Современное общество нацелено на здоровый и спортивный образ жизни, поэтому специалисты, способные качественно организовать правильное питание клиента, занимающегося спортом, широко востребованы в фитнес-индустрии. Диетолог должен уметь проводить грамотные консультации спортсменов, учитывая их задачи и особенности здоровья.
Цель нашей дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям курса все необходимые знания в составлении индивидуального рациона питания без вреда для здоровья клиентов и с возможностью корректировать вес.
1. Освоить введение в спортивную диетологию.
2. Изучить основные принципы и правила здорового питания.
3. Усвоить дифференциацию основных типов нутрицевтиков.
4. Научиться проводить оценку и коррекцию рациона.
5. Познакомиться с особенностями питания в спорте и фитнесе.
6. Усвоить принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса.
7. Изучить урок: «Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм».
8. Научиться выстраивать тренировочные программы в зависимости от целей занимающегося.
9. Научиться составлять рацион питания, соответствующий цели занимающегося.
10. Освоить урок: «Фотография дня клиента (методика работы, анкета контроля, метрик контроля)».
11. Понять, что такое индексы нутрициологии: GL, GI, FII, FF, LI, SI, PI (методики контроля: аналоговые шкалы, образные шкалы, метрики, табличные значения).
12. Усвоить методику подбора диет (анкета и метрик).
13. Познакомиться с шагами долгосрочного диетологического сопровождения (АПК «Мотивация»).
14. Изучить особенности пищевого поведения клиентов в разных ситуациях.
15. Понять взаимосвязь размера и стоимости порции, изучить содержание калорий и насыщение.
16. Научиться сопровождению при разработке программ питания.
1. Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
3. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Вы владеете современным подходом в диетическом сопровождении клиентов, умеете составить индивидуальную программу питания с учетом особенностей здоровья, уровня активности и поставленных целей.
Вы имеете право работать фитнес-диетологом, помогать занимающимся решить их задачи при помощи рациона питания.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
№пп | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. часах | Работа обучающегося в СДО | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |||
Лекции | Тестирование | Практические занятия | |||||
Модуль 1. Теоретические аспекты диетологии |
|||||||
1 |
Введение в спортивную диетологию |
16 |
12 |
2 |
2 |
З |
|
2 |
Основные принципы и правила здорового питания |
14 |
10 |
2 |
2 |
||
3 |
Дифференциация основных типов нутрицевтиков |
18 |
12 |
2 |
4 |
||
Модуль 2. Рациональное питание в диетологии и применение БАД |
|||||||
4 |
Оценка и коррекция рациона |
16 |
10 |
1 |
5 |
З |
|
5 |
Особенности питания в спорте и фитнесе |
16 |
10 |
2 |
4 |
||
6 |
Принципы организации рационального питания в зависимости от задач тренировочного процесса |
16 |
10 |
1 |
5 |
||
7 |
Применение биологически активных добавок (БАД). Влияние на организм |
14 |
9 |
2 |
3 |
||
Модуль 3. Диетологическое сопровождение в фитнесе |
|||||||
8 |
Построение тренировочных программ в зависимости от целей занимающегося |
14 |
8 |
2 |
4 |
З |
|
9 |
Составление рациона питания, соответствующего цели занимающегося |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
10 |
Фотография дня клиента (методика работы, анкета контроля, метрик контроля) |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
11 |
Индексы нутрициологии: GL, GI, FII, FF, LI, SI, PI (методики контроля: аналоговые шкалы, образные шкалы, метрики, табличные значения) |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
12 |
Методика подбора диет (анкета и метрик) |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
13 |
Шаги долгосрочного диетологического сопровождения (АПК «Мотивация») |
14 |
8 |
2 |
4 |
||
Модуль 4. Актуальные исследования и принципы управления балансом голода и сытости |
|||||||
14 |
Особенности пищевого поведения клиентов в разных ситуациях |
11 |
7 |
2 |
2 |
З | |
15 |
Взаимосвязь размера и стоимости порции. Содержание калорий и насыщение |
14 |
10 |
2 |
2 |
||
16 |
Сопровождение при разработке программ питания |
13 |
7 |
2 |
4 |
||
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговое тестирование |
|||||
ИТОГО |
240 |
Оставьте ваш email и получите чек-лист «ТОП-15 профессий, которые позволят заработать и будут всегда нужны».
* - по состоянию на 20 ноября 2024 года