовки – сформировать у слушателей курса профессиональные компетенции и дать полноценные знания в реализации технологий, необходимых для ведения мер и действий в сфере комплексной безопасности образовательной организации.
1. Изучить правовые и нормативные основы безопасности образовательного процесса.
2. Усвоить урок: «Охрана труда».
3. Освоить нормативно-правовые основы пожарной безопасности.
4. Изучить нормативно-правовые документы по защите персональных данных в образовательной организации.
5. Познакомиться с требованиями к антитеррористической защищенности объектов.
6. Научиться обеспечивать охрану труда и технику безопасности образовательного процесса.
7. Освоить организацию пожарной безопасности образовательного процесса.
8. Изучить урок: «Антитеррористическая безопасность образовательного процесса, противодействие терроризму и экстремизму».
9. Усвоить психологическую безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья школьников.
10. Освоить методы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и организацию безопасных перевозок учащихся.
11. Научиться обеспечению информационной безопасности и безопасности детей в сети Интернет.
12. Изучить организацию физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении.
13. Усвоить обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации.
14. Научиться планировать и организовывать мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации.
15. Познакомиться с обеспечением информационной безопасности в образовательной организации.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете необходимыми знаниями и методиками обеспечения антитеррористической безопасности образовательной организации, умеете организовать действие системы безопасности в процессе образовательной деятельности.
Вы имеете право применять полученные навыки в работе заместителя директора образовательной организации по безопасности.
После прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий наличие у вас необходимых профессиональных компетенций.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | ||||
Нормативно-правовой раздел |
||||||
1 |
Правовые и нормативные основы безопасности образовательного процесса |
19 |
18 |
1 |
0 |
З |
1.1. |
Правовые основы системы безопасности в образовательном учреждении |
|||||
1.2. |
Нормативные основы безопасности в школах. Нормативно-правовые акты по антитеррористической защищенности образовательного учреждения |
|||||
1.3. | Вопросы правового обеспечения в безопасноcти образовательного учреждения | |||||
2 |
Охрана труда |
19 |
18 |
1 |
0 |
З |
2.1. |
Охрана труда |
|||||
2.2. |
Организация службы охраны труда в образовательном учреждении системы образования |
|||||
3 |
Нормативно-правовые основы пожарной безопасности |
19 |
18 |
1 |
0 |
З |
3.1. |
Правовые основы пожарной безопасности |
|||||
3.2. |
Пожарная безопасность образовательных учреждений |
|||||
4 |
Нормативно-правовые документы по защите персональных данных в образовательной организации |
19 |
18 |
1 |
0 |
З |
4.1. |
Охрана персональных данных |
|||||
4.2. |
Обработка персональных данных в образовательном учреждении |
|||||
5 |
Требования к антитеррористической защищенности объектов |
19 |
18 |
1 |
0 |
З |
5.1. |
Алгоритм организации охраны и обеспечения безопасности на объектах с учетом их функционально-отраслевых признаков |
|||||
5.2. |
Система обеспечения безопасности по антитеррористической защищенности в образовательных учреждениях |
|||||
5.3. | Рекомендации по разработке инструкции по предупреждению террористических актов | |||||
Раздел специальных дисциплин |
||||||
6 |
Обеспечение охраны труда и техники безопасности образовательного процесса |
11 |
8 |
1 |
2 |
З |
7 |
Организация пожарной безопасности образовательного процесса |
13 |
8 |
1 |
4 |
З |
7.1. |
Обеспечение пожарной безопасности в образовательном учреждении |
|||||
7.2. |
Тушение пожара в образовательном учреждении и противопожарная профилактика |
|||||
8 |
Антитеррористическая безопасность образовательного процесса, противодействие терроризму и экстремизму |
15 |
8 |
1 |
6 |
ДЗ |
8.1. |
Профилактика для педагогических работников по проявлению терроризма и экстремизма в образовательных организациях |
|||||
8.2. |
Рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях |
|||||
9 |
Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья школьников |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
10 |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и организация безопасных перевозок учащихся |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
11 |
Обеспечение информационной безопасности и безопасности детей в сети Интернет |
16 |
8 |
2 |
6 |
ДЗ |
12 |
Организация физической охраны и контрольно-пропускного режима в образовательном учреждении |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
12.1. |
Физическая охрана и контрольно-пропускной режим в образовательном учреждении |
|||||
12.2. |
Технические средства обеспечения безопасности образовательной организации |
|||||
13 |
Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации |
15 |
8 |
1 |
6 |
ДЗ |
14 |
Планирование и организация мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности образовательной организации |
15 |
8 |
1 |
6 |
ДЗ |
15 |
Обеспечение информационной безопасности в образовательной организации |
15 |
8 |
1 |
6 |
З |
Итоговая аттестация |
12 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
252 |
Оставьте заявку, мы расскажем подробности
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года