«Заместитель директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе (УВР)» с присвоением квалификации «Менеджер в образовании»
Поделиться:
«

Заместитель директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе (УВР)» с присвоением квалификации «Менеджер в образовании

» (540 ч.)
Длительность обучения:
Срок действия программы:
Тип документа:
Ближайший набор:
Стоимость обучения:
16 800 ₽   11 200 ₽
16 800 ₽
11 200 ₽
Внимание!
Цены действительны до 25 июня 2021 года!


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Заместитель руководителя по учебной работе осуществляет организацию, руководство учебным процессом в школе, координирует работу педагогического коллектива, разрабатывает методическую документацию и обеспечивает ею учителей, контролирует качество обучения, учебную нагрузку и оценку результатов. В сферу деятельности заместителя также входит помощь в комплектации образовательного учреждения кадрами, повышении своей и их квалификации, организация методических объединений, проведение аттестации сотрудников. Специалист компетентен в вопросах норм и охраны труда, следит за обеспечением безопасности процесса учебы, курирует организацию питания и медицинского обеспечения. Заместитель директора планирует и реализует программы урочной и внеурочной работы, участвует в формировании полноценной обучающей среды в учреждении образования.

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания правовых основ, психологии и социологии, менеджмента в образовательной организации, основных компонентов образовательной среды, содержания и проектирования рабочих программ педагогов.

Основные задачи программы:

1. Ознакомление с законодательством, регламентирующим работу в области образования.

2. Изучение общих профессиональных дисциплин:

·         изучение общих положений менеджмента;

·         изучение психологических и социологических аспектов управления образовательной организацией;

·         изучение методов управления проектами и инновациями в ОО;

·         изучение основ управления развитием организации образования;

·         изучение финансового менеджмента в образовательной организации;

·         изучение основ менеджмента качества в ОО;

·         знакомство с аспектами маркетинга в области образования;

·         изучение способов обеспечения инклюзивного и интегрированного обучения в ОО;

·         формирование навыков делопроизводства.

3. Освоение специальных дисциплин:

·         осуществление и контроль урочной деятельности в образовательном процессе;

·         организация и контроль внеурочной деятельности в процессе образования;

·         навыки управления педагогическим персоналом;

·         техники управления учебно-методической работой в школе;

·         способы организации учебной работы учеников;

·         разработка основной обучающей программы ОО;

·         анализ результатов учебы;

·         организация и проведение ОГЭ и ЕГЭ.

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы умеете осуществлять руководство учебной работой в школе в соответствии с профессиональными стандартами, вести документацию по деятельности ОО, контролировать проведение дополнительного образования в школе, проводить анализ уровня профессионализма педагогических работников и работать над повышением их квалификации.

Вы можете работать заместителем руководителя образовательной организации по учебной работе.

Вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий вам право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления деятельностью и развитием образовательной организации.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Заместитель директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе (УВР)» с присвоением квалификации «Менеджер в образовании»


№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах  Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции 
 Тестирование   
Практические занятия 
 Нормативно-правовой  раздел
1 Основы законодательства в сфере образования
16 12
2 2 З
Психолого-педагогический раздел 
2 Психология и социология в управлении образовательной организацией  30 22 2 6 ДЗ
3 Организационное поведение 30 22 2 6 З
4   Экономика образовательных организаций 30 22 2 6 ДЗ
5 Методы принятия управленческих решений
30 22 2 6 З
6 Управление проектами и инновациями в образовательных организациях
28 20 2 6 ДЗ
7 Управление развитием образовательной организации 
26 18 2 6 З
8 Управление финансами образовательной организации 
26 18 2 6 ДЗ
9 Управление качеством в образовательной организации
26 18 2 6 З
10 Маркетинг в сфере образования
26 18 2 6 З
11 Организация инклюзивного и интегрированного образования 26 18 2 6 З
Раздел специальных дисциплин
12 Образовательный процесс ОО. Урочная деятельность: организация, реализация и контроль
26 18 2 6 З
13 Образовательный процесс ОО. Внеурочная деятельность: организация, реализация, контроль
26 18 2 6 З
14 Теоретические основы воспитательного процесса в школе
26 18 2 6 З
15 Взаимодействие участников воспитательного процесса в школе
26 18 2 6 З
16 Стимулирование самовоспитания школьников
26 18 2 6 З
17 Воспитательная деятельность классного руководителя
26 18 2 6 З
18 Ученический коллектив и детские объединения
26 18 2 6 З
19 Технология организации воспитательного процесса в школе
26 18 2 6 З
20  Планирование и анализ воспитательной работы 26 18 2 6 З
Итоговая аттестация 12
     
Итоговый междисциплинарный экзамен
ИТОГО 540

Жданова Мария Георгиевна, г.Астрахань

Курс очень помог мне, как начинающему заместителю директора. Очень удобной была дистанционная форма обучения, лекции профессионально построены, отлично усваивается материал. Рекомендую всем коллегам.

Жданова Мария Георгиевна, г.Астрахань
Панасюк Екатерина Андреевна, г.Воронеж

Отлично подобран материал лекций, дано как раз все, что нужно руководителю и его заместителю. Обучение помогло пройти аттестацию, получить руководящую должность. Спасибо педагогам и организаторам.

Панасюк Екатерина Андреевна, г.Воронеж
Соколова Ирина Владимировна, г.Пермь

Программа разработана грамотно, содержательно, учтены требования Госстандарта. Хорошая подборка литературы, методического материала. Очень много полезного из курса уже внесла в работу. Благодарю.

Соколова Ирина Владимировна, г.Пермь
Загрузить ещё...

Преподаватели

НАВЕРХ