«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психосоматики и телесной психотерапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

Поделиться:
«

Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психосоматики и телесной психотерапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант

» (2000 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
147 800 ₽   81 600 ₽
Или банковскую рассрочку:
81 600 ₽   6 800 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

147 800 ₽
81 600 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 декабря 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Наше психическое и физическое состояния связаны между собой. Очень часто проблемы в жизни, депрессия, стресс, конфликты отражаются на нашем здоровье. Появляются боли, телесные зажимы, сбои в работе внутренних органов и т.д.

Задача психолога-консультанта обнаружить эту взаимосвязь и помочь клиенту решить психологическую проблему, тем самым убрав проблемы со здоровьем.

Цель курса – дать слушателям знания по психосоматике и телесной терапии, психосоматическим нарушениям у детей и взрослых, о методиках и техниках телесной психотерапии и многом другом.

Основные задачи программы:

1. Изучить общепрофессиональные дисциплины: общая психология;

  • основы психологического консультирования, современные подходы и методы;

  • индивидуальное консультирование;

  • психодиагностика;

  • групповое консультирование;

  • семейное консультирование;

  • дистанционное психологическое консультирование и диагностика;

  • психология личности;

  • возрастная психология;

  • психология здоровья;

  • основы психотерапии.

2. Изучить специальные дисциплины:

  • введение в психосоматику и телесную психотерапию;

  • телесная психология и личностный рост;

  • психодинамические модели психосоматических расстройств;

  • психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств;

  • предпосылки психосоматических расстройств;

  • психосоматические причины заболеваний эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта;

  • диагностика псевдоорганических расстройств пищеварения;

  • кожные заболевания и заболевания опорно-двигательного аппарата;

  • психосоматические аспекты инфекционных болезней;

  • психосоматика в гинекологии, функциональные сексуальные расстройства у женщин и мужчин;

  • психосоматические аспекты депрессий и других заболеваний психики;

  • психопатологические проявления соматизированной депрессии;

  • психопатические расстройства в детском и подростковом возрасте;

  • психосоматические аспекты тяжелых заболеваний;

  • расстройства личности у соматических больных;

  • формы психотерапевтического лечения;

  • психогенные сексуальные расстройства;

  • нейрофизиологические предпосылки психосоматических расстройств.

3.     Изучить проявления психосоматики у детей:

  • психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез;

  • психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей;

  • особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей;

  • психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей;

  • психосоматические аспекты нарушений сердечнососудистой системы у детей;

  • психосоматика кожных заболеваний у детей;

  • нервная система ребенка и психосоматические нарушения;

  • обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика;

  • психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике;

  • клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики);

  • терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей.

4.     Освоить техники и методы телесной терапии.

5.     Пройти практикум по психосоматике. 

Методы обучения

1. Программа профессиональной переподготовки разработана так, чтобы обучение чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового междисциплинарного экзамена дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имею доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

  • Вы изучили основы психосоматики и телесной терапии, освоили ее методы и техники. Вы можете работать с разными возрастными группами.

  • Вы можете применять полученные знания на практике, работая в центрах психологической помощи, психологических консультациях, в медицинских и образовательных учреждениях. Можете оказывать услуги как частный специалист, работая на себя, очно или дистанционно.

  • После сдачи итоговой аттестации вы получите диплом установленного образца, подтверждающий уровень ваших компетенций.

  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

  2. документ, удостоверяющий личность и гражданство;

  3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего  и среднего профессионального образования (при необходимости);

  4. свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

  5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

  6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психосоматики и телесной психотерапии» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции Тестирование Практические занятия

Раздел общепрофессиональных дисциплин

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

2

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

3

Индивидуальное консультирование

43

26

2

15

ДЗ

4

Психодиагностика

67

59

4

4

З

5

Групповое консультирование

29

12

2

15

ДЗ

6

Семейное консультирование

38

21

2

15

З

7

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

47 30 2 15 З
8

Психология личности

52 30 4 18 З
9

Возрастная психология

52 30 4 18 ДЗ

10

Психология здоровья

41

24

2

15

З

11

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

Раздел специальных дисциплин

12

Введение в психосоматику и телесную психотерапию

17

13

2

2

З

13

Телесная психология и личностный рост

27

15

2

10

З

14

Психодинамические модели психосоматических расстройств

28

16

2

10

З

15

Психофизиологически-ориентированные модели психосоматических расстройств

29

17

2

10

З

16

Предпосылки психосоматических расстройств

44

34

2

8

З

17

Характеристика  психосоматических заболеваний органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

37

33

2

2

ДЗ

18

Психосоматические причины заболеваний эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта

42

38

2

2

ДЗ

19

Диагностика псевдоорганических расстройств пищеварения

29

25

2

2

З

20

Кожные заболевания и заболевания опорно-двигательного аппарата

22

18

2

2

ДЗ

21

Психосоматические аспекты инфекционных болезней

11

7

2

2

ДЗ

22

Психосоматика в гинекологии. Функциональные сексуальные расстройства у женщин и мужчин

37

33

2

2

ДЗ

23

Психосоматические аспекты депрессий и других заболеваний психики

31

27

2

2

З

24

Психопатологические проявления соматизированной депрессии

28

20

2

6

ДЗ

25

Психосоматические расстройства в детском и подростковом возрасте

16

12

2

2

ДЗ

26

Психосоматические аспекты тяжелых заболеваний

14

10

2

2

З

27

Расстройства личности у соматических больных

15

11

2

2

З

28

Формы психотерапевтического лечения

9

3

2

4

З

29

Психогенные сексуальные расстройства

28

24

2

2

З

30

Нейрофизиологические предпосылки психосоматических расстройств

19

15

2

2

З

Психосоматика у детей

31

Психосоматические расстройства у детей: характеристика, этиология, патогенез

16

10

2

4

ДЗ

32

Психосоматические аспекты нарушений пищеварительной системы у детей

19

11

2

6

З

33

Особенности психосоматики нарушений дыхательной системы у детей

19

11

2

6

З

34

Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей

20

12

2

6

З

35

Психосоматические аспекты нарушений сердечно-сосудистой системы у детей

15

9

2

4

З

36

Психосоматика кожных заболеваний у детей

16

8

2

6

ДЗ

37

Нервная система ребенка и психосоматические нарушения

19

13

2

4

З

38

Обзор патологических привычных действий у детей: постановка проблемы, характеристика

19

11

2

6

З

39

Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике

20 12 2 6 З
40

Клинико-психологическое тестирование в работе с детьми (методы, методики)

38 19 2 17 ДЗ
41

Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

40 18 2 20 З

Раздел дисциплин дополнительной специализации

42

Практикум по психосоматике

114 97 2 15 З
43

Телесная психотерапия: сомато-центрированные методы психокоррекции

52 36 2 14 ДЗ
44

Техники и методы управления вниманием и чувственное осознавание

33 11 2 20 З
45

Методы экстренной релаксации

10 4 2 4 З
46

Дыхательная саморегуляция: техники

14 8 2 4 З
47

Методы осознавания схемы тела

11 5 2 4 З
48

Техники самоанализа и реконструкции личности

17 11 2 4 ДЗ
49

Телесно-ориентированная работа со зрительными образами: техники

23 9 2 12 ДЗ
50

Современные методы телесно-ориентированной психотерапии

16 10 2 4 ДЗ
51

Модификация упражнений для применения в работе с детьми

44 27 2 15 ДЗ
52

Практические аспекты психодиагностики и психотерапии при психосоматических заболеваниях

62 40 2 20 З
53

Помощь семьям, имеющим больных с психосоматическими расстройствами

34 24 2 8 З
54

Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»

39 33 2 4 ДЗ
55

Практикум по психодиагностике

105 88 2 15 З
56

Практикум по психотерапии и психологическому консультированию

106 84 2 20 З
57

Метафорические карты в работе с психосоматикой

51 29 2 20 З

Итоговая аттестация

20

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

2000

Филоненко Светлана Владимировна Филоненко Светлана Владимировна
С удовольствием поделюсь своими впечатлениями о разделе курса «Психосоматические расстройства». Во-первых, этот раздел был очень интересным и информативным. Я узнала о том, как эмоции и психологические состояния могут влиять на физическое здоровье человека. Было удивительно узнать, что стресс, тревога и депрессия могут вызывать различные заболевания, такие как головные боли, желудочно-кишечные расстройства и даже сердечные проблемы. Во-вторых, я оценила подход курса, который включал не только теоретическую информацию, но и практические упражнения и рекомендации. Благодаря этому я могу применить полученные знания на практике и научиться справляться с негативными эмоциями, чтобы сохранить свое физическое и психическое здоровье. Наконец, я хотела бы отметить, что этот раздел помог мне лучше понять себя и свои реакции на стрессовые ситуации. Я научилась распознавать сигналы своего тела и понимать, какие эмоции вызывают у меня физические симптомы. Это помогает мне более эффективно управлять своими эмоциями и сохранять свое здоровье. В целом я очень довольна пройденным разделом курса «Психосоматические расстройства». Он дал мне ценные знания и навыки, которые я могу применить в своей жизни для поддержания физического и психического благополучия. Рекомендую этот курс всем, кто хочет лучше понять взаимосвязь между психологией и здоровьем.
Медынина Татьяна Викторовна Медынина Татьяна Викторовна
Курс приобрела для себя. Очень переживала, что будут проблемы с обучением, т.к. из другой страны + работа с определенным графиком. Бывало так, что несколько недель вообще не было возможности зайти на обучение. Но система настолько продумана и лояльна, что в появившееся у меня время я спокойно смогла нагнать тот материал, что пропустила. Лекции все актуальны. Практические задания продуманы таким образом, что даже если пропустил практическое занятие с группой, можно вполне все понять и разобраться самостоятельно. Очень много различных техник освещено в самих лекциях, но и не меньше техник я узнала при выполнении практических заданий. Организаторам большое спасибо за продуманный подход к своей работе.
Казакова Ольга Александровна Казакова Ольга Александровна
Я рада, что решилась пройти этот курс «Психолог-консультант психосоматика и телесная терапия». Были сомнения, ведь моя предыдущая деятельность не была связана с этим вообще. Но материал дан в доступной форме, практические задания помогали отрабатывать применение материала на практике. Прошла для себя множество тестов, узнала узкие места, с которыми мне предстоит поработать. А благодаря предлагаемым техникам у некоторых уже смогла понять причину и сделать их менее напряженными. Понравилось, что рассмотрено очень много подходов. Я могу выбрать более интересные для себя и углубиться в их изучении. Рекомендую данный курс, т.к. в нем не только психология, но и связь с нашим здоровьем. Причем много дано и по детям. Отличный курс.
Колокольцева Мария Юрьевна, г.Москва Колокольцева Мария Юрьевна, г.Москва
Очень понравилось обучение. Прохожу у вас уже второй курс. Весь методический материал содержательный и актуальный, все пригодится в работе.
Титова Ольга Константиновна, г.Екатеринбург Титова Ольга Константиновна, г.Екатеринбург
Лекции интересные, много новой информации узнала для себя. Тесты и практические задания очень интересные, помогают закрепить пройденный материал. Знания, полученный на курсе буду применять в работе!
Масленникова Ирина Евгеньевна, г.Казань Масленникова Ирина Евгеньевна, г.Казань
Замечательный курс, мне все понравилось. Все очень доступно и доходчиво. Вернусь к вам еще!
Загрузить ещё...

Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 13 декабря 2024 года

Доставка документов НЦРДО

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом.
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет, как организовать быструю и выгодную доставку.
Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
147 800 ₽
81 600 ₽
Или в рассрочку
81 600 ₽
6 800/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели