Психологическое консультирование – это ситуативная работа с проблемой клиента, которая требует быстрого решения. В психологическом консультировании всегда активно работают обе стороны. Специалист и клиент вместе решают проблему, придумывая пути решения. Психологическое консультирование в отличие от психотерапии ориентировано на психически здорового человека. Специалист применяет свои знания, опыт и может давать рекомендации клиенту.
Интенсив ведет Сигаев Сергей Юрьевич – кандидат наук, преподаватель, имеющий большой опыт проведения тренингов, работы с учащимися и студентами.
Большая практика и постоянное повышение квалификации в самых в разных направлениях (нейролингвистическое программирование, когнитивно-поведенческая психотерапия, юморо-провокативная терапия, групповая психотерапии) позволили автору реализовать полученные компетенции в более чем 50 тренингах в университетах и около 120 консультациях.
Автор постоянно обновляет свои материалы и разрабатывает новые учебные программы: курс по транзактному анализу (2003-2005 гг.), программа психолого-педагогической поддержки для застенчивых подростков (2006-2012 гг.),тренинг эффективного педагогического общения (2012-2018 гг.), тренинг профилактики эмоционального выгорания для педагогов и сотрудников Московском государственного технического университета гражданской авиации (2018 – 2019 гг.), является постоянным преподавателем образовательного форума в Селигере, форума «Наука +».
Цель программы – сформировать у слушателей умения и навыки, которые можно применять в психологической практике.
познакомиться с алгоритмом работы с проблемой принятия себя через призму самооценки – техника работы с пятью сферами самооценки;
научиться оказывать психологическую помощь невротику, работать с «внутренним критиком» – техника гармонизации внутренних конфликтов;
научиться использовать когнитивно-поведенческий подход в преодолении эмоционального кризиса и при работе с депрессиями – техники диалектической поведенческой терапии;
научиться использовать техники, помогающие вывести клиента из пограничного состояния расстройства психики;
научиться оказывать психологическую помощь при любовной и пищевой зависимости у клиентов;
научиться использовать методики и техники поведенческой и когнитивно-поведенческой терапии для коррекции застенчивости у взрослых и подростков
1. Обучение проводится в виде онлайн-занятий на платформе Zoom.
2. Занятия проводятся раз в неделю. Слушатели работают в малых группах и парами, выполняют и обсуждают упражнения и техники, участвуют в групповых дискуссиях. Все учебные материалы (теоретическая часть, тесты, список литературы, методические рекомендации) размещены в системе дистанционного обучения (СДО), к которой слушатели получают доступ и могут изучать в любое удобное время.
3. По окончании курса слушатели проходят итоговое тестирование и получают удостоверение о повышении квалификации.
По окончании интенсива слушатель будет знать и уметь:
знать алгоритм работы с проблемой принятия себя через призму самооценки – техника работы с пятью сферами самооценки;
оказывать психологическую помощь невротику, работать с «внутренним критиком» – техника гармонизации внутренних конфликтов;
использовать когнитивно-поведенческий подход в преодолении эмоционального кризиса и при работе с депрессиями – техники диалектической поведенческой терапии;
использовать техники, помогающие вывести клиента из пограничного состояния расстройства психики;
оказывать психологическую помощь при любовной и пищевой зависимости у клиентов;
использовать методики и техники поведенческой и когнитивно-поведенческой терапии для коррекции застенчивости у взрослых и подростков.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | ||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия | ||||
1 |
Работа с проблемой принятия клиентом себя через призму самооценки |
6 |
2 |
1 |
3 |
З |
2 |
Психологическая помощь невротику через работу с внутренним критиком, гармонизация внутренних конфликтов | 6 |
2 |
1 |
3 |
З |
3 |
Когнитивно-поведенческий подход в преодолении эмоционального кризиса и при работе с депрессиями | 6 |
2 |
1 |
3 |
З |
4 |
Специфика работы с пограничными расстройствами психики у клиента |
6 | 2 | 1 | 3 | З |
5 |
Стратегия и методики преодоления любовной и пищевой зависимости у клиентов |
6 | 2 | 1 | З | З |
6 |
Поведенческая и когнитивно-поведенческая терапия для помощи застенчивым взрослым и подросткам |
6 | 2 | 1 | 3 | З |
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование | ||||
ИТОГО |
38 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 13 декабря 2024 года