«Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением квалификации «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения»

Поделиться:
«

Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением квалификации «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения

» (680 ч.)
Психологический клуб
Практические онлайн-занятия в группах
Групповые консультации с
преподавателем в режиме онлайн
Длительность обучения:
Условия оплаты:
предоплата, возможна рассрочка от института
Бесплатный доступ:
Тип документа:
Ближайший набор:
Аудиолекции от профессионального диктора
Стоимость обучения:
48 150 ₽   33 000 ₽
Или банковскую рассрочку:
33 000 ₽   2 750 ₽/мес
на 12 месяцев

Плати частями

48 150 ₽
33 000 ₽
Внимание!
Цены действительны до 23 ноября 2024 года!
Доступ к ЛитРес
в подарок


Описание

Учебный план

Программа

Отзывы

Диплом

Цель программы:

Рациональное и регулярное потребление пищи – это залог здоровья человека, а любые отклонения от нормы питания вредят физическому и психологическому состоянию организма. Пациенты, страдающие нарушениями пищевого поведения, нуждаются в поддержке психолога-консультанта, владеющего соответствующими знаниями.

Цель дистанционной программы профпереподготовки – помочь слушателям разобраться в причинах нарушения пищевого поведения, узнать методы коррекции веса и дать возможность трудоустроиться в сферу клинической психологии.

Основные задачи программы:

1. Изучить общую психологию.

2. Освоить психологию личности.

3. Усвоить психофизиологию.

4. Познакомиться с основами психологического консультирования.

5. Научиться проводить психодиагностику.

6. Изучить основы психотерапии.

7. Понять, какова характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения.

8. Познакомиться с предпосылками формирования НПП.

9. Освоить патопсихологическую диагностику расстройств пищевого поведения.

10. Изучить основы психотерапии расстройств пищевого поведения.

11. Научиться осуществлять телесную терапию при нарушениях пищевого поведения.

Методы обучения

1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.

Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.

Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2.  Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Лекции доступны как в текстовом, так и в аудиоформате. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.

3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.

Результат обучения

Вы владеете узкими знаниями в области клинической психологии, умеете грамотно провести диагностику, коррекцию и профилактику отклонений в пищевом поведении.

Вы имеете право применять полученные навыки в практике психолога, консультируя и сопровождая клиентов с РПП.

После благополучного прохождения итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца.

По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

1. диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;

2.  документ, удостоверяющий личность и гражданство;

3. справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);

4.   свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);

5. СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

6. документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.

Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами

«Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением квалификации «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Психолого-педагогический раздел

1

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  1.1.  Психология как наука. История развития психологии           
  1.2. Общая характеристика психологической науки           
  1.3. Развитие психики и происхождение сознания          
  1.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  1.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект          
  1.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  1.7. Структура личности в психологии
         

2

Психология личности

52

30

4

18

З

  2.1.  Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  2.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  2.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  2.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  2.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  2.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  2.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  2.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  2.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 2.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

3

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ

  3.1.  Психофизиология. Основные понятия           
  3.2. Психофизиология функциональных состояний           
  3.3. Психофизиология стресса и боли           
  3.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы           
  3.5. Психофизиология эмоций           
  3.6. Психофизиология познавательных процессов           
  3.7. Психофизиология сознания           
  3.8. Психофизиология двигательной активности           

4

Основы психологического консультирования

30

24

2

4

ДЗ

  4.1.  Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  4.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь           
  4.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  4.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  4.5. Условия проведения психологического консультирования          
  4.6. Процесс психологического консультирования
         
  4.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

5

Психодиагностика

67

59

4

4

З

  5.1.  Общая характеристика психодиагностики           
  5.2. История психодиагностики           
  5.3. Дифференциальная психометрика           
  5.4. Классификация психодиагностических методик           
  5.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  5.6. Основные методы психодиагностики           
  5.7.  Тестирование как основной метод психодиагностики           
  5.8. Психодиагностика интеллекта           
  5.9. Психодиагностика познавательных процессов           
 5.10. Психодиагностика специальных способностей           
 5.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 5.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 5.13.  Психодиагностика группы           
 5.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 5.15. Компьютерная психодиагностика           
 5.16. Клиническая психодиагностика
         
 5.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

6

Психотерапия: теория и практика

66

60

4

2

ДЗ

  6.1.  Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
  6.2. Формы психотерапии           
  6.3. Основные модели психотерапии           
  6.4. Альтернативные направления психотерапии           
  6.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования           

Раздел специальных дисциплин

7

Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения 

60

54

4

2

ДЗ 

  7.1.  Современные подходы к изучению РПП. Классификация расстройств пищевого поведения           
  7.2. Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения           
  7.3. Нервная анорексия и булимия           
  7.4. Психологические аспекты проблемы переедания и избыточного веса           
  7.5. Нервная орторексия: характеристика расстройств           
  7.6. Психогенная рвота           

8

Предпосылки формирования НПП 

50

44

4

2

З 

  8.1. Особенности формирования личности зависимого человека. Вещества, вызывающие зависимость           
 8.2. Эмоциональная зависимость           
 8.3. Характерологические и личностные свойства как факторы риска формирования НПП           
 8.4. Семья как фактор риска формирования пищевого аддиктивного поведения            
 8.5. Перфекционизм как фактор нарушения пищевого поведения           

9

Патопсихологическая диагностика расстройств пищевого поведения 

51

43

4

4

ДЗ

  9.1. Диагностическая беседа           
  9.2. Опросники самооценки пищевого поведения и образа тела           
 9.3. Исследование образа тела при РПП           
 9.4. Методы оценки перфекционизма           
 9.5. Диагностика семьи клиента с РПП           

10

Основы психотерапии расстройств пищевого поведения 

55

46

4

5

ДЗ

10.1.  Основы психологического консультирования клиента с РПП           
10.2.  Проблемы питания при нарушениях пищевого поведения. Основные диетологические принципы. Методы коррекции веса           
10.3.
Патопсихология навязчивого аппетита           
10.4.
Проблемы мотивации при снижении веса           
10.5.
Составление индивидуальной программы терапии и реабилитации РПП           
11 Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды
34 30 2 2 З
12 Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков
47 43 2 2 Д 

13

Телесная терапия при нарушениях пищевого поведения 

48

34

4

10

З

13.1.  Основные принципы телесной терапии           
13.2.  Общие техники психотелесной диагностики и терапии          
13.3.  Танцевально-двигательная терапия           
13.4.  Ритмо-двигательная терапия. Понятие и техники           
13.5.  Практикум по телесной терапии           

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

680

Беляева Лидия Васильевна Беляева Лидия Васильевна
В Национальный центральный институт развития дополнительного образования я обратилась уже второй раз. Первый раз я 11 месяцев обучалась по профессии логопед. Начала работать по профессии. Но жизненные обстоятельства сложились так, что я за 10 месяцев намеренно похудела на 33 кг (со 103 до 70) и решила, что я могу помочь другим людям снизить вес. Для этого нужны специальные знания и диплом. Было решено получить еще одну специальность – консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения. Я подала заявку в Национальный центральный институт развития дополнительного образования. И вот мое обучение уже завершено. Я думаю, в социальном центре, где я работаю, я смогу в полной мере применить свою новую профессию. Учиться было интересно, знания серьезные и достаточные. Узнала действительно важные сведения и методики, которые теперь буду применять в работе. Спасибо всем преподавателям и секретарю Виктории, с которыми контактировала во время учебы. Возможно, еще обращусь сюда, если понадобится новая профессия!!!
Гостева Ирина Юрьевна Гостева Ирина Юрьевна
Обучалась на курсе «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения». Очень насыщенная и разнообразная программа от простого к сложному. Удобный интерфейс. Можно обучаться как через ноутбук, так и в приложении телефона. Материал как в текстовом варианте, так и в аудиоформате. Много вебинаров. Есть библиотека вебинаров, в которой можно найти дополнительную информацию по своей теме. Удобная система оценки в виде тестов и практических занятий. Ответ преподавателя обычно приходит в течение суток, требования адекватные. Мне понравился формат. Можно обучаться самостоятельно в удобное для меня время. Спасибо за обучение и поддержку.
Худяков Юрий Сергеевич Худяков Юрий Сергеевич
Программа курса была насыщена и сбалансирована по времени. Для уверенного и полноценного прохождения курса требовалось примерно по 2 часа времени каждый день. Узнал много нового. Благодарен авторам за составленный курс. Видно было, что материал построен на основе большого количества не только книг, но и авторских статей из журналов. Курс вполне соответствует современным требованиям и социальным вызовам. Рассматриваю возможность более глубокого изучения данного предмета (Психология) с НЦРДО.
Медушевская Дарья Григорьевна Медушевская Дарья Григорьевна
Я прошла обучение в НЦРДО на курсе «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения». Для меня данное обучение было очень полезным и актуальным, т.к. уже имеется образование по нутрициологии. Материалы, предоставленные на курсе, были очень информативными и полезными. Теперь я знаю, как помочь своим клиентам с расстройствами пищевого поведения. Благодаря дистанционному обучению было удобно заниматься в любом месте и в любое время.
Кармалюгина Татьяна Александровна Кармалюгина Татьяна Александровна
Изучила курс «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением квалификации «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения». Обучение длилось 5 месяцев. Пять насыщенных новыми знаниями и инсайтами месяцев. Обучение онлайн хорошо организовано. Лекции совмещаются с вебинарами и практическими заданиями, тестами, которые сильно помогают уложить в голове огромный объем информации. Также я дополнительно смотрела вебинары по теме психологии в библиотеке вебинаров, к которой у меня открыт свободный доступ. Можно взять 3 книги на Литрес для учебы. В общем и целом, обучением и качеством знаний я довольна. Честно говоря, боялась, что будут сухие текстовые лекции, но практика и тестирование здорово помогают в учебном процессе. Спасибо НЦРДО за обучение. Уверена, что вернусь еще пополнить знания.
Курбачева Марина Викторовна Курбачева Марина Викторовна
Курс очень понравился. Платформа удобная. Буду выбирать еще курсы для обучения. Спасибо!
Симонова Виктория Викторовна Симонова Виктория Викторовна
Добрый день. Отличный курс. Очень интересно было учиться. Спасибо.
Зырянова Юлия Александровна Зырянова Юлия Александровна
Прошла курс «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения». Благодарю за доступность и легкость материала, удобный формат обучения, удобная оплата в рассрочку. В дальнейшем в работе обязательно буду использовать полученный для терапии материал.
Казакова Надежда Викторовна, г.Москва Казакова Надежда Викторовна, г.Москва
Очень ценный ресурс!!! А какая шикарная база вебинаров!!! 
Павлова Анастасия Валерьевна, г.Ульяновск Павлова Анастасия Валерьевна, г.Ульяновск
В целом программа курса понравилась.
Тарасова Оксана Борисовна, г.Набережные Челны Тарасова Оксана Борисовна, г.Набережные Челны
Огромное спасибо организаторам курсов. Очень интересный и нужный материал дается на курсе! Буду продолжать обучение на других программах только у вас.
Сорокина Вера Евгеньевна, г.Сочи Сорокина Вера Евгеньевна, г.Сочи
Прекрасная организация учебного процесса. Достаточно много интересного и доступного методического материала. Я вам очень благодарна!!!
Матвеева Дарья Борисовна, г.Томск Матвеева Дарья Борисовна, г.Томск
Познавательный курс! Лекции были очень интересные. Рада, что выбрала обучение в НЦРДО!
Загрузить ещё...

Диплом НЦРДО по программе «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением квалификации «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения» Диплом НЦРДО по программе «Психология нарушений пищевого поведения. Стратегии оказания психологической помощи» с присвоением квалификации «Консультант по коррекции веса и психологии пищевого поведения»
Учись уже сегодня - рассрочка 0%
Простая рассрочка на понятных условиях
Условия рассрочки оплаты
На весь срок для программ, где срок обучения от 2 месяцев, первый платеж 20%
Актуально?
Оставьте заявку, и персональный менеджер расскажет о подробных условиях

Преподаватели

Узнайте, как применить полученные знания на практике и зарабатывать больше

  • Индивидуальный подход к раскрытию профессионального потенциала
  • помощь в быстром старте карьеры
  • повышение текущего дохода
Хотите узнать больше об уникальной HR-консультации?

Оставьте заявку, мы расскажем подробности

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Наш HR-эксперт Марина Галустова

HR
Эксперт в области
  • обучения и развития персонала
  • управления коммуникациями
  • развития эмоционального интеллекта
  • системного развития команд
  • повышения личной эффективности
  • бизнес-тренер практик
  • Стаж в HR-обучении
    10 лет
  • Провела свыше 700 часов тренингов для организаций
  • Участник международных форумов и конференций
Прошла семинары и тренинги, повышение квалификации
  • Управление человеческими ресурсами (Лебедева и Соловьева, психология)
  • Тренинг тренеров (Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина)
  • «Мотивация и развитие сотрудников», «Технология эффективного управления» (Центр Бизнес-Технологий под руководством А.А. Плигина)
  • 2-х месячный курс «Разработка системы наставничества» (T&D Dive Support Team)
Обучайтесь,
не отрываясь от дел
Данный курс можно слушать
вместо музыки в автомобиле
Профессиональное комьюнити
Общайтесь c другими студентами
закрытый чат в Telegram
специализированный форум

Отзывы о НЦРДО

* - по состоянию на 20 ноября 2024 года

С нами удобно учиться и получать документы

Вы можете получить диплом или удостоверение после окончания обучения удобным для вас способом. Осуществляем возможность отправки диплома в электронной версии.

Заявка на обучение или консультацию:
Стоимость обучения
48 150 ₽
33 000 ₽
Или в рассрочку
33 000 ₽
2 750/мес
на 12 месяцев
Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашем институте
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
*Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Доступ навсегда
Покупая курс, вы получаете безлимитный доступ к самому курсу и к обновлениям
ЛитРес и Библиоклуб в подарок
Бесплатный доступ к библиотеке книг и вебинаров для студентов НЦРДО
HR-консультации
Помощь выпускникам в трудоустройстве в ведущие компании РФ
Честная рассрочка
Рассрочка в день обращения
Возврат 13% стоимости
Возможность возврата налогового вычета для слушателей
Преподаватели-практики
Средний стаж преподавателей - 5-8 лет. 80% - кандидаты наук
НЦРДО – курсы дополнительного образования
НАВЕРХ
Вы смотрели